Папки-передвижки

Прогулка в младшей группе «Листик, листик, листопад»

Елена
Прогулка в младшей группе «Листик, листик, листопад»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие».

Цель: Знакомить детей с осенним явлением природылистопадом.

Задачи:

Образовательные: Привлечь внимание детей к явлению окружающей действительности (листопаду). Продолжать учить детей бегать по кругу, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие: развивать познавательный интерес, внимание.

Публикация «Прогулка в младшей группе „Листик, листик, листопад“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать умение видеть и замечать красоту родной природы. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

Методические приё мы: Игровая ситуация, беседа – диалог, подвижные, дидактические игры, итог прогулки.

Предварительная работа: Рассматривание берёзы, наблюдение за ветром. Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Осень», Е. Трутнёва «Осень». Разучивание игры «листочки, листочки». Слушание песни «Листопад», музыка Т. Потапенко.

Ход прогулки:

1. Выход на участок детского сада. Дети останавливаются у берёзы.

Воспитатель: Сегодня, я расскажу Вам сказку о легком осеннем ветерке.

«Однажды осенним теплым деньком ветерок пролетал мимо нашего детского сада и увидел красивые деревья с жёлтыми листьями (показать на дерево - березу). Любовался, любовался красивыми листочками ветерок и решил присесть на веточку. Присел он на веточку и спрашивает: «Вы кто?». «Мы осенние листочки, - услышал он в ответ. «Вот дуну на вас, и вы разлетитесь в разные стороны» А листочки отвечают : «Мы хотим с тобой вместе полетать, да не умеем». «Хорошо, тогда полетели», подул ветерок сильнее, и закружилась листва в воздухе. Ох и весело всем было! Листики кружились, кружились и тихо падали на землю»

Дети 2- 3 мин. Наблюдают листопад.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает слова :

Пожелтел зелёный сад, листья кружатся, летят. Наступил листопад.

Листопад

Всюду - всюду –

Листопад,

Листопад.

Листья на землю.

Летят и летят.

Озорные –

Там и тут,

Там и тут!

Листья дворники.

Метут и метут…

А они опят

Летят и летят…

Ох, уж этот

Листопад,

Листопад!

Александр Шибаев

Воспитатель: осенью становится холоднее, листья на деревьях меняют свой цвет. Листья опадают. Сухие листья шуршат под ногами.

2. Рассматривание дерева берёзы и её листья.

Вопросы к детям.

- Откуда упали листья?

- Как называется дерево?

- Почему упали листья? Куда они падают?

- Какого цвета листья?

Обратить внимание детей, на то, как много листьев на земле.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем с листочками. Соберите листочки. Обследование листьев берёзы (цвет, размер).

Д/игра «Найди большой лист берёзы», «покажи маленький листик».

Дети проговаривают слова : большой, маленький, жёлтый.

3. Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы – листочки, мы – листочки.

Мы осенние листочки

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели,

Мы летали, мы летали –

Все листочки так устали!

Перестал дуть ветерок

Все уселись в кружок

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул,

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Дети стоят по кругу поднимают листочки вверх и опускают. Бегают по кругу, помахивая листьями, разбегаются в разные стороны, бегают и садятся)

4. Труд в природе.

Игровая ситуация. Воспитатель выносит красивую вазу. Предлагает детям собрать листочки со всех деревьев участка, и украсить группу. Листики собрать в букет и похвалить детей.

5. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений.

6. Дети встают в круг. Воспитатель спрашивает «Что мы сегодня видели интересного на прогулке. Дети «Как летели листики» «Листопад», «Играли в игру мы - листочки».

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по рисованию «Осенний листик»Фотоотчёт НОД по рисованию «Осенний листик» Задачи: •закрепить знания о времени года; •продолжать учить детей подбирать необходимые цветовые решения (осенняя палитра) ; •развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Конспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Задачи: Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного.

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста Повязала Осень пестрый фартук, И ведерки с красками взяла. Ранним утром, проходя по парку, Листья позолотой обвела. Задачи: Вызвать у детей.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний листик» для детей младшей группыМастер-класс по пластилинографии «Осенний листик» для детей младшей группы Мастер-класс по пластилинографии : "Осенний листик" для детей младшей группы. Цели:формировать у детей умение раскатывать шарики разной.

Прогулка в младше-средней группе «Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят» (фотоотчёт)Прогулка в младше-средней группе «Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят» (фотоотчёт) Прогулка в младше-средней группе «Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят».Цель: Знакомить детей с разнообразием красок золотой.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад»Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад» Самоанализ прогулки во второй младшей/ средней группе на тему: «Листопад» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было предложено наблюдение.

Тематический день «Листик, листик — листопад»Тематический день «Листик, листик — листопад» Тематический день «Листик, листик – листопад»Цель: развитие эстетического восприятия осенней природы, познакомить с разнообразной формой.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:

Публикация Прогулка в младшей группе «Листик, листик, листопад» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Прогулка в младшей группе «Листик, листик, листопад»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 11:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД