Папки-передвижки

Протокол родительского собрания в старшей, подготовительной группах

Осницкая Татьяна
Протокол родительского собрания в старшей, подготовительной группах

Протокол родительского собрания №3

В старшей, подготовительной группе № 6 «Почемучки»

МБДОУ «ДС «Калинка»

Дата: «16» февраля 2022 года

Списочный состав группы : 27

Присутствовало 15 человек (Лист регистрации прилагается).

Отсутствовало: 12 человек.

Публикация «Протокол родительского собрания в старшей, подготовительной группах» размещена в разделах

Тема: «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада»

Провели воспитатели: Осницкая Т. А., Морозова Е. В.

Председатель: Князева Т. В.

Секретарь: Кудрявцева А. С.

Повестка дня:

1. Познакомить родителей (законных представителей) с работой детского сада по здоровьесберегающие технологиям и охране здоровья и жизни детей в ходе работы с детьми старшего дошкольного возраста; дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.

2. Повысить компетентность родителей (законных представителей) в вопросах по здоровьесбережению ребёнка.

3. Познакомить родителей (законных представителей) с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на физическое развитие детей.

Ход собрания:

I. Вступительная часть (Воспитатели и родители (законных представителей) стоят в кругу)

Воспитатель 1: -Здравствуйте, уважаемые родители!

- Крикните громко и хором, друзья,

Помочь нам откажетесь? (нет или да)

Деток вы любите? Да или нет?

Пришли вы на мастер-класс,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Мы вас понимаем…

Как быть: проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте нам тогда ответ

Помочь откажетесь нам? (Нет)

Ещё об одном спрошу вас тогда

Активными все будете? (нет или да)

И так, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс: «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

II. Основная часть

1). Воспитатель: Осницкая Т. А. : Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель: здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Одним из основных критериев в образовательной деятельности ребенка является его здоровье!

Важным фактором успешного обучения является физическая готовность. Часто болеющие, физически ослабленные дети даже при наличии высокого уровня развития умственных способностей, как правило, испытывают трудности в обучении.

2). Воспитатель: Морозова Е. В. Что же можно сделать для приобщения детей к здоровому образу жизни? Мы сейчас с вами поиграем в игру, вы будете по кругу передавать палочку и по очереди высказывать свои мысли о том, какие факторы влияют на здоровье ребёнка. (Родители (законных представители) по кругу передают палочку и высказывают свои мысли)

Воспитатель: Осницкая Т. А. И так мы с вами выяснили, что основные факторы, влияющие на здоровье ребё нка это необходимость использовать целебные природные факторы окружающей среды: солнце, воздух, вода, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма, это режим, закаливание, прогулки, питание, физические упражнения и т. д.

3). Воспитатель: Морозова Е. В. Присаживайтесь уважаемые родители (законных представители, (родителя рассаживаются за столы, стоящие буквой «П», (дистанция между родителями (законными представителями) 1,5 м).

Мы предлагаем вам посмотреть презентацию:

Современные здоровьесберегающие технологии».

4). Воспитатель: Осницкая Т. А. Я Вам предлагаю провести небольшое тестирование. (Родители (законных представителей) на листочках отмечают правильный ответ, по их мнению, в напечатанном тексте)

1. Здоровый образ жизни – это:

А) свободный режим

*Б) жизнь по режиму, занятия спортом, сбалансированное питание, полноценный сон

В) профилактика заболеваний с применением народных средств

2. Правильная осанка – это:

А) опущенные плечи, согнутые в коленях ноги

*Б) прямое положение туловища и головы, развёрнутая грудная клетка

В) запрокинутая голова, выпяченный живот, плоская грудь, отстающие лопатки, плоская спина

3. Для формирования правильной осанки надо:

А) заниматься только лечебной гимнастикой

*Б) выполнять комплексы утренней гимнастики, заниматься плаванием, массажем, подвижными играми

В) достаточно спать на жёсткой кровати без подушки

4. Вид закаливания, основанный на ходьбе по разным поверхностям:

*А) босохождение

Б) обтирание

В) обливание

5. Спортивное устройство для тренировки отдельной группы мышц :

А) скакалка

*Б) тренажёр

В) обруч

6. Вид гимнастики, направленный на развитие мелкой моторики:

А) дыхательная

Б) утренняя

*В) пальчиковая

7. Игры, способствующие развитию движений детей:

А) компьютерные

Б) настольные

*В) подвижные

8. Что менее всего защитит от простуды и гриппа:

*А) частое мытьё рук

Б) противогриппозная прививка

В) отказ от прогулок в холодное время года

9. Как правильно дышать:

А) ртом

*Б) носом

В) ни один вариант, ни лучше и не хуже другого

10. Самый любимый детьми атрибут, используемый во многих спортивных играх:

А) скакалка

*Б) мяч

В) обруч

11. В выходной день лучше всего:

А) поваляться в постели

Б) отправиться в гости, там много развивающих мультиков, и дети смогут пообщаться друг с другом

*В) совершить прогулку всей семьёй, поиграть в подвижные игры на улице, заняться спортом

12. Фактор, который в большей степени влияет на здоровье ребё нка:

А) экология

Б) наследственность

*В) образ жизни

5). Воспитатель: Морозова Е. В. А сейчас я вам предлагаю встать в круг провести небольшую разминку, массаж. (игровой самомассаж «Путешествие по телу») Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!

-А теперь я вам буду рассказывать стихотворение, а вы на себе покажите всё, что названо. К чему можно прикоснуться - погладьте и помассируйте!

Есть на пальцах наших ногти, на руках – запястья, локти,

Темя, шея, плечи, грудь и животик не забудь!

Бёдра, пятки, двое стоп, голень и голеностоп.

Есть колени и спина, но она всего одна!

Есть у нас на голове уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски, и глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри! Подбородок под губой

Вот что знаем мы с тобой!

6). Воспитатель: Осницкая Т. А. Очень важно заниматься с ребёнком для укрепления его здоровья дома. Для этого можно использовать оборудование, изготовленное совместно с ребёнком из бросового подручного материала. Мы Вам предлагаем посмотреть небольшую презентацию.

(Показ презентации «Физкультурное оборудование из подручных материалов»)

7). Воспитатель: Морозова Е. В. А сейчас своим опытом по изготовлению нестандартного спортивного оборудования из бросового материала, вернее игры для развития глазомера, координации поделится с вами мама Левы Чернышова.

Она покажет Вам как из использованных пластиковых бутылок можно сделать вместе с ребёнком бильбок. (Татьян Викторовна проводит с родителями (законных представителей) мастер – класс по изготовлению бильбока)

III. Рефлексия.

Вопросы воспитателей к родителям (законных представителям) :

Какие вы приобрели новые знания и умения?

Какие открытия сделали для себя в процессе собрания?

Что оказалось полезным для вас? Что хотелось бы сделать иначе?

Изменилось ли ваше отношение к проблеме?

IV. Итог собрания.

Воспитатель: Осницкая Т. А. Мы рассказали вам сегодня много интересного. Надеемся, что информация окажется для вас полезной и, что данные нами рекомендации будут использоваться дома.

Всем удачи!

Благодарим за внимание!

(Воспитатели раздают родителям (законных представителей) буклеты: «Памятки для родителей по укреплению физического здоровья ребенка»).

Общее решение собрания :

1. Что любые формы работы с детьми в данном направлении, какие бы мы не применяли на практике это прекрасно, но личный пример родителей в любом деле важнее всего! Потому здоровые дети – это не только счастливые дети, но и, прежде всего, счастливые родители!

2. Ознакомить с решениями родительского собрания группы от 16.02.2022г. всех отсутствующих родителей.

Председатель: ___

Секретарь: ___

Дата: ___

Публикации по теме:

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол итогового родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей» Протокол родительского собрания №3 от 29.05. 2018 года на тему: «Вот и стали мы на год взрослейИтоги 2017 – 2018 учебного года» Председатель:.

Протокол родительского собрания в старшей группе «Родителям о воспитании мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста» Родительское собрание №2 от 11.12.2015 года. Тема:Форма проведения :круглый стол Председатель: воспитатель Давыдова И. А. Секретарь: воспитатель.

Протокол родительского собрания «8 марта — праздник мам!» Протокол родительского собрания№3«8 марта – праздник мам!» Повестка родительского собрания: 1. Выступление медицинской ст. сестры на темы:.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания №3 группы №3 «Капитошка», проведенного совместно с группой №2 «Теремок» от 22.03.18 г. Тема: «Игра – это.

Протокол родительского собрания группы «Стали мы на год взрослей» Протокол Родительского собрания группы «Ладушки» Присутствует: 22 чел. Отсутствует: 6 чел. Повестка дня: 1. «Стали мы на год взрослей».

Протокол родительского собрания «Путешествие по просторам Детства» ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Путешествие по просторам Детства» от.

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Недавно мы в своей работе столкнулись с тем, что протоколы родительских собраний у нас составляет кто как хочет. И вот.

Протокол родительского собрания в старшей группе Уважаемые коллеги! Излагаю примерный образец протокола родительского собрания. Дата проведения 12. 10. 2018г Присутствовало – 36 чел. Отсутствовало.

Протокол родительского собрания в свете новых требований ФГОС до Хочу предоставить Вашему вниманию "Протокол родительского собрания в свете новых требований ФГОС ДО".Буду рада, если эта информация Вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в старшей, подготовительной группах
Опубликовано: 21 июня 2022 в 18:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания в старшей, подготовительной группах» (включая файлы) размещена пользователем Осницкая Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД