Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП «Прогулка с Колобком» в младшей группе

Магомедова Басират Ризвановна
Конспект ООД по ФЭМП «Прогулка с Колобком» в младшей группе

МБДОУ «Бродецкая СОШ».

Конспект ООД по ФМП у детей младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Тема «Прогулка с колобком»

Воспитатель: Магомедова Б. Р.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное – эстетическое.

Цели: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Прогулка с Колобком“ в младшей группе» размещена в разделах

• Образовательные - закрепить умение детей сравнивать предметы по величине; закрепить знание основных цветов; закрепить представление о круглой форме.

Воспитательные - закрепить умение детей вежливо общаться: здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания. Воспитывать у детей отзывчивость и доброту.

Материал к занятию:

макет колобка, мягкие игрушки: заяц и медведь; корзинки и кубики четырех основных цветов: Д /и «Ловись, рыбка, большая и маленькая»; 2 корзины: большая и маленькая; таз с водой и удочки.

Подготовительная работа:

Чтение сказки «Колобок», разучивание подвижных игр и текста к ним; изготовление пособий для занятия.

Ход занятия

Воспитатель:

- Дети, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Он круглый, желтый, румяный

И он пришел к вам из сказки.

Кто это?

Дети:

Это колобок!

Воспитатель:

- Правильно. Давайте с ним поздороваемся.

Дети:

-Здравствуй, колобок.

Воспитатель:

- А кто скажет какого, цвета колобок?

Дети:

Колобок желтый.

Воспитатель:

- Правильно, умницы, посмотрите, какой колобок круглый. Ахмед, обведи его пальчиком.

Все дети поочередно обводят колобок пальчиком.

Воспитатель:

- Какой формы колобок?

Дети:

- Колобок круглый.

Воспитатель:

- Молодцы. Ребята, а вы можете ещё назвать предметы, которые такие же круглые, как колобок? Выберите предметы круглой формы на столе.

Дети:

- Мячик, шарик, апельсин, мандарин, снеговик и т. д.

Воспитатель:

- Очень хорошо, молодцы! Ребята, колобок пришел к вам в гости, чтобы пригласить вас на прогулку. У него есть задание: «Какой предмет лишний?» (картины с геометрическими фигурами-почему лишний)

Воспитатель:

А теперьидем за колобком.

- Покатился колобок и встретил зайчика.

Дети давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети:

- Здравствуй зайчик!

Ребята, посмотрите, зайчик почему-то грустит, давайте спросим, что у него случилось.

Воспитатель:

Зайчик, что у тебя случилось?

Зайчик:

Да вот играл, я с кубиками и все перепутал и не знаю, как все исправить, как кубики правильно сложить.

Воспитатель:

Ребята, поможем зайчику?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Надо разложить кубики в корзиночки такого же цвета, что и кубики.

-Рома, ты какого цвета выбираешь себе корзиночку?

-Зеленого.

Все дети выбирают себе корзиночки и выполняют задание.

Воспитатель:

Даня, какого цвета у тебя корзиночка? И какого цвета кубики ты туда сложил?

Даня:

Красного, кубики красного цвета.

Воспитатель:

- Вы все правильно сделали, молодцы. Теперь Зайчик хочет с вами поиграть.

Проводится игра «Зайчик».

Выполняют движения под текст.

Зайчик беленький сидит.

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок- скок!

Надо зайке поскакать.

Воспитатель:

- Зайчик говорит вам большое спасибо, давайте попрощаемся с зайчиком, скажем ему до свидания.

Дети:

- До свидания, зайчик.

Воспитатель:

- А мы с вами отправимся дальше. Дети, посмотрите, кто это сидит на берегу.

Показываем на игрушечного медведя.

Дети:

- Это мишка.

Мишка:

Здравствуйте, дети.

Дети:

- Здравствуй, мишка.

- Мишка, что ты делаешь?

Да вот, ловлю рыбу, и никак не получается. Еще не поймал ни одной рыбки.

Воспитатель:

- Ребята, поможем мишке?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Посмотрите, здесь плавают разные рыбки.

- Марьям, скажи, пожалуйста, каких рыбок ты видишь?

Марьям; - Больших и маленьких.

Воспитатель:

- Научим Мишку ловить рыбку и будем складывать большие рыбки в большие корзины, а маленьких рыбок в маленькие корзиночки.

Дети ловят рыбок - складывают рыбок в корзины разного размера.

Воспитатель:

- Ася, ты какую, рыбку поймала? (большую)

- Правильно, а в какую корзину ты её положишь? (в большую)

- Дамир, а ты какую рыбку поймал и в какую корзину положишь её? (маленькую, в маленькую)

Все дети ловят рыбу, называют величину и раскладывают по корзинкам.

Воспитатель:

- Мишка говорит вам большое спасибо и предлагает поиграть с ним. Вы согласны?

Дети:

- Да!

Физкультминутка «Как на горке…»

Воспитатель читает стих, дети по ходу текста выполняют движения.

Как на горке снег, снег-

И под горкой снег, снег.

Как на елке снег, снег-

И под елкой снег, снег.

А под елкой спит медведь,

Тише, тише-не шуметь.

Воспитатель:

- Ребята скажем Мишке до свидания!

Дети:

- До свидания!

Воспитатель:

- А нам пора возвращаться домой. Мы и колобка с собой возьмем.

Вам понравилась прогулка с колобком?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- И колобку очень понравилось гулять с вами. Пригласим колобка ещё раз к себе в гости?

Воспитатель:

Колобку очень понравилось, что вы были очень внимательными и добрыми

Никого не оставили в беде, всем помогли. Молодцы, ребятки.

Скажем колобку до свидания.

Дети:

- До свидания.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное – эстетическое.

Цели: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

• Образовательные - закрепить умение детей сравнивать предметы по величине; закрепить знание основных цветов; закрепить представление о круглой форме.

Воспитательные - закрепить умение детей вежливо общаться: здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания. Воспитывать у детей отзывчивость и доброту.

Материал к занятию:

макет колобка, мягкие игрушки: заяц и медведь; корзинки и кубики четырех основных цветов: Д /и «Ловись, рыбка, большая и маленькая»; 2 корзины: большая и маленькая; таз с водой и удочки.

Подготовительная работа:

Чтение сказки «Колобок», разучивание подвижных игр и текста к ним; изготовление пособий для занятия.

Ход занятия

Воспитатель:

- Дети, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Он круглый, желтый, румяный

И он пришел к вам из сказки.

Кто это?

Дети:

Это колобок!

Воспитатель:

- Правильно. Давайте с ним поздороваемся.

Дети:

-Здравствуй, колобок.

Воспитатель:

- А кто скажет какого, цвета колобок?

Дети:

Колобок желтый.

Воспитатель:

- Правильно, умницы, посмотрите, какой колобок круглый. Ахмед, обведи его пальчиком.

Все дети поочередно обводят колобок пальчиком.

Воспитатель:

- Какой формы колобок?

Дети:

- Колобок круглый.

Воспитатель:

- Молодцы. Ребята, а вы можете ещё назвать предметы, которые такие же круглые, как колобок? Выберите предметы круглой формы на столе.

Дети:

- Мячик, шарик, апельсин, мандарин, снеговик и т. д.

Воспитатель:

- Очень хорошо, молодцы! Ребята, колобок пришел к вам в гости, чтобы пригласить вас на прогулку. У него есть задание: «Какой предмет лишний?» (картины с геометрическими фигурами-почему лишний)

Воспитатель:

А теперьидем за колобком.

- Покатился колобок и встретил зайчика.

Дети давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети:

- Здравствуй зайчик!

Ребята, посмотрите, зайчик почему-то грустит, давайте спросим, что у него случилось.

Воспитатель:

Зайчик, что у тебя случилось?

Зайчик:

Да вот играл, я с кубиками и все перепутал и не знаю, как все исправить, как кубики правильно сложить.

Воспитатель:

Ребята, поможем зайчику?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Надо разложить кубики в корзиночки такого же цвета, что и кубики.

-Рома, ты какого цвета выбираешь себе корзиночку?

-Зеленого.

Все дети выбирают себе корзиночки и выполняют задание.

Воспитатель:

Даня, какого цвета у тебя корзиночка? И какого цвета кубики ты туда сложил?

Даня:

Красного, кубики красного цвета.

Воспитатель:

- Вы все правильно сделали, молодцы. Теперь Зайчик хочет с вами поиграть.

Проводится игра «Зайчик».

Выполняют движения под текст.

Зайчик беленький сидит.

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок- скок!

Надо зайке поскакать.

Воспитатель:

- Зайчик говорит вам большое спасибо, давайте попрощаемся с зайчиком, скажем ему до свидания.

Дети:

- До свидания, зайчик.

Воспитатель:

- А мы с вами отправимся дальше. Дети, посмотрите, кто это сидит на берегу.

Показываем на игрушечного медведя.

Дети:

- Это мишка.

Мишка:

Здравствуйте, дети.

Дети:

- Здравствуй, мишка.

- Мишка, что ты делаешь?

Да вот, ловлю рыбу, и никак не получается. Еще не поймал ни одной рыбки.

Воспитатель:

- Ребята, поможем мишке?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Посмотрите, здесь плавают разные рыбки.

- Марьям, скажи, пожалуйста, каких рыбок ты видишь?

Марьям; - Больших и маленьких.

Воспитатель:

- Научим Мишку ловить рыбку и будем складывать большие рыбки в большие корзины, а маленьких рыбок в маленькие корзиночки.

Дети ловят рыбок - складывают рыбок в корзины разного размера.

Воспитатель:

- Ася, ты какую, рыбку поймала? (большую)

- Правильно, а в какую корзину ты её положишь? (в большую)

- Дамир, а ты какую рыбку поймал и в какую корзину положишь её? (маленькую, в маленькую)

Все дети ловят рыбу, называют величину и раскладывают по корзинкам.

Воспитатель:

- Мишка говорит вам большое спасибо и предлагает поиграть с ним. Вы согласны?

Дети:

- Да!

Физкультминутка «Как на горке…»

Воспитатель читает стих, дети по ходу текста выполняют движения.

Как на горке снег, снег-

И под горкой снег, снег.

Как на елке снег, снег-

И под елкой снег, снег.

А под елкой спит медведь,

Тише, тише-не шуметь.

Воспитатель:

- Ребята скажем Мишке до свидания!

Дети:

- До свидания!

Воспитатель:

- А нам пора возвращаться домой. Мы и колобка с собой возьмем.

Вам понравилась прогулка с колобком?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- И колобку очень понравилось гулять с вами. Пригласим колобка ещё раз к себе в гости?

Воспитатель:

Колобку очень понравилось, что вы были очень внимательными и добрыми

Никого не оставили в беде, всем помогли. Молодцы, ребятки.

Скажем колобку до свидания.

Дети:

- До свидания.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике»НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике» Большое место в работе с детьми всех возрастных групп занимают методы развивающего обучения. Во второй младшей группе начинают проводить.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Прогулка с Колобком» в младшей группе
Опубликовано: 2 мая 2023 в 10:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД