Получи документы

Протокол педсовета по конструктивной деятельности детей дошкольного возраста

екатерина гриднева
Протокол педсовета по конструктивной деятельности детей дошкольного возраста

Протокол №36

Заседания педагогического совета №3 от 23.01.2020

Тема: «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством конструктивной деятельности»

Присутствовали: Заведующий МБДОУ д/с 38 Кузина Е. Н., старший воспитатель Гриднева Е. П., инструктор по ФИЗО Васькова Н. В., музыкальный руководитель Никитина С. А., учитель-логопед Лобастова Е. А., воспитатели: Асланян Т. А., Джигова Л. А., Маслова Ю. А, Семенина Л. В., Иванькина Е. А., Миронова И. В., Дурандина И. В., Макарова Т. М., Пышкина А. З.

Публикация «Протокол педсовета по конструктивной деятельности детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста

Повестка:

1. Вступительное слово заведующего, утверждение повестки дня педсовета

Заведующий МБДОУ д/с№38 Кузина Е. Н.

2. Анализ выполнения решения педсовета №2 от 03.12.2019

Старший воспитатель: Гриднева Е. П.

3. «Основные особенности форм организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике» - старший воспитатель: Гриднева Е. П.

4. «Художественное конструирование как средство развития инженерного мышления детей» - воспитатель: Маслова Ю. А.

5. «Особенности программы И. А. Лыковой «Умные пальчики» - воспитатель: Миронова И. В.

6. «ЛЕГО-технологии в системе дополнительного образования» - воспитатель: Семенина Л. В.

7. Текущие вопросы, обсуждение и принятие решений.

8. Решение педсовета.

1. Слушали: Кузину Е. Н. председателя педсовета, она познакомила членов педсовета с повесткой дня.

Выступила: старший воспитатель Гриднева Е. П., предложила принять повестку дня заседания педсовета в предложенном варианте.

Решили: принять повестку дня заседания педсовета №3 в предложенном варианте.

2. Слушали: Гридневу Е. П., секретарь педсовета провела анализ выполнения решения педсовета №2

- поблагодарила педагогов за то, что сделанные по итогам тематического контроля «Развитие творческих способностей в процессе лепки, аппликации, конструирования» приняты к сведению и исправлены.

- проанализировала выполнение решений педсовета №2 от 03.12.2019, сообщила, что педагоги используют в работе с детьми все предложенные на педсовете здоровьесберегающие технологии.

Решили: признать решение педсовета №2 от 03.12.2019г. выполненным

3. Далее Екатерина Петровна обозначила тему педагогического совета и рассказала об актуальности темы. Она рассказала о том, что проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Екатерина Петровна рассказала, что принято понимать под детским конструированием, сделав акцент на разнообразных постройках из строительного материала, изготовлении поделок и игрушек из бумаги, картона, природных и бросовых материалов. Она отметила, что конструктивная деятельность-это, в первую очередь, самое мощное средство умственного развития ребенка, что в процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками конструированного объекта, с его видимыми и скрытыми свойствами. Екатерина Петровна выделила художественное конструирование, и подчеркнув, что помимо умственного развития ребенка, осуществляется развитие его художественных способностей. Затем она подробно остановилась на основных особенностях форм организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике.

Решили: Принять к сведению и использовать в работе все озвученные формы работы по организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике.

4. Далее выступала воспитатель Маслова Ю. А., она рассказала о художественном конструировании как средстве развития инженерного мышления детей, и поделилась опытом работы по программе Л. В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду», отметив особенности программы.

Решили: принять к сведению особенности программы Л. В. Куцаковой и использовать рекомендации по применению программы с детьми дошкольного возраста.

5. Далее выступала воспитатель Миронова И. В., она рассказала об особенностях программы И. А. Лыковой «Умные пальчики», отметила художественную направленность программы и удобство работы в рамках программы и поделилась опытом работы по программе «Умные пальчики» в подготовительной к школе группе.

Решили: принять к сведению особенности программы И. А. Лыковой «Конструирование и художественный труд в детском саду», и использовать рекомендации по применению программы с детьми дошкольного возраста.

6. Далее выступала воспитатель Семенина Л. В., она рассказала о ЛЕГО-технологиях в системе дополнительного образования и поделилась опытом работы по дополнительной общеобразовательной программе детского сада «Леготека» в старшей группе.

Решили: принять к сведению особенности лего-технологий и использовать в работе с детьми конструкторы ЛЕГО.

7. Текущие вопросы:

- Обсуждение подготовки к утренникам, посвященным Международному женскому дню 8 марта и утверждение графика проведения

- Вручение грамот старшему воспитателю Гридневой Е. П. и воспитателю Иванькиной Е. А. переданных сотрудниками Красногорского филиала Музея Победы.

- Вручение грамот победителям и участникам конкурса «История одного сундучка», на основании отчета от 12.12.19 по итогам конкурса «История одного сундучка»

- Выбор ответственных за проведение муниципального конкурса «Юный конструктор /Военная техника/», зональной викторины «Этикет с 5 лет», Шашечный турнир

Решение педсовета по текущим вопросам :

1. Принять к сведению рекомендации музыкального руководителя Никитиной С. А. по подготовке к утренникам, посвященным Международному женскому дню 8 марта и утвердить оговоренный график проведения.

Ответственные: воспитатели, специалисты

Срок: в соответствии с графиком

2. Назначить ответственной за проведение Шашечного турнира инструктора по ФИЗО Васькову Н. В.

Ответственные: Инструктор по ФИЗО Васькова Н. В., воспитатель подготовительной группы Миронова И. В.

Срок: 25.02.2020

3. Назначить ответственной за проведение Муниципального конкурса «Юный конструктор. /Военная техника/» воспитателя старшей группы №3 Семенину Л. В., воспитателя Маслову Ю. А.

Ответственные: воспитатели Маслова Ю. А., Семенина Л. В.

Срок: 26.02.2020

4. Назначить ответственной за проведение зональной викторины в подготовительной группе «Этикет с 5 лет» воспитателя подготовительно группы Миронову И. В.

Ответственные: воспитатели Маслова Ю. А., Семенина Л. В.

Срок: 28.02.2020

Секретарь ___/Маслова Ю. А. /

Публикации по теме:

Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Дошкольное детство – самый ответственный первый период психического развития детей, в котором закладываются основы всех психических свойств.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2) Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить рассказ об уголке конструирования нашей группы. Есть в нашем уголке конструктивной деятельности.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Протокол родительского собрания в старшей группе «Родителям о воспитании мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста» Родительское собрание №2 от 11.12.2015 года. Тема:Форма проведения :круглый стол Председатель: воспитатель Давыдова И. А. Секретарь: воспитатель.

Развитие самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста Развитие самостоятельности помогает детям проявлять инициативу, создавая творческие ситуации в игровой, художественно-изобразительной и.

Социализация личности дошкольников в продуктивной (конструктивной) деятельности Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания,.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1) Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.

Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителейЗначение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего.

Библиотека изображений:

Публикация Протокол педсовета по конструктивной деятельности детей дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем екатерина гриднева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Протокол педсовета по конструктивной деятельности детей дошкольного возраста
Опубликовано: 2 марта 2020 в 13:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД