МААМ-картинки

Программа на летний оздоровительный период

Жулдиз Фахрутдинова
Программа на летний оздоровительный период

Согласовано:

Руководитель МКУ

«Управление образования

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Морозовская СОШ

Карасукского района» Карасукского района

___П. В. Баган ___Г. Н. Подлужная

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Морозовская средняя общеобразовательная школа

Карасукского района, Новосибирской области,

Воспитательная программа, разработана для лагеря

дневного пребывания

МБОУ Морозовской СОШ Карасукского района

«Формула здоровья»

Публикация «Программа на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Срок реализации программы : лето 2019 г.

Возраст детей: 7-15 лет

Программу составила :

Фахрутдинова Ж. М.

заместитель директора по ВР

МБОУ Морозовской СОШ

с. Морозовка – 2019 г.

1. Пояснительная записка

…Вот и лето наступило.

Летний лагерь дверь открыл.

Чтобы весело всем было,

Чтоб на всё хватило сил.

Сколько нас сегодня здесь?

Нам за день не перечесть!

Солнце, воздух, игры, смех

И здоровье тут для всех!

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

Далеко не все ребята имеют возможность отдохнуть летом в загородном детском лагере. Для тех же ребят, кто не хочет или не может уехать из села на время летних каникул, организуется лагерь при школе, или, другими словами, лагерь дневного пребывания.

Морозовская школа не стала исключением в этом плане. Ежегодно при школе организуется лагерь дневного пребывания. Этим летом он начнет работать с 3 июня 2019 года.

Лагерь работает на территории школы, которая располагается в селе Морозовка, живописном уголке природы:

Проплывают рощи где-то мимо

Островами зелени в степи.

Облака летят неутомимо,

А курган, нахмурив брови, спит.

Вдалеке река мелеет к лету

Под слепящим солнцем ярких дней.

Вольный мир. Простор наполнен светом,

И зовёт куда-то всё сильней.

Далеко, за призрачные сини,

Бесконечно тянутся поля.

Запах степи, горький дух полыни

Излучает тёплая земля.

По долине, в зелени деревьев,

Где ветла по берегу воды,

Притаились малые деревни,

Огороды, избы и сады.

Разноцветных бабочек порханье.

Звонко льётся трель из синевы.

Вольных ветров свежее дыханье

Шевелит колосьями травы.

День за днём. Проходит быстро лето.

Жизнь грустна, но с каждым днём милей.

Затерялся я в просторах где-то

И любуюсь далями полей.

Пудовкин Р. М. 1993 г.

На протяжении всей смены будет работать объединения по интересам.

Воспитатели лагеря являются инициаторами межотрядных мероприятий, дружественных встреч.

Досуг отдыхающих ребят наполнен разнообразными мероприятиями развивающего характера: посещение школьной библиотеки, музея на территории школы, экскурсии на конеферму и живописные места села, района и области, походы, участие в матче по футболу и т. д.

Педагоги лагеря стараются использовать все возможности для интересного и полезного общения детей со сверстниками и взрослыми, чтобы жизнь в летнем лагере дневного пребывания была насыщенной, полной событий и встреч.

В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий.

Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци-альных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.

Для обеспечения преемственности в работе лагеря от каникул к каникулам необходима постоянная управленческая деятельность. Система управления ЛДП «Формула здоровья» включает в себя три уровня: стратегическое управление, организационно-методическое управление, практическое управление.

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении к другому, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие здоровья ребенка и включение его в разнообразную спортивную деятельность. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в лагере «Формула здоровья» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

Основная идея программы ЛДП «Формула здоровья» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе с общей численностью 70 человек, будет делиться на 3 отряда.

Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.

Программа разработана c учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

1. Конвенция ООН оправах ребенка.

2. Конституция РФ.

3. Закон РФ “Об образовании”.

Цель программы :

развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи:

1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

Основными в организации воспитательной деятельности ЛДП «Формула здоровья» являются принципы:

-безопасности жизни и здоровья детей, защиты их прав и личного достоинства;

- создания разнообразных образовательных пространств, где нормы и правила взаимодействия вырабатывают сами члены группы;

- приоритета индивидуальных интересов, свободы выбора деятельности, коллектива, педагога как необходимых условий творческого развития и самореализации ребёнка;

-личностного развития и самореализации ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря;

-гуманного характера отношений и оздоровительно-образовательных программ;

-конфиденциальности в разрешении личных проблем и конфликтов детей;

-единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением.

Сроки реализации программы : лето 2019 года: одна лагерная смена,

18 дней.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

- расширение социального опыта;

- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;

- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Критерии оценки результатов программы :

- Поведение ребенка.

- Умение взаимодействовать c другими членами временного детского коллектива.

- Отношение ребенка к себе и окружающим.

- Эмоциональное состояние ребенка.

- Уровень представления ребенка о ценностях человеческой жизни.

Условия участия в программе : добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

Формы и методы реализации программы :

-Основными методами организации деятельности являются:

• Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

• Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);

• Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

• Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

-Психологические услуги.

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

• Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;

• Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.

Формы и методы работы:

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П.

Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

В конце каждого дня ребенок заполняет карту настроения и достижений за день (приложение 5).

Материально-техническое обеспечение программы :

Каждый отряд имеет свою классную комнату. Туалет, умывальники, раздевалка находятся в здании школы. Имеется спортинвентарь, игровой инвентарь, видео- и аудиоаппаратура, аптечка первой медицинской помощи. На территории лагеря имеются игровые озелененные площадки. В здании школы также имеется оборудованная и отвечающая требованиям СанПин столовая.

2. Содержательная часть

Механизм реализации программы :

«Формула здоровья» - лагерь дневного пребывания, который подразделяется на 3 отряда.

Этапы реализации программы :

1. Подготовительный (май) :

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

2. Организационный (июнь) :

-формирование отрядов;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление уголков отрядов.

3. Основной (18дней) :

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-патриотическое воспитание;

-трудовая деятельность;

-методическая работа с воспитателями, вожатыми.

4. Заключительный:

-закрытие смены (последний день смены);

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;

-выпуск видеодневника.

Образовательная деятельность в рамках лагеря «Формула здоровья» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей добровольческой деятельности в России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.

Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, приглашение учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д., а также посещение выставок и музея школы.

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Патриотическое воспитание включает в себя проведение в течение лагеря акций, «Как живешь ветеран», «Живи, родник» и т. д.

Трудовая деятельность подразумевает благоустройство территории школы и села, работу на пришкольном участке.

Отрядные дела:

План - сетка мероприятий

«Формула здоровья»

Дата проведения Мероприятие

3 июня Давайте познакомимся

1. Общелагерный сбор «Две недели в лагере здоровья!»

2. Открытие лагеря. Торжественная линейка.

3. Проведение инструктажа с детьми. Правила поведения в лагере», инструктаж по правилам пожарной безопасности, технике безопасности и личной гигиене.

4. Выбор названия отряда, девиза, командира и отрядной песни.

5. Конкурс рисунков «Здоровым быть здорово»

4 июня Если хочешь быть здоровым

1. Наш режим дня (знакомство с режимом в ЛДП)

2. Мы здоровье бережём и об этом Вам споём! (защита отрядных уголков)

3. Эстафета «Самый шустрый отряд»

5 июня Вместе весело гулять

1. Экологическая игра «Флора и фауна нашего края»

2. Акция «Чистое село - здоровая нация»

3. Экофест шоу «Переделкино» (поделки из бросового материала)

6 июня Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты

1. Познавательная игра «Что нужно есть в разное время года»

2. КВН «Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты»

3. Селфи шоу

7 июня О спорт, ты – мир!

1. Малые олимпийские игры.

2. Конкурс рисунков «Я и спорт»

10 июня Красота спасёт мир

1. Акция «Вредных привычек у нас нет!»

2. Конкурс красоты

3. Шоу «Минутка славы»

11 июня Мы Россияне

1. Конкурс чтецов «Про тебя моя Россия»

2. Военно-патриотичесская игра «Зарница»

13 июня Мы сценаристы и артисты

1. Книжки малышки «О здоровье»

2. Сказки о здоровом образе жизни

3. Я журналист «Интервью с местными жителями»

14 июня Фестиваль спорта и здоровья

1. Конкурс спортивных танцев

2. Батл о спорте и здоровье

3. Изготовление баннера «Формула здоровья»

17 июня Правила правильного питания

1. Викторина «Съедобное и полезное»

2. Конкурс частушек

3. Игра «Поле чудес»

18 июня День дружбы

1. Игровая программа на свежем воздухе

2. Конкурс рисунков на асфальте

19 июня Год культуры

1. Знатоки (интеллектуальная игра)

2. Живая презентация «О людях культуры нашей страны»

3. Спектакль экспромт

20 июня Витамин шоу

1. Викторина

2. Конкурс частушек о полезных продуктах

3. Выставка плакатов

21 июня Памяти павших будем достойны (день памяти и скорби)

1. Наши земляки в годы войны

2. Возложение венков к памятнику

3. Мы помним (конкурс чтецов)

24 июня Смех и радость мы приносим людям

1. Шоу мыльных пузырей

2. Мы журналисты (интервью о здоровом образе жизни).

3. Конкурс «Юморина»

25 июня Книга рекордов лагеря

1. Соревнования

2. Танцевальный марафон

3. Конкурс «Самый лучший»

26 июня Семь чудес школы

1. Конкурс - селфи «Лучшая школа» и «Лучший отряд»

2. Конкур «Необычные способности»

3. Игра поле - чудес «Я знаю нашу школу»

27 июня «Две недели в лагере здоровья!»

1. Конкурс видео – роликов «На диване не лежали, в лагере здоровье укрепляли»

2. Здоровым быть здорово! Итоговый концерт.

3. Конкурс «Лучший отряд» (подведение итогов лдп)

Кадровое обеспечение

Система подготовки педагогических кадров для работы в лагере:

Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов.

Педагогический коллектив представлен педагогами МБОУ Морозовская СОШ - людьми-единомышленниками, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.

Для проведения спортивных мероприятий, мониторинга состояния здоровья привлекается учитель физической культуры.

В мае для педагогов и вожатых проводится стажерская площадка «Организация летнего отдыха детей в условиях лагеря дневного пребывания».

Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками МБОУ Морозовская СОШ, имеющими соответствующее профессиональное образование.

Кадровое обеспечение программы :

1. Начальник лагеря.

2. 3 вожатых помощников воспитателей (из числа обучающихся).

3. 9 воспитателей (из числа педагогов)

Подбор начальника лагеря, воспитателей, вожатых проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Воспитатель проводит воспитательную работу, организует активный отдых учащихся, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следит за исполнением программы смены лагеря. Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка своего отряда.

Функции вожатого заключаются в полной организации жизнедеятельности своего отряда: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

Схема управления программой

Программа разработана заместителем директора по воспитательной работе, который на протяжении всего времени реализации является проводником и координатором идей программы, проводит анализ проделанной работы и вносит соответствующие коррективы, объединяет вокруг себя всех участников смены.

Участниками данной программы являются дети в возрасте от 7 до 15 лет различных социальных групп (дети из благополучных семей, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации).

Для организации работы по реализации программы смены :

-проводятся ежедневные планерки воспитателей и вожатых;

-составляются планы работы отрядных вожатых, где отражаются и анализируются события и проблемы дня;

-проводятся анкетирование и тестирование воспитанников на различных этапах смены («Экран настроения»);

-оказывается методическая и консультативная помощь педагогам;

-сотрудники обеспечиваются методической литературой, инструментарием по проведению тренинговых мероприятий, тематических мероприятий и т. д. ;

-проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма.

В основе воспитательной системы – активный подход к реализации детского самоуправления в форме совета командиров (обеспечивает порядок и жизнедеятельность лагеря) и инициативных групп (временные объединения для подготовки и проведения отдельных дел, тематических дней). Основным по значимости в лагере является совет командиров.

Обязанности командира отряда:

-посещать сбор совета командиров и доводить до отряда всю информацию, полученную на совете;

-планировать совместно с вожатыми работу своего отряда;

-следить за выполнением режимных моментов;

-отвечать за одно из направлений работы.

Список используемой литературы:

1. Афанасьев С. П. Коморин С. В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М. : 2009 г.

2. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М. : «5» за знания, 2008 г.

3. Лобачёва С. И., Великородная В. А. Загородный летний лагерь. – М. : ВАКО, 2008 г.

4. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О. : «Детство», 2007 г.

5. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О. : «Детство», 2009 г.

6. Титов С. В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.

7. Шмаков С. А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2009 г.

Режим работы ЛДП «Формула здоровья»

8.30 – 9.15 - сбор детей, зарядка

Всем привет! Пора, пора!

Вас приветствуют, друзья!

Тут же по порядку

Все ребята на зарядку!

9.15 – 9.30 – утренняя линейка

Все ребята собрались?

На линейку становись!

9.15 - 10.00 – завтрак

Всем за стол! Узнать пора,

Чем побалуют повара.

10.00 – 11.00 – клубное время

11.00 – 12.00 – спортивный час

12.00 – 13.00 – работа по плану отрядов, общественно-полезный труд.

-Кто куда…кто в поход,

Кто в цветник, на огород

Мы же в лес идём все вместе,

Ничего нет интересней

-Загорай и закаляйся,

В быстрой речке искупайся

-Раз пришёл весёлый час,

13.00–13.30 – обед.

За столом серьёзный вид,

Приналяжем и покажем,

Наш ребячий аппетит!

То играют все у нас!

13.30-14.00 – подготовка к общему мероприятию

-Не грустят в семействе нашем:

Мы поём, играем, пляшем

Все занятия хороши

Всё сумеем сделать мы!

14.00-14.30 – общее мероприятие. Уход домой.

Карта настроения и достижений ребёнка

п/п Ф. И. О. ребенка Дни смены Итоги

1 2 3 4 И т. д.

1.

2.

3.

Условные обозначения:

Настроение Достижения

О – организатор дела

Веселое У – участник дела

Спокойное

Грустное

НАША ПЕСНЯ:

ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ

Вот оно какое, наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком.

Ля-ля-ля ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля.

Ля-ля-ля ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля!

На зеленой солнечной опушке

Прыгают зеленые лягушки,

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает все кругом.

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа, быть может, встретим,

Хорошо, что дождь прошел.

Ля-ля-ля ля-ля-ля,

Ля-ля-ля ля-ля-ля-ля.

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром.

Лето это жаркое недаром,

Лето - это хорошо!

Ля-ля-ля ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля.

Ля-ля-ля ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля!

НАШИ ЗАКОНЫ:

Закон “ноль-ноль” (закон точности).

Закон территории (территориальное

ограничение, бережливость, хозяйст- венность).

Закон земли (охрана природы).

Закон поднятой руки (внимание, прошу слова).

Закон рука об руку (все делать вместе,

сообща).

Закон доброго отношения.

Закон здорового образа жизни.

Закон свободы слова.

Закон уважения личности человека,

чужого труда, чужого мнения.

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Оформление территории детского сада на летний оздоровительный периодОформление территории детского сада на летний оздоровительный период Для нашего коллектива детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. И территория нашего.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа на летний оздоровительный период
Опубликовано: 14 марта 2021 в 16:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД