Получи документы

Программа объединения по интересам детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет «Детский фитнес»

Айталина Артемьева
Программа объединения по интересам детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет «Детский фитнес»

Программа объединения по интересам детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет «Детский фитнес»

Содержание образовательной области для воспитанников от 4 до 5 лет.

1. Теоретическая подготовка

1.1 Правила безопасного поведения на занятиях. Предупреждение травматизма в местах занятий. Правила безопасности при самостоятельных занятиях. Объяснение воспитанникам безопасной техники выполнения упражнений с фитболами, гимнастических упражнений со спортивным оборудованием и инвентарем, акробатических упражнений, упражнений на тренажерах и тренировочных устройствах. Обеспечение страховки и само страховки при выполнении разных видов физических упражнений.

Публикация «Программа объединения по интересам детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет „Детский фитнес“» размещена в разделах

1.2. Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Объяснение воспитанникам в процессе занятий влияния упражнений на состояние здоровья и укрепление основных мышечных групп (ноги, руки, туловище, спина, пресс).

1.3 Требования к месту занятий и инвентарю

Проведение занятий в специально оборудованном спортивном зале. Ежедневный уход за спортивным инвентарем и оборудованием, местами занятий. Обследование спортивного оборудования и инвентаря 2 раза в год, ежедневный визуальный контроль за его исправностью. Воспитанники присутствуют на занятиях в спортивной форме (майка, футболка с коротким рукавом, носки) и в спортивной обуви (кеды, полукеды, кроссовки).

2. Практическая подготовка

2.1. Фитбол-гимнастика. Игровые гимнастические и музыкально-ритмичные упражнения с фитболами, подвижные игры с фитболами высокой и малой интенсивности, соревновательной направленности.

2.2. Аэробика. Комплексы физических упражнений с использованием спортивного оборудования (ленты, мячи, гимнастические палки и др.) и без него, выполняемые с использованием музыкального сопровождения. Темп и ритм музыкального сопровождения сочетаются с темпом и ритмом физических упражнений в комплексе. Комплексы состоят и простейших имитационных движений, которые воспитанники выполняют по показу педагога.

2.3 Степ-аэробика. Комплексы физических упражнений, выполняемые под музыкальное сопровождение и без него с использованием степ-платформы (высота 5 см). Упражнения на координацию, ловкость, силу и гибкость. Комплексы состоят и простейших имитационных движений, которые воспитанники выполняют по показу педагога.

2.3 Танцевальные упражнения. Танцевальные виды ходьбы, бега, прыжков,которые воспитанники выполняют по показу педагога. Танцевальные игры, импровизации, музыкально-ритмические движения.

2.4. Гимнастические упражнения. Упражнения в ходьбе, беге, прыжках, метаниях, лазании, упражнения в равновесии. Выполняются с как использованием спортивного оборудования и инвентаря (обручи, мячи, гимнастические палки, ленты и др., так и без него.

2.5 Акробатические упражнения. Повороты, танцевальные виды ходьбы, бега прыжков, упражнения на гибкость (махи, наклоны, полу шпагаты и др., элементы акробатики («мостики», «корзинки», «колечки» и др.)

2.6 Общая физическая подготовка (ОФП) объединяет систему упражнений, направленных на развитие силовых, скоростно-силовых, координационных способностей, функции равновесия с использованием многофункциональных тренажеров простейшего устройства (диск «Здоровье», мини-батут, балансиры разных видов, набивные мячи (1 кг, эспандеры, скейтборды и др.);

2.7 Подвижные игры (высокой и малой интенсивности, игры-соревнования) направлены на закрепление всех направлений образовательной области в доступной и увлекательной для воспитанников игровой деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате освоения программы «Детский фитнес» по образовательной области «Ребенок дошкольного возраста и физическая культура» дети должны:

- иметь представление о значении спорта, фитнеса, спортивно-танцевальной деятельности для собственного здоровья; сформировать умения и навыки для освоения новых видов деятельности посредством выполнения физических упражнений;

- уметь выполнять различные виды спортивной и спортивно-танцевальной деятельности, используя разнообразный спортивный инвентарь и оборудование; активно принимать участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

- выполнять разные действия в спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение; уметь подчинять свои действия спортивным правилам, учитывать характер, темп, ритм спортивно-танцевальной композиции, согласовывать свои действия с партнерами;

- применять сформированные знания и умения в новых условиях для самовыражения в достижении личного и командного успеха.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ

1. Теоретическая подготовка

1.1 Правила безопасного поведения на занятиях. Предупреждение травматизма в местах занятий. Правила безопасности при самостоятельных занятиях. Объяснение воспитанникам безопасной техники выполнения упражнений с фитболами, гимнастических упражнений со спортивным оборудованием и инвентарем, акробатических упражнений, упражнений на тренажерах и тренировочных устройствах. Обеспечение страховки и само страховки при выполнении разных видов физических упражнений.

1.2. Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Объяснение воспитанникам в процессе занятий влияния упражнений на состояние здоровья и укрепление основных мышечных групп (ноги, руки, туловище, спина, пресс).

1.3 Требования к месту занятий и инвентарю

Проведение занятий в специально оборудованном спортивном зале. Ежедневный уход за спортивным инвентарем и оборудованием, местами занятий. Обследование спортивного оборудования и инвентаря 2 раза в год, ежедневный визуальный контроль за его исправностью. Воспитанники присутствуют на занятиях в спортивной форме (майка, футболка с коротким рукавом, носки) и в спортивной обуви (кеды, полукеды, кроссовки).

2. Практическая подготовка

2.1. Фитбол-гимнастика. Игровые гимнастические и музыкально-ритмичные упражнения с фитболами, подвижные игры с фитболами высокой и малой интенсивности, соревновательной направленности.

2.2. Аэробика. Комплексы физических упражнений с использованием спортивного оборудования (ленты, мячи, гимнастические палки, гантели и др.) и без него, выполняемые с использованием музыкального сопровождения. Темп и ритм музыкального сопровождения сочетаются с темпом и ритмом физических упражнений в комплексе. Комплексы состоят и простейших имитационных движений, которые воспитанники выполняют по показу педагога.

2.3 Степ-аэробика. Комплексы физических упражнений, выполняемые под музыкальное сопровождение и без него с использованием степ-платформы (высота 5 см). Упражнения на координацию, ловкость, силу и гибкость. Комплексы состоят и простейших имитационных движений, которые воспитанники выполняют по показу педагога.

2.3 Танцевальные упражнения. Танцевальные виды ходьбы, бега, прыжков, которые воспитанники выполняют по показу педагога. Танцевальные игры, импровизации, музыкально-ритмические движения.

2.4. Гимнастические упражнения. Упражнения в ходьбе, беге, прыжках, метаниях, лазании, упражнения в равновесии. Выполняются с как использованием спортивного оборудования и инвентаря (обручи, мячи, гимнастические палки, ленты и др., так и без него.

2.5 Акробатические упражнения. Повороты, танцевальные виды ходьбы, бега прыжков, упражнения на гибкость (махи, наклоны, полушпагаты и др., элементы акробатики («мостики», «корзинки», «колечки» и др.)

Общая физическая подготовка (ОФП) объединяет систему упражнений, направленных на развитие силовых, скоростно-силовых, координационных способностей, функции равновесия с использованием многофункциональных тренажеров простейшего устройства (диск «Здоровье», мини-батут, балансиры разных видов, набивные мячи (1 кг, эспандеры, скейтборды и др.);

Подвижные игры (высокой и малой интенсивности, игры-соревнования) направлены на закрепление всех направлений образовательной области в доступной и увлекательной для воспитанников игровой деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате освоения программы «Детский фитнес» по образовательной области «Ребенок дошкольного возраста и физическая культура» дети должны:

- иметь представление о значении спорта, фитнеса, спортивно-танцевальной деятельности для собственного здоровья; сформировать умения и навыки для освоения новых видов деятельности посредством выполнения физических упражнений;

- уметь выполнять различные виды спортивной и спортивно-танцевальной деятельности, используя разнообразный спортивный инвентарь и оборудование; активно принимать участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

- выполнять разные действия в спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение; уметь подчинять свои действия спортивным правилам, учитывать характер, темп, ритм спортивно-танцевальной композиции, согласовывать свои действия с партнерами;

- применять сформированные знания и умения в новых условиях для самовыражения в достижении личного и командного успеха.

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников Программа по экологическому воспитанию "ПРИРОДА - НАШ ДОМ" «Человек! Возведи взор свой от земли к небу, — какой, удивления достойный,.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Дополнительное образование. Кружок по фитнес-аэробике для детей старшего дошкольного возрастаДополнительное образование. Кружок по фитнес-аэробике для детей старшего дошкольного возраста Детский фитнес – это не дань моде, это жизненная необходимость! На протяжении 2-х лет в детском саду работает кружок фитнес - аэробики.

Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста по вязанию крючком «Волшебный крючок» Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста вязание крючком "Волшебный крючок" Пояснительная записка. Художественное.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Программа по ознакомлению с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста «Юный книголюб» Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Публикация Программа объединения по интересам детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет «Детский фитнес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айталина Артемьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Программа объединения по интересам детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет «Детский фитнес»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 12:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД