МААМ-картинки

Психологический практикум «Вместе мы сила»

Ася Федорова
Психологический практикум «Вместе мы сила»

Цель: Сплочение коллектива. Укрепление ситуации успешности.

Задачи:

1. Повысить самооценку и уверенность.

2. Снять эмоциональное напряжение.

3. Повысить групповую сплоченность.

4. Способствовать взаимоуважению и взаимопониманию.

Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем практикуме! Это замечательно, что мы смогли с вами встретиться, и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах что-то новое и, самое главное, - выразить друг другу радость встречи.

1. Приветствие.

Здравствуйте те, кто весел сегодня!

Здравствуйте, те кто грустит!

Публикация «Психологический практикум „Вместе мы сила“» размещена в разделах

Здравствуйте, те кто общается с радостью!

Здравствуйте, те кто молчит.

Улыбнитесь те кто готов поработать.

Тем, кто не готов поможем!

2. Упражнение «Близкое знакомство».

Все члены коллектива встают на ноги, и слушают внимательно инструкцию (что необходимо будет сделать всем вместе.)

- Все стают по росту.

- Перестроится по заглавной букве в имени.

- Построится по старшинству.

- По цвету волос (от темного к более светлому).

3. Упражнение «Деревенский домик».

Все участники получают лист бумаги на котором им нужно будет нарисовать дом, в котором обязательно должны быть:

Фундамент, крыша, окна, стены, чердак, трубка, двери, порог.

После того, как дом нарисован. Нужно обозначить каждую часть именем участника нашего коллектива.

Фундамент – тот на ком все держится!

Стены – человек, который отвечает за эмоциональное состояние коллектива.

Чердак – человек с которым хотелось бы наладить более тесные отношения. Человек, которому хочется довериться.

Крыша – тот, кто оберегает. Создает чувство безопасности.

Окна – те на кого возлагают большие надежды.

Труба – «регулировщик выпускания пара» тот, кто может помочь, выслушать.

Двери – тот у кого можно учиться чему-либо.

Порог – человек легко идущий на сотрудничество.

3. Упражнение «Неожиданные картинки»

Сядьте, пожалуйста в один большой общий круг. Возьмите по листу бумаги и напишите свое имя с обратной стороны. Начните рисовать какую-нибудь картину (1-2 минуты). По моей команде перестаньте рисовать и передайте начатый рисунок соседу слева. Возьмите тот лист, который передаст сосед справа и продолжите рисовать начатую им картину. Упражнение продолжается, пока не вернется свой рисунок.

4. Упражнение «Сердце коллектива».

Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть свое сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его. Это надо для того, чтобы каждый из вас мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Я принесла большое сердце, которое и станет сердцем нашего коллектива. Придумайте дружеский приятный комплимент в адрес того, чье имя вы вытянули по жребию.

Сейчас мы разделимся на две команды, и задание для каждой команды будет следующее: Вам нужно будет нарисовать в половинке сердца всех участников противоположной команды. Как дружеский шарж. Располагайте рисунок так, чтоб всем хватило место, чтоб все участники были нарисованы. Участники противоположной команды рисуют свой шарж. В итоге получается одно большое сердце с лучшим коллективом!

Спасибо всем за активное участие! Любите и цените себя, свой труд, свою жизнь! Верьте в себя, свои силы и возможности! В заключении мне хотелось бы вам раздать вот такие слова, про воспитателей. Ведь мы с вами ВОСПИТАТЕЛИ!

Публикации по теме:

«Я учусь владеть собой!» Психологический практикум для педагогов «Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует» (Гёте) Личность педагога является его профессиональным инструментом, а инструмент.

«Вместе с папой, вместе с мамой». Спортивный праздник к всемирному Дню здоровья«Вместе с папой, вместе с мамой». Спортивный праздник к всемирному Дню здоровья Спортивный праздник к всемирному дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать.

Дидактические и подвижные игры в коррекционно-развивающей работе «Психологический практикум» Серия «Психологический практикум» Г. А. Широкова. Е. Г. Жадько Практикум для детского психолога. Издание шестое. Ростов-на Дону «Феникс»,2008.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Психологический тренинг с педагогами «Вместе — дружная семья» Ход тренинга: Этап 1. 1.1. Знакомство - Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня мы с вами примем участие в тренинге, который называется.

Сценарная карточка дня «Вместе — мы сила!» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__22.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить» Тема дня: «Вместе – мы сила!» Идея: дети знакомят Мальчиша.

Семинар-практикум для родителей и детей «Играйте вместе с детьми» Конспект семинара-практикума для родителей и детей 5-6 лет "Играйте вместе с детьми" Цель: развитие взаимоотношений детей и их родителей.

Семинар-практикум «Психологический ресурс песочной терапии для развития у детей навыков межличностного общения» В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при.

Семинар-практикум «Социально-психологический климат в ДОО» Цель. Познакомить педагогов с понятием благоприятный социально-психологический климат, его характеристиками. Помочь педагогам осознать,.

Тренинг для воспитателей «Вместе мы сила» Тренинг для воспитателей «Вместе мы сила» Задачи: • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию; • повысить групповую.

Библиотека изображений:

Публикация Психологический практикум «Вместе мы сила» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ася Федорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Психологический практикум «Вместе мы сила»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 18:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД