МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе

Марина Воронцова
Конспект прогулки во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей о времени года, продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, поощрять интерес детей к природе.

Образовательные: закреплять знания детей о ели в зимний период.

Развивающие: продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, наблюдательность, слуховое восприятие, двигательную активность.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».

Ход прогулки:

_ Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Как сегодня хорошо дышится!

_ Какое сейчас время года? (Зима)

_А что вам больше всего нравится зимой? (ответы детей)

_ Молодцы!

_ Ребята, на территории детского сада много деревьев и зимой деревья тоже дышат. Вдохнем зимний свежий воздух через носик, а выдохнем через ротик.

_ Посмотрите, какое стройное зеленое дерево!

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

_ Елью можно любоваться. У нее прямой, покрытый коричневой корой ствол. Веточки ели покрыты колючими жесткими иголками, иголки не желтеют и не опадают.

_ А еще у ели бывают шишки. Из шишек можно делать много интересных поделок.

_ Соберем с вами все шишки под елью для наших будущих поделок. (собираем шишки в корзину)

_ Хорошо мы потрудились, а сейчас мы поиграем. Посмотрю кто умеет веселиться и мороза не боится.

Подвижная игра: «Мороз- Красный нос!»

Воспитатель: Я - Мороз- красный нос,

Бородою я зарос

Я ищу в лесу зверей,

Выходите, поскорей!

Выходите, зайчики (дети прыгают, изображая зайчат)

- «Заморожу!» (воспитатель пытается поймать детей)

Выходите, лисята…

- «Заморожу!»

_ Не устали? Поиграем еще?

Подвижная игра: «Снежинки и ветер!»

Воспитатель произносит слова: «Ветер» (дети передвигаются по площадке)

«Нет ветра» (дети присаживаются)

Игра малой подвижности: «Мишки косолапые»

Дети идут по кругу. Вместе с воспитателем произносят слова:

_ Как под елкой снег, снег

_ И на елке снег, снег

_ И под горкой снег, снег

_ И на горке снег, снег

_ А под снегом спит медведь,

_ Тише, тише не шуметь… (закрывают глаза и спят)

Дидактическая игра: «ДА или НЕТ» (Воспитатель произносит предложение, если оно соответствует действительности, дети хлопают в ладоши и говорят ДА, если НЕТ, то топают ногами)

_ Солнце землю согревает…

_ Летом снег в лесу растает…

_ Птица по небу летает…

_ У снежинки красный цвет…

_ Дождь бывает из конфет…

_ Дети кашу любят кушать…

_ Дети сказки любят слушать…

Индивидуальная работа (посчитаем шишки)

Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками (кегли, мячи и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» (вторая младшая группа) Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Мир вокруг нас. Весна»Конспект прогулки во второй младшей группе «Мир вокруг нас. Весна» Цель: Создать условия для ознакомления детей с природой родного края. Задачи: - Формировать первичные представления о календаре природы.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Цель - научить различать характерные признаки внешнего вида.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за деревьями зимой»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за деревьями зимой» Цель: формирование представления детей о живой природе (о строении деревьев. Из каких частей состоит? Как растёт). Задачи: - развивать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект прогулки во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Воронцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2024 в 10:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД