МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК

Ксения Котелова
Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика

ИФО ребёнка, пол: мужской

Дата рождения: 16.02. 2014 Возраст: 6 лет

Особенности семейного воспитания: Мальчик воспитывается в неполной семье, проживает совместно с мамой, дедушкой и бабушкой. Воспитанием ребёнка занимается мама. Стиль воспитания ребёнка демократический. Мама заинтересована поведением ребёнка, часто интересуется психологическим состоянием ребёнка, посещает психологические консультации.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК» размещена в разделах

Особенности внешнего вида: Ребёнок не сутулиться при ходьбе и сидя. По группе передвигается шагом, иногда бегом. Мимика: улыбается редко. Внешний вид ребёнка опрятный.

Навыки самообслуживания: Сформированы хорошо. Ребёнок одевается и раздевается самостоятельно. Ест самостоятельно, ложку и вилку держит правильно, ест медленно, аккуратно. В туалет ходит самостоятельно. Гигиенические навыки сформированы. Свои вещи убирает и складывает самостоятельно.

Особенности поведения ребё нка: Ребёнок активен, иногда беспокоен, раздражителен, склонен к проявлению немотивированной агрессии. К вечеру у ребёнка часто наблюдается повышенная возбудимость вследствие усталости, когда проявляется капризность и плаксивость.

Игровая деятельность развита хорошо, в своих играх или совместных играх с другими детьми мальчик чаще всего использует кукол, пони и другие игрушки, и атрибутику для девочек, часто приносит с собой кукол из дома. Среди интересов ребёнка особенно выделяется рисование. По словам мамы дома, ребёнок предпочитает играть в игрушки для мальчиков.

Особенности социально-коммуникативной сферы: навыки коммуникации развиты недостаточно. Предпочитает общаться с девочками, избегает мальчиков. На индивидуальной беседе ребёнок пояснил это тем, что мальчики слишком шумные и дерутся, а с девочками он чувствует себя спокойно. Часто проявляет конфликтность с девочками вследствие желания обладать той ли иной игрушкой (куклой или одеждой для кукол). Некоторые дети из группы вызывают у него отрицательную реакцию, и к этим детям он чаще всего проявляет вспышки агрессии. В последнее время стал использовать нецензурную лексику в общении с детьми. В общении с педагогами доброжелателен. На индивидуальных занятиях проявляет себя хорошо, отвечает на все вопросы про себя и свои отношения с детьми и взрослыми.

Особенности развития ВПФ:

Особенности общей и мелкой моторики - общая моторика в норме. Выполнение заданий с использованием мелкой моторики требуют усилий (вызывает трудности прорисовывание мелких деталей).

Восприятие - образы воспринимает целостно, выделяет главное. В восприятии текстов выделяет главное. Разрезные картинки собирает самостоятельно, без помощи, заранее определяет, что изображено на картинке.

Внимание - устанавливает тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа. Внимание устойчиво. Концентрация внимания в норме. Преобладает произвольное внимание, объём внимания соответствует условно-возрастной норме.

Память - преобладает зрительная память. Слуховая память в норме. Воспроизведение полно и последовательно.

Мышление – соотносит предметы с их функциональным значением. Классификацию производит, но не всегда может обобщить одним словом ту или иную классификацию предметов. Операцию сравнения производит. Выстраивает сюжетный ряд из 4-х картинок самостоятельно и верно. Понимание метафор, сюжетов со скрытым смыслом отсутствует. Улавливает причинно-следственные связи сам, с помощью и по подсказкам.

В целом развитие высших психических функции соответствует условно-возрастной норме.

Дата составления характеристики : ___

Педагог-психолог Котелова К. А. Подпись___

Публикации по теме:

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Библиотека изображений:

Публикация Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Котелова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 11:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД