Папки-передвижки

Программа краткосрочной образовательной практики для детей средней группы «Киндер — игрушки»

Коннова Галина Владимировна
Программа краткосрочной образовательной практики для детей средней группы «Киндер — игрушки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «АртГрад» г. Перми

Принята Согласовано

На Педагогическом совете приказ №

Протокол № от «» 2020 г.

От Старший воспитатель ___ О. Н. Чугайнова

Программа краткосрочной образовательной практики

для детей средней группы

«Киндер – игрушки»

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики для детей средней группы „Киндер — игрушки“» размещена в разделах

(Конструирование (из kinder яиц)

(2 встречи)

Авторы:

Воспитатели

Коннова Г. В

Епанова О. А

Пермь, 2021 год

Аннотация для родителей:

Все дети очень любят «Киндер-сюрпризы». Это и вкусный молочный шоколад, и игрушка. В каждой семье наверняка скопилось огромное количество пустых футляров от «Киндер-сюрпризов». Именно они могут стать отличным материалом для поделок разных животных, любимых персонажей из мультфильмов или героев сказок. Дети с удовольствием возьмутся за такую увлекательную работу. Ведь с помощью поделок из футляров от киндеров можно создать целый зоопарк. Конструирование игрушек из бросового материала очень интересное и увлекательное занятие.

Данный вид деятельности развивает у детей фантазию, воображение, творчество и смекалку, мелкую моторику, усидчивость, а так же формирует такие ценные качества личности как аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.

Цель: Обучение детей изготавливать игрушки из бросового материала

(из kinder яиц).

Задачи:

1. Учить детей изготавливать игрушки из бросового материала (из kinder яиц)

2. Познакомить детей с приёмами изготовления простейших поделок из бросового материала, дополняя образ игрушки деталями из пластилина, цветной бумаги.

3. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки.

Количество часов КОП: 2 встречи.

Максимально допустимое количество участников: 8-10 человек

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП: Образец готовой работы, футляры для киндер-сюрприза, пластилин, доски для лепки, цветная бумага, гуашь, кисточки, готовый "лужок" из цветного картона, цветы из цветной бумаги по количеству детей.

Предполагаемые результаты: Дети научились изготавливать игрушки из бросового материала (из kinder яиц)

Тематический план занятий:

№ Тема Задачи Содержание

1. «Цыпленок на лугу» 1. Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать в лепке бросовый материал.

2. Развивать воображения и творческую активность.

3. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного. 1. Рассматривание образца-игрушки цыпленка и материала для ее изготовления.

2. Пальчиковая игра "Цыплята"

3. Конструирование цыпленка согласно наглядному алгоритму

4. Обыгрывание поделки (цыплята гуляют на лугу)

2 «Пчелки на цветочках» Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать в лепке бросовый материал.

2. Развивать воображения и творческую активность.

3. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного насикомого. 1. Рассматривание образца-игрушки цыпленка и материала для ее изготовления

2. Пальчиковая игра "Пчелки"

3. Конструирование пчелки согласно наглядному алгоритму

4. Обыгрывание поделки (пчелки прилетели на цветочки)

Список использованной литературы:

1. Нагибина «Чудеса для детей из ненужных вещей», Ярославль, 2008 г.

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет»

2. Интернет ресурсы.

Приложение:

Пальчиковая гимнастика: «Цыплята»

Вышла курочка гулять

(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,

Свежей травки пощипать

(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки

(бегут всеми пальцами обеих рук).

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши,

Не ходите далеко

(грозят пальцем ведущей руки,

Лапками гребите

(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,

Зернышки ищите»

( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).

Пальчиковая игра «Пчелки»

Домик маленький на ёлке,

(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке" Дети заглядывают в "улей").

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

(Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки).

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять!

(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Мастер-класс НОД по лепке для детей средней группы «Новогодние игрушки»Мастер-класс НОД по лепке для детей средней группы «Новогодние игрушки» Мастер-класс НОД по лепке для детей средней группы «Новогодние игрушки» Программное содержание: - Учить раскатывать пластилин в тонкий.

Мастер-класс для детей средней группы по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка»Мастер-класс для детей средней группы по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка» Доброе время суток! Предлагаю вам посмотреть мой мастер - класс по изготовлению игрушек из бумаги. Эта поделка доступна и для детей средней.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группыНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики для детей средней группы «Киндер — игрушки»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 19:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа краткосрочной образовательной практики для детей средней группы «Киндер — игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Коннова Галина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД