Получи документы

Психолого-педагогическое представление на ребенка

Светлана Дианова
Психолого-педагогическое представление на ребенка

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

___

Психолого-педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста.

Дата заполнения: ___

Общие сведения о ребенке :

.

Дата рождения. (4 г. 2мес.)

Домашний адрес: ___

Родители: мать- ___

отец___

Публикация «Психолого-педагогическое представление на ребенка» размещена в разделах

Ребенок проживает с родителями и старшей сестрой. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа. Родители создают условия для развития и обучения ребенка. Процесс воспитания под контролем родителей: они интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. Выполняют все рекомендации педагогов. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Родители заинтересованы в развитии и в воспитании ребенка.

___ посещает дошкольное учреждение с 01.09___г. (4 месяца). Дошкольное учреждение посещает регулярно (отсутствие в ноябре- отпуск родителей).

Адаптация к условиям пребывания в дошкольном учреждении проходит с трудом. Отмечается плач перед входом в группу, (тяжело переносит расставание с родителями, цепляется за шею, руки- не отпускает, сильно и надрывно плачет).

Ребенок приходит в детский сад всегда чистым, аккуратно одетым.

Социально-бытовая ориентация на низком уровне: навыки самообслуживания сформированы не достаточно: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки. Не может самостоятельно одеться, раздеться, одеть обувь, требуется помощь взрослых. Свои вещи на место не убирает. В дошкольном учреждении изредка ходит в туалет (по предложению взрослого). При приеме пищи ребенок очень избирателен, предпочитает жидкую пищу. Во время еды неаккуратен.

Эмоционально-личностного развитие: ребенок на контакт со взрослыми не идет, к взрослым не обращается, когда ребенку предлагают сесть за стол, ребенок, говорит что боится монстров и показывает рукой их местонахождение. (под столом, на стуле, около стола.) Галлюцинации. У ребенка постоянно присутствуют навязчивые круговые движения кистями рук, которые сопровождаются спазмом и напряжением мышц. Отсутствует контакт глаза в глаза.

Отношения к сверстникам: в общение со сверстниками не вступает, не контактирует с детьми, но стоит рядом, за игрой детей не наблюдает, а производит ритуальные круговые движения руками., в этот момент у ребенка взгляд потеренный, отрешенный и в тоже время целеустремленный, как будто он что-то видит в движениях своих рук. (галлюцинации – видит монстров).

Самостоятельная игровая деятельность. ___ с игрушками почти не играет. В основном, манипулирует с мелкими предметами, сопровождая собственные действия неадекватными высказываниями. Проявляется стереотипность манипуляций (любит перебирать веревочками, манипулировать 1-2 игрушками).

Усвоение программного материала: программное содержание не усваиват, основные учебные задания не выполняет. Интереса к занятиям не проявляет, молчит. Инструкцию принимает после многократного предъявления, не всегда удерживает ее и выполняет с большим количеством искажений. Знает основные цвета, оттенки путает. геометрические формы путает. Путается в последовательности чисел.

Обращенную речь понимает, но воспринимает после неоднократного повторения. Речь невнятная, нарушено произношение звуков. Словарный запас ограничен, требует развития, структура многосложных слов нарушена. Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ребенок неправильно употребляет родовые, числовые, падежные окончания существительных, местоимений, прилагательных; неправильно согласовывает глаголы с существительными и местоимениями; неправильно употребляет падежные и родовые окончания количественных числительных; неправильно употребляет родовые и числовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Ребенок нуждается в специальной, организующей, контролирующей и обучающей помощи педагогов и специалистов, которую принимает в ограниченном объеме.

Дата ___г.

___/___/

Публикации по теме:

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья»Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья» Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Педагогическое общение с детьми Педагогическое общение с детьми. Калачева Л. А. Уважаемые коллеги! Сложность духовной структуры личности диктует необходимость применения.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждениюПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Адаптация детей в детском саду всегда была и остается психологически наиболее сложным периодом как для ребенка и его родителей, так и для.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Психолого-педагогическое представление на ребенка (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Дианова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Психолого-педагогическое представление на ребенка
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 17:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД