Папки-передвижки

Прогулки для детей старшей группы. Март. «Подарки весны»

Елена Андреева
Прогулки для детей старшей группы. Март. «Подарки весны»

Прогулки для детей старшей группы детского сада.

МАРТ.

Тема недели: «Подарки весны» (весна, приметы весны).

Понедельник.

Прогулка №1. Целевая прогулка на улицу Расковой.

Цель: наблюдение за проезжающим транспортом. Продолжать различать транспорт по их назначению, сравнивать разные виды транспорта. Развивать наблюдательность.

Публикация «Прогулки для детей старшей группы, Март, „Подарки весны“» размещена в разделах

Художественное слово: знакомство со стихотворением Л. Яшина «Машины выходят на работу».

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет?»

Цель: развивать двигательную активность и силу отталкивания от земли обеими ногами. (с….).

Труд: сбор мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Не замочи ног».

Цель: побуждать перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Прогулка №2. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой. Отметить, что день заметно прибавился, солнце светит дольше.

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»

Цель: упражнять в прыжках в длину. Развивать координацию и равновесие. (с)

Труд: уборка сухих веточек у кустарников на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Извилистая тропинка».

Цель: побуждать двигаться друг за другом перепрыгивая через препятствия.

Вторник.

Прогулка №1. Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить признаки весны, отличительные особенности погоды весны от других времён года. Развивать любознательность, интерес, речь, память.

Внести в группу ветки сирени для наблюдения. Дать понять детям, что означает выражение «весна - красна». Пополнять словарный запас детей.

Индивидуальная работа: «Перешагни – не наступи».

Цель: развивать координацию и равновесие. (с….).

Труд: сбор сухих веток на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «С кочки на кочку».

Цель: развивать ориентировку и координацию.

Прогулка №2. Наблюдение за сиренью.

Цель: знакомить детей с объектами живой природы. Рассмотреть почки. Развивать наблюдательность, внимательность, память, речь, мышление.

Дидактическая игра: «Деревья и кустарники».

Цель: продолжать формировать представления детей о деревьях и кустарниках. Упражнять в их узнавании по внешнему виду и строению.

Индивидуальная работа: «Брось дальше»

Цель: упражнять в метании вдаль. Развивать силу броска, глазомер. (с)

Труд: сбор мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и эстетические качества.

Подвижные игры: «Волк во рву».

Цель: развивать коммуникативные способности, координацию и ориентировку на участке.

Среда.

Прогулка №1. Наблюдение за тополем.

Цель: продолжать формировать представления о весенних изменениях в живой природе. Развивать интерес и любознательность.

Индивидуальная работа: «Пройди по ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в координации и равновесии. (с….).

Труд: сбор сухих веточек на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «добеги и перепрыгни».

Цель: развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве.

Прогулка №2. Наблюдение за проталинами.

Цель: развивать наблюдательность за сезонными изменениями в природе. Отслеживать взаимосвязь в неживой природе.

Художественное слово: «Голубые, синие небо и ручьи…» Е. Трутнева

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Цель: развивать координацию и равновесие. (с)

Труд: уборка мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему и чужому труду.

Подвижные игры: «По проталинам».

Цель: развивать умение быстро бегать и увёртываться от ловишки.

Четверг.

Прогулка №1. Наблюдение за ветром.

Цель: закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях, формировать представление о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра.

Художественное слово: загадки о ветре.

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление.

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше»

Цель: упражнять в прыжках в длину с разбега. (с….).

Труд: расчистка дорожек.

Цель: развивать трудолюбия и эстетических качеств.

Подвижные игры: «Кто смелее?», «Быстрее ветра».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазанья.

Прогулка №2. Наблюдение за почками берёзы.

Цель: продолжать знакомить детей с берёзой её особенностями в весеннее время года.

Художественное слово: загадки о весне.

Цель: развивать слуховое восприятие, логическое мышление, память.

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит»

Цель: упражнять в метании вдаль. Развивать глазомер. (с)

Труд: уборка мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге. Закреплять умение действовать по сигналу.

Пятница.

Прогулка №1. Наблюдение за небом.

Цель: помочь детям обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влияние солнца на живую и неживую природу

Художественное слово: знакомство со стихотворением В. Брюсов «Люди добрые…».

Цель: развивать слуховое восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: «Кто выше?»

Цель: упражнять в прыжках в высоту с места. (с….).

Труд: расчистка дорожек на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему чужому труду.

Подвижные игры: «Поймай мяч», «Караси и щука»

Цель: развивать коммуникативные способности, договаривать о распределении ролей. Активизировать двигательную активность.

Прогулка №2. Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, весенних проявлениях природных явлений. Подводить итог из увиденного. Развивать речь, мышление, воображение.

Индивидуальная работа: «Скорее добеги»

Цель: совершенствовать умение бегать. Развивать координацию и ориентировку. (с)

Труд: уборка экологической тропы от прошлогоднего мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Словесная игра : «Скажи наоборот».

Цель: развивать логическое мышление, речь. Обогащать словарный запас детей.

Подвижные игры: «Лесные тропинки», «Караси и щука»

Цель: активизировать двигательную активность. Упражнять в действии по сигналу.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Тематическое планирование наблюдений. Младший и средний возраст Сентябрь. Составляем, придумываем, планируем работу с детками. Вот и педагоги нашего детского сада разрабатывали прогулки на весь учебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулки для детей старшей группы. Март. «Подарки весны»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 16:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД