Лучший педагог года

Программа театрального кружка «Мы — актеры»

Елена Шемшединова
Программа театрального кружка «Мы — актеры»

Программа театрального кружка

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский центр развития ребёнка – детский сад «Белоснежка»

Программа

кружка «Мы – актеры»

по театрализованной деятельности

для детей 5 -7 лет

Автор программы :

Шемшединова Елена Юрьевна

воспитатель.

Содержание

1. Пояснительная записка.

2. Актуальность.

3. Концепция программы.

Публикация «Программа театрального кружка „Мы — актеры“» размещена в разделах

4. Цель и задачи.

5. Принципы.

6. Этапы реализации Программы.

7. Краткое содержание работы.

8. Условия реализации Программы.

8.1. Методическое обеспечение.

8.2. Материально-техническое обеспечение.

8.3. Методы, приёмы и формы учебно-воспитательного процесса.

8.4. Режим образовательной деятельности.

8.5. Предполагаемый результат.

8.6. Формы подведения итогов.

8.7. Контроль.

8.8. Педагогический мониторинг.

9. Приложение.

9.1. Перспективно-тематический план работы кружка.

9.2. Правила техники безопасности.

9.3. Используемые пословицы.

«Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребенку, поскольку в её основе лежит игра – неиссякаемый источник творчества».

1. Пояснительная записка

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, но в то же время они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Театр – искусство синтетическое, объединяющее слова и действия с изобразительным искусством и музыкой.

Верно утверждение, что театр способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, т. е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой.

Кроме того, театр активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления; побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше.

Создание образа – это сложный кропотливый процесс, требующий тесного контакта между педагогом и актёром-воспитанником. Определение характера персонажа, его предыстории, сквозного действия героя, речевых и пластических особенных элементов, как средств внешнего выражения внутренней сути – это компоненты работы над ролью. Невозможно представить себе этот хрупкий процесс исключительно в рамках групповых занятий. Для этого в учебном плане предусмотрены индивидуальные часы работы с воспитанниками для более кропотливого, вдумчивого разбора ролевого материала. Также требуется индивидуальная работа с воспитанниками по сценической речи, так как качество речи на сцене и в жизни – это один из самых остро стоящих проблемных вопросов в сфере театрального воспитания и обучения детей.

Программа «Мы – актеры» разработана на основе нормативных документов РФ:

- Закон об образовании 2013 - федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

- Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства РФ от 04 сентября 2014г. №1726-р)

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013г. №1008)

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей СанПин 2.4.4.3172-14

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13

2. Актуальность

Программа ориентирует на создание условий для художественно-эстетического развития ребенка, активизации у него эстетических установок как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения. Она рассчитана на сотворчество педагогов и детей в игре и фантазии. Использование программы позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы, которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Программа направлена на формирование у ребенка творчества, как способа познания мира. Театрализованная деятельность способствует тому, что ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействовав фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. В процессе театрализованной игры закрепляются речевые навыки, совершенствуется выразительность, темп, интонационность, качество речи.

3. Концепция

Программа работы кружка по дополнительному образованию «Мы – актеры» направлена на создание условий для активизации театрализованной деятельности дошкольников, формирование творческих и познавательных способностей.

Привлечение детей дошкольного возраста к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей.

Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним. Занятия в театральном кружке приобщают ребят к творчеству, развивают их способности, воспитывает чувство коллективизма, чувство прекрасного.

4. Цель и задачи программы

Цель – развивать творческие способности средствами музыкально – драматического искусства.

Программные задачи :

Обучающая:

- знакомить с искусством театра, театральными профессиями, учить ориентироваться в пространстве, строить диалог, учить сочинять этюды по сказкам, басням и т. д.

- расширять представления об особенностях сценического искусства: оперы, балета, оперетты, драматического театра и т. д.

Развивающая:

- развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

- развивать творческое воображение, музыкальность, певческий голос, эмоционально – эстетическое сознание через воспитание способности чувствовать, переживать музыку в пении и движениях;

-четкую интонационную дикцию, выразительность речи;

-художественно-образные исполнительские умения, самовыражения в рисунке;

-мелодико-интонационные компоненты произношения, творческую фантазию и воображение;

-формировать выразительность и пластичность движений;

-правильную осанку, ощущение ритма, пространственную ориентацию, умение расслаблять мышцы тела (релаксировать);

-выбирать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

Воспитательная: формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к театральному творчеству, воспитывать культуру поведения в театре.

5. Принципы

Программа развития творческих способностей детей дошкольного возраста «Мы – актеры» разработана с учетом следующих принципов:

- содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и педагогике;

- единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, при реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

- интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»;

- доступность драматического материала и сценического выражения, что предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей и интересов;

- последовательное и целесообразное накопление художественных впечатлений;

- опора на игровую деятельность, что соответствует психическим особенностям детей;

- синтезирование различных видов искусства.

6. Этапы реализации программы

Первый этап: Предполагает изучение литературы и опыта по данной проблеме.

Второй этап: Определение цели, задач, принципов и содержание работы.

Третий этап: Практическая реализация. Это совместная деятельность воспитателя и детей, которая предполагает познакомить детей с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства; основы актерского мастерства; культура зрительского этикета); игры и упражнения: «Передай позу», «Угадай, что я делаю», «Одно и то же по-разному», «Превращение предмета», «Воображаемое путешествие», упражнения на дыхание: «Цветочек», «Свеча», «Кто дольше»; упр. «Войти в образ»; упр. «Кукольный театр»; упр. «Этюды на выразительность движения»; ролевая гимнастика, пальчиковые игротренинги, ритмические этюды и т. д., работа над театральными постановками.

Четвертый этап: Представление итогов работы кружка. Диагностика, обработка всех имеющихся данных, анализ полученных результатов.

7. Краткое содержание работы

На начальной стадии необходимо провести первичную диагностику, по которой можно выявить адекватно ли дети воспринимают, анализируют образы окружающей действительности и творчески их отражают, воплощая представления и фантазии средствами актерской выразительности. За время освоения программы дети овладевают необходимыми знаниями, умениями и навыками юного актёра, к которым относятся художественное слово, движение и применить их на практике в процессе постановки сценок, этюдов в качестве исполнителя конкретной роли. Значительная роль в программе отведена игровым методам и приемам, а так - же индивидуальной работе.

8. Условия реализации Программы

Участники реализации Программы. Дети подготовительной к школе группе 5-7 лет, родители воспитанников, воспитатель группы.

8.1. Методическое обеспечение

• Наличие основной образовательной Программы Учреждения.

• Наличие Программы Учреждения по дополнительному образованию.

• Наличие наглядного, дидактического, раздаточного материала.

• Наличие диагностического инструментария.

Авторская программа «Мы - актеры» является модифицированной программой дополнительного образования и разработана на основе следующих педагогических методик:

- Т. С. Григорьева Программа «Маленький актёр» «Т Ц Сфера» Москва, 2012

- А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» «Мозайка-синтез» Москва, 2007

- Е. Н. Юрчук «Эмоциональное развитие дошкольников» «ТЦ Сфера». 2008

- Н. В. Микляева, С. Н. Толстикова, Н. П. Целикина «Сказкотерапия в ДОУ и семье» «ТЦ Сфера» Москва,2010

- Л. С. Выготский «Воображение и творчество в детском творчестве» Москва, 1991

- Н. Е. Богуславская, Н. А. Кунина «Весёлый этикет» Екатеринбург, 1997

8.2. Материально-техническое обеспечение

1. Наличие соответствующего санитарным нормам помещения для проведения занятий.

2. Наличие соответствующего оборудования (комплект мебели, ширма, фланелеграф)

3. Наглядные пособия.

4. Материалы для творческой работы:

• Цветной картон, ватман, клей, краски (для изготовления декораций).

5. Пальчиковый, теневой, настольный, плоскостной театр и театр бибабо.

6. Атрибуты для постановок и этюдов.

7. Костюмы.

8. Аудиозаписи.

8.3. Методы, приёмы и формы учебно-воспитательного процесса

Образовательные методы:

В Программе отводится значительное место игровым методам. Они помогают сконцентрировать внимание детей на учебной задаче, способствуют формированию новообразований ребенка, его психических процессов и личности в целом. При подачи материала используются игровые сюжеты, игровые приемы.

Кроме того, в работе с дошкольниками так же используются:

- Объяснительно-иллюстративный метод при сообщении учебного материала для обеспечения его успешного восприятия. Он раскрывается с помощью таких приемов, как беседа, рассказ, работа с иллюстрациями, художественное слово.

- Частично-поисковый или эвристический метод. Направлен на проявление самостоятельности в каком-либо моменте работы на занятии, т. е. педагог предлагает ребенку выполнить часть работы самостоятельно. Здесь важнейший методический прием - сотворчество педагога с детьми.

- Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно подобрать образ героя.

- Информационно – рецептивный метод. Особенно полезен как действенный способ знакомства с формой предмета: дети обводят форму рукой, играют с предметами. Такое обследование предмета создает более полное представление о нем.

В информационно – рецептивный метод включаются следующие приемы:

• рассматривание;

• наблюдение;

• образец воспитателя;

• показ воспитателя.

Методы воспитания:

- Методы стимулирования и мотивации: создание ситуации успеха помогает ребенку снять чувство неуверенности, боязни приступить к сложному заданию.

- Метод поощрения, выражение положительной оценки деятельности ребенка, включает в себя как материальное поощрение (в форме призов) так и моральное (словесное поощрение, вручение грамот, дипломов).

Основной формой реализации Программы является кружок (кружковая работа).

Кружок — объединение группы лиц с общими интересами для постоянных совместных занятий, решения предметно-практических задач, направленных на формирование знаний, умений и навыков по конкретному профилю деятельности.

При организации кружка учитывались :

- интересы детей и их родителей;

- добровольность выбора детьми;

- возрастные особенности детей;

- решение воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;

- ведущий вид деятельности, и выстраивание на его основе содержания дополнительного образования;

- создание комфортной обстановки, способствующей развитию свободной творческой личности;

- нормы нагрузки на ребенка.

При планировании образовательного процесса предусматриваются различные формы обучения:

• практические занятия;

• творческая мастерская (по изготовлению атрибутов и дикораций);

• постановка по сказке;

• конкурс чтецов;

• фото-выставка.

8.4. Режим образовательной деятельности

Занятия проводятся 1 раз в неделю в вечернее время помимо общеобразовательной деятельности. Продолжительность занятий – 30 минут.

Дополнительно при необходимости проводятся индивидуальные занятия с детьми, но не чаще 1 раза в неделю по 30 мин.

Режим образовательной деятельности гибкий, зависит от индивидуальной работоспособности конкретного ребенка.

Тема занятий, методы и приемы решения задач, выбор практического материала корректируются, варьируются в зависимости от способностей детей, их интересов и желаний, времени года, комплексно-тематического планирования.

Занятия проводятся с детьми старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группы (5-7 лет).

8.5. Предполагаемые результаты

1. Умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства.

2. Использование необходимых актерских навыков : свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредоточивать внимание, эмоциональную память, общаться со зрителем.

3. Владение необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи.

4. Использование практических навыков при работе над внешним обликом героя – подбор грима, костюмов, прически.

5. Повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой.

6. Активное проявление своих индивидуальных способностей в работе над спектаклем: обсуждение костюмов, декораций.

7. Создание спектаклей различной направленности, участие в них участников студии в самом различном качестве.

8.6. Формы подведения итогов

- диагностирование ( игры и упражнения: пальчиковые, дыхательные, сюжетно-ролевые);

- этюды;

- постановки;

- создание электронной презентации;

- участие в конкурсах разного уровня.

8.7. Контроль

Педагогический контроль знаний, умений и навыков дошкольников осуществляется в несколько этапов.

Промежуточный контроль.

• Фронтальная и индивидуальная беседа.

• Выполнение дифференцированных практических заданий различных уровней сложности.

• Решение проблемно-ситуационных задач направленных на проверку умений использовать приобретенные знания на практике.

• Игровые формы контроля.

• Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах разного уровня.

Итоговый контроль

Итоговый контроль предусматривает мониторинг развития умений и навыков детей в конце учебного года, а так же выполнение творческой итоговой работы.

8.8. Педагогический мониторинг

Модифицированный вариант на основе программы Т. С. Григорьева «Маленький актёр» «Т Ц Сфера» Москва, 2012

На начало и конец учебного года

Фамилия и имя ребёнка Основы театральной культуры Техника речи Театральная игра Актёрское мастерство Развитие Муз.

голоса Ритмо-

пластика Сценическое движение Этика и этикет

9. Приложение

9.1. Перпективно – тематический план работы кружка на учебный год.

Сентябрь Неделя Тема Цели Формы работы

1 Мир - театра Дать детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения Беседа «Театр в жизни детей. Каким он может быть». Игра «Узнай по жестам героя сказки».

2 Основы театральной культуры Рассказать детям из чего можно показать сказку. Беседа о тех видах театра с которыми ребята еще не знакомы (японский театр, кукольный театр.

3 Театральная игра Учить детей оценивать действия других и сравнивать их с собственными действиями.

Инсценировка сказки «Бобовое зернышко» (настольный театр)

Авторская разработка.

4 Основы театральной культуры Познакомить детей с театральными профессиями. Беседа «Кто работает в театре»

Игра «Опиши предмет жестами»

4 Дополнительные индивидуальные занятия

1 Театрализованные игры Учить детей оценивать действия других и сравнивать их с собственными действиями.

Игра «Сочини и покажи»

2 Развитие музыкальности.

Обогащать музыкальные впечатления средствами мировой и классической и современной музыки Игры и упражнения на развитие фантазии

«Что хочется делать под эту музыку»

3 Ритмопластика Развивать чувство ритма, быстроту, реакции, координацию движений Упражнение «Не ошибись» в разных сочетаниях и ритмах чередуются хлопки в ладоши, притопы ногой и хлопки по коленям. Меняя ритм, темп.

4 Страна «Фантазия»

Рисование «К» Знакомить с историей маски, развивать творческие способности при оформлении её в любой технике.

Пальчиковые игратренинги

Выставка «Карнавальная маска»

4 Дополнительные индивидуальные занятия

Ноябрь 1 Актерское мастерство Развивать внимание и воображение, моторно-слуховую память, пантомимику, выражение эмоций Упражнение разминка «Поймать» конфетку или цветок; быстро превратиться в бабочку или пчелу, жука.

Придумать свой рассказ на тему «Осень в лесу».

2 Техника речи Укрепление костно-мышечного аппарата. Развивать дыхание, моторные сенсорные функции, ритм речи. Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика. Скороговорки: Волки рыщут-пищу ищут.

Везет Сенька Саньку с Сонькой в санках.

Речевая игра «У кого, что внутри?»

Григорьева Т. С. стр. 44

3 Работа над цирковыми номерами Развивать умение общаться, фантазию и воображение Беседа р роли «если бы» в предлагаемых обстоятельствах, в работе над номерами.

Работа над фокусами.

4 Сценическое движение Развитие мелкую моторику, пластические движения под музыку. Разминка «Дружные звери», пластические упражнения «В деревне», выразительное выполнение жестов

Т. С. Григорьева стр. 52

4 Дополнительные индивидуальные занятия

Декабрь

1 Театральная игра Развивать веру в сценический вымысел, воображение Инсценировка басни

И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» А. В. Щеткин стр. 39

2 Развитие музыкальности Развивать эмоциональное актерское сопереживание

Импровизировать простейшую мелодию в характере марша и колыбельной. Григорьева

Стр. 64

3 Страна «Фантазия»

Ручной труд Развивать моторику рук, фантазию, воображение, умение работать сообща.

Изготовление декораций к постановке. Авторская разработка.

4 Ритмопластика Развивать чувство ритма. Быстроту реакции, координацию движений.

Упражнения: «Не ошибись»,

«Как живёшь?» А. В. Щеткин стр. 35

Январь 1 Постановка

«Сказка о глупом мышонке»

С. Маршак Учить детей импровизировать игры-драматизация по сказке. Разучивание слов,

упражнения на дыхание «Свеча», ролевая гимнастика.

2

3

4 Дополнительные индивидуальные занятия

Февраль 1 Актерское мастерство Развивать воображение, творческие способности, вырабатывать координированные движения во взаимосвязи с речью

Этюды по сюжету сказки «Шоколадная страна», упражнения на внимание и воображение «Войти в образ»

«Игры со скороговорками»

Григорьева Стр. 58

2 Ритмопластика Развивать воображение детей, способность к пластической импровизации.

Симфоническая сказка «Петя и Волк». Щеткин А. В. Стр. 37

3 Развитие музыкальности Обогащать музыкальные впечатления. Певческая разминка. Импровизировать несложные

Мелодии на текст к постанов.

«Лис на троне»

4 Этика и этикет Воспитывать культуру общения, доброе и заботливое отношение к близким людям. Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких людях.

Григорьева Т. С. Стр. 59

4 Дополнительные индивидуальные занятия

Март 1 1. Техника речи

2. Актерское мастерство 1. Активизировать ассоциативное мышление детей.

2. Развивать воображение, творческие способности, вырабатывать координированные движения во взаимосвязи с речью. 1. Творческая игра со словами «Волшебная корзина» (сложи слова, относящиеся к музыке, театру и т. д.)

Скороговорки.

2. Этюд на сказку «Гадкий утенок»

Григорьева Т. С. Стр. 65

2 1. Страна «Фантазия»

Рисование

2. Работа над цирковыми номерами 1. Развивать интерес к театральной деятельности и привлечь к изготовлению кукол на выступления мамочек.

2. Учить детей создавать образы героев номера через возможности своего тела 1. «Бумажная Фантазия»

Представление для любимых мамочек.

2. Пантомима :

«Говорящий попугай»,

«Канатоходцы»;

Клоунада:

«Моя лошадь лучше»

3 Сценическое движения Осознанно воспринимать средства музыкальной выразительности Прослушивание классической музыки.

Ритмическая разминка.

Предоставить детям возможность импровизировать в танце

Э. Грига «Утро», «В пещере горного короля», «Песня Соловейг»

4 Этика и этикет Воспитывать учтивость и заботливость в домашней обстановке. «Как из мамы-Золушки сделать маму-Принцессу».

Предупредительность-качество учтивого человека.

Григорьева Т. С. Стр. 56

4 Дополнительные индивидуальные занятия

Апрель 1 1. Театральная игра

2. Развитие музыкальности 1. Развивать смелость, воображение детей.

2. Обогащать музыкальные впечатления. 1. Театральная игра «Превращение предмета» (карандаш или палочка-ключ, вилка и т. д. ; маленький мячик-яблочко, фонарик и т. д. ; записная книжка-зеркальце, фонарик и т. д.) 2. Упражнения-разминки на развитие. Импровизировать несложные мелодии на заданный текст, прослушав образец, исполняемый педагогом.

Григорьва Т. С. стр. 56

2 Страна «Фантазия»

Ручной труд

Развивать творческое воображение и фантазии. Изготовление декораций для постановки.

3 Ритмопластика Совершенствовать умение детей создавать образы с помощью жестов и мимики. Игры «Факир и змея», «Умирающий лебедь» (используется музыка К. Сне-Санса «Умирающий лебедь», П. И. Чайковского» Арабский танец» из балета» Щелкунчик»).

4 1. Постановка

«Лис на троне»

Развивать творческие способности средствами музыкально-драматического искусства Репетиции

4 Дополнительные индивидуальные занятия

Май 1 1. Техника речи 2. Постановка 1. Укрепление костно-мышечного аппарата. Развивать дыхание, моторные сенсорные функции, ритм речи

1. Разогревающий массаж, артикуляционная гимнастика для губи языка, скороговорки.

Григорьева Т. С. Стр57

2 Премьера

«Лис на троне» Развивать творческие способности средствами музыкально-драматического искусства

3-4 Диагностика

9.2. Правила техники безопасности.

• Поработал – за собой прибери.

9.3. Используемые пословицы

Публикации по теме:

Фотоочерк о работе театрального кружка «Петрушка» в нашем центреФотоочерк о работе театрального кружка «Петрушка» в нашем центре Петрушка - волшебный колпачок, Так у нас зовется театральный наш кружок. Он дарит детям радость, мир сказочных чудес, И учит ребятишек.

Фотоотчёт о выступлении театрального кружка на праздновании Дня материФотоотчёт о выступлении театрального кружка на праздновании Дня матери Фотоотчёт выступления театрального кружка на праздновании Дня Матери Цель: приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, воспитание.

Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца»Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца» Фотоотчёт занятия театрального кружка «У колодца» Цель: Подготовка сценки для Праздника русского валенка Задачи: - повторение и закрепление.

Планирование работы театрального кружка на декабрьПланирование работы театрального кружка на декабрь Планирование работы театрального кружка на декабрь Тема: «Ёлочка стояла» 1. Основы театральной культуры: Варежковый театр - презентация.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на январьПланирование работы театрального кружка на январь Планирование работы театрального кружка на январь Тема: Весёлые матрёшки 1. Основы театральной культуры: «История матрёшки» - презентация.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Планирование работы театрального кружка на сентябрьПланирование работы театрального кружка на сентябрь Планирование работы театрального кружка на сентябрь Тема: Введение в искусство. 1. Основы театральной культуры: В. Василенко «Ты становишься.

Публикация Программа театрального кружка «Мы — актеры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Шемшединова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Программа театрального кружка «Мы — актеры»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 18:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД