Получи документы

Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем» (12 фото)

Нина Алексеевна Муянова
Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»

Проблемы:

Проблемы взрослого:

решение интеллектуально - личностных задач с детьми, используя проектную деятельность

Ситуация (дискуссия):

Вам хочется попасть на Олимпиаду? Кем (зрителями, участником, фотографом, телерепортером, журналистом и т. д.) Как быть?

Проблема детей:

Как готовить себя, чтоб стать участником олимпийских игр

1 этап

Цель: учить решать интеллектуально-личностные задачи, адекватные возрасту;

Публикация «Практико-ориентированный творческий проект „Как стать олимпийцем“» размещена в разделах

Познакомить детей с различными видами спорта;

Беречь и укреплять свое здоровье:

а) соблюдать режим;

б) ежедневно делать зарядку;

в) закаляться;

Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение;

Делать умозаключение, проводить анализ и синтез.

Задачи: найти способы для формирования интеллектуально-личностных задач

Изучить их,

Сделать продукты, используя выбранные способы, в совместной и индивидуальной деятельности.

Предполагаемый результат:

Дети получают знания об Олимпиаде, видах спорта, участниках-спортсменах (Хазовой Ирине - участнице Олимпиады от города Саров);

Соблюдение режима дня в выходные и праздничные дни;

Повышение уровня дисциплины;

Усилить желание пойти в школу, чтобы получать знания.

2 этап

Методы развития интеллектуально-личностных задач

Словесные

*Беседа: что такое олимпиада?

*Дискуссия: как стать олимпийцем?

*Чтение художественной и познавательной литературы о спорте, спортсменах.

*Речевые игры:

1. Что сначала, что потом?

2. Часть-целая

3. Что в круге

4. Мой мяч

5. Да - нетки

6. Лабиринты и т. д.

*Отгадывание и придумывание загадок о видах спорта

*Решение проблемных ситуаций

Наглядные

*Рассматривание иллюстраций

*Просмотр телепередач

*Сбор информации у родителей: (копилки)

*Витамины здоровья

*Игры в выходные и праздничные дни

*Анализ полученной информации и схематизация

*Ведение календаря: «До начала олимпиады осталось

*Зимние виды спорта (описание)

Практические

*Совместная деятельность:

1. Изготовление часов здоровья

2. Рисование эмблем олимпиады

3. Видов спорта

4. Схемы различных упражнений

5. Придумывание лимериков,

используемые в разных

режимных моментах

*Вечер досуга малая олимпиада

*Конкурсы:

1. Малышада

2. Участие в забеге «Лыжня

зовёт»

3. Папа, мама, я - спортивная

семья.

Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»
Фото «Как стать олимпийцем»
Практико-ориентированный творческий проект - фото
Проблемы Проблемы взрослого решение интеллектуально личностных задач с детьми используя Проекты творческие проектную деятельность Ситуация дискуссия Вам хочется попасть на Олимпиаду Кем зрителями участником фотографом телерепортером журналистом и т Проекты Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Спорт физическое воспитание Задачи найти способы для формирования интеллектуально личностных задач Изучить их Сделать продукты используя выбранные способы в совместной и индивидуальной деятельности Предполагаемый результат Дети получают знания об Олимпиаде видах спорта участниках спортсменах Хазовой Ирине участнице Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиады от города Саров Соблюдение режима дня в выходные и праздничные дни Повышение уровня дисциплины Усилить желание пойти в школу чтобы получать знания этап Методы развития интеллектуально личностных задач Словесные Беседа что такое олимпиада Дискуссия как стать олимпийцем Чтение художественной и познавательной литературы о спорте спортсменах

Вывод по проекту:

Дети:

Стали больше задавать вопросов про олимпиаду, спортсменов.

Входе проекта повысился познавательный интерес, дети проявляют любознательность, пытливость, пытались доводить дело до конца, проявлять творчество.

Получили знания о том, как стать спортсменом.

Стали применять полученные знания при анализе и классификации.

Обогатился активный и пассивный словарь. Совершенствовалось умение составлять разные виды рассказов, решать логические задачи. Необходимый компонент подготовки к школе.

Родители приняли активное участие в проекте.

Фото №1 Что сначала что потом
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Проектный метод» Проект - это исследовательская задача, представленная детям в форме привлекательной проблемной ситуации, решение которой связано с самостоятельным.

Оформление экологического кабинетаОформление экологического кабинета Несколько лет назад встала проблема: как спрятать не очень красивую, старую дверь в смежную с экологическим кабинетом комнату? Хотелось,.

Библиотека изображений:

Публикация Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Алексеевна Муянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 13:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД