Получи документы

Программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста

Елена Кручинкина
Программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста

Пояснительная записка

Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. В таких странах обучение этому языку является важным направлением государственной политики в области образования.

Публикация «Программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе :

- обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;

- интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;

- обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.

Актуальность программы

Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников. Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание, концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения – рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс, развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, в программе успешно используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка, аудирование и говорение, но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации ребенка.

В современном мире наиболее актуальными становятся проблемы межкультурных коммуникаций, что вызывает необходимость воспитывать в детях толерантное отношение к другим культурам и традициям и, конечно, это невозможно сделать при наличии языкового барьера, то есть препятствия в общении. Таким образом, раннее обучение иностранным языкам продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку, так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят «языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему, вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном языке.

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности. На сегодняшний день потребность у родителей в подобного рода занятиях, а именно в изучении иностранных языков детьми именно в дошкольный период достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.

Цели и задачи реализации программы

Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка

Задачи:

Образовательные:

- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку

- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка

- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка : национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми

Развивающие:

- развивать у детей способность к общению;

-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;

- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем

Воспитательные:

-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т. д.

Особенности организации образовательного процесса

Ведущей формой организации является групповая. В основе обучения лежит чередование занятий: индивидуальных, индивидуализированных, групповых.

- Индивидуальная (самостоятельное выполнение заданий);

- Индивидуализированная (где учитываются учебные и индивидуальные возможности воспитанника);

- Групповая, которая предполагает наличие системы «педагог-группа-воспитанник»;

Принципы и подходы к формированию программы

Принципы работы по учебной программе

1. Обязательно использовать различные средства поощрения.

2. Системно вводить лексику: Первое занятие – 4 – 6 слов. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

3. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

4. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

5. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы воспитателя.

Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста

В группу принимаются воспитанники дошкольного учреждения МБДОУ детский сад №45 от 6 до 7 лет. Особого отбора для занятий не существует, занятия могут посещать все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Также учитываются рекомендации логопеда и воспитателя, реализующего данную программу, о целесообразности участия воспитанника в реализации данной программы.

Планируемые результаты освоения дополнительной программы

Воспитанник может уметь:

Специальные умения:

Диалогическая речь - отвечать на вопросы речевого партнера в рамках ситуации общения, а также в зависимости от содержания увиденного или услышанного, использовать стандартные выражения этикетного характера.

Монологическая речь - делать связное сообщение по предложенной теме, (3-4 предложения) в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для данного этапа обучения. Аудирование - понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания и просьбы; понимать сообщения монологического характера, впервые предъявляемые учителем или в звукозаписи в естественном темпе и построенные на освоенном в устной речи языковом и тематическом материале.

Специальные навыки:

Фонетические – дифференцировать звуки иностранного языка, правильно ставить ударения в иностранных словах, произносить иностранные фразы с правильной интонацией.

Лексические - освоить предложенный лексический минимум по темам. Кроме того, учащиеся должны знать отдельные стихотворения, рифмовки, тексты песен и т. п. К концу первого года обучения дети будут знать лексическое содержание таких тем, как: «Знакомство», «Глаголы движения», «ABC’s», «Я-внешность-лицо», «Цвета», «Предметы для творчества/Школьные принадлежности», «Счет (1—10)», «Гигиена», «Мои игрушки», «Животные», «Праздники», «Дни недели» «Еда/Вкус», «Эмоции», «Моя семья», «Мой Дом/Квартира», «Времена года/Природа», «Погода и одежда».

Методические требования к проведению занятий

1. Наличие просторного кабинета, с пространством для подвижных игр.

2. Аудио и видео аппаратура.

3. Аудио и видео записи.

4. Доска магнитная, двусторонняя.

5. Дидактические игры (домино, лото по темам).

6. Настольно-печатные игры.

7. Фронтальный демонстрационный материал:

8. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).

9. Игрушки и персонажи по темам.

10. Материалы для изодеятельности.

11. Мебель по росту детей : стульчики и столики.

12. Схемы и плакаты.

13. Атрибуты театральные.

14. Канцтовары.

Структура и содержание работы.

Содержание программы кружка включает в себя языковой материал : фонетика, лексика, грамматика. Принцип ведения происходит от простого к сложному. Восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов и выражений, мини-диалогов, песен, рифмовок и т. д.

Выбор тематики и уровня лексико-грамматического материала учитывает особенности развития дошкольников, их интересы.

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их развитие, способности.

Характеристика разделов программы

1) Игровая технология – которая объединяет достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Их основная цель – обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, умений, навыков. Основным механизмом реализации являются методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность.

2) Технология дифференцируемого обучения – которая ставит своей целью создание оптимальных условий для выполнения задатков, развития интересов и способностей воспитанников. Механизмом реализации являются методы индивидуального обучения.

3)Технология личностно-ориентированного обучения – организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учтёте особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному и ответственному участнику образовательного процесса. Это формирование целостной, свободной, раскрепощённой личности, осознающей свое достоинство и уважающей достоинство и свободу других людей.

4) Информационные технологии – все технологии, использующие специальные технические информационные средства: компьютер, аудио-, видео-, теле- средства обучения.

5) Здоровьесберегающие технологии – создание комплексной стратегии улучшения здоровья обучающихся, разработка системы мер по сохранению здоровья детей во время обучения и выработка знаний и навыков, которыми должен овладеть обучающийся.

Методы, средства, формы и приемы реализации программы обучения

Занятия с детьми осуществляется на основе деятельностного метода, позволяющего соотнести теоретический материал с практическими занятиями, метода цикличности, т. е. возврата к ранее пройденному материалу, игры, как основного вида деятельности дошкольника.

Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам :

- коммуникативной направленности;

- активации речемыслительной деятельности детей в процессе овладения языком как средством общения;

- повышение мотивации учения;

- индивидуальному подходу к детям;

- техническому оснащению учебного процесса.

Групповые занятия строятся следующим образом:

I. Вводная часть: - приветствие, орг. момент; - фонетическая разминка.

II. Основная часть: - лексический материал по теме занятия; - речевой материал по теме; - аудирование - чтение рифмовок, стихотворений, пение песен; - игры на закрепление материала; - физкультминутки

III. Заключительная часть: - закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций; - ориентировка на следующее занятие

Организация и проведения занятий

Виды работы на занятиях английским языком.

- работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, фонетическая зарядка.

- работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры, сказки.

- работа с картинками: описание, сравнение.

- разучивание стихов, песенок, считалок, рифмовок.

- разучивание песен: конкурсы, инсценировка.

- инсценировки коротких рассказов, сказок, пьес.

- подвижные игры: игры с мячом, зарядки, физкультминутки.

- спокойные игры: загадки, кроссворды.

- ролевые игры.

- изобразительная деятельность.

- изучение букв и звуков.

Основные приемы обучения :

1) имитация;

2) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки);

3) использование учебных игр;

4) загадки;

5) песни;

Примерный план занятия по учебной программе :

1. Приветствие.

2. Речевая разминка.

3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр в виде танцев.

5. Закрепление нового лексического материала.

6. Подведение итога.

1. Примерная структура занятия.

Организационный момент или приветствие (нужно не только поздороваться с детьми, а также узнать их настроение и т. д.).

Фонетическая зарядка помогает ввести в языковую среду, нацелить на хорошее, четкое произношение звуков изучаемого языка и слов.

На следующем этапе занятия происходит активизация усвоенного материала на предыдущих занятиях. В зависимости от содержания материала эта часть занятия может проходить в форме ответов и вопросов, игры, составления диалога.

Обязательно включать элемент аудирования, чтобы дети учились понимать на слух небольшой рассказ или сказку.

Затем происходит знакомство с новым материалом с использованием яркого наглядного пособия и первичное его закрепление.

Чтобы на занятиях было интересно и не утомительно, для детей необходимо использовать разные виды деятельности, между этапами занятия проводить подвижные игры, петь песенки.

Игры и упражнения по обучению дошкольников иностранному языку

Игра «What’sthis?»

Цель: формировать у детей умение по одному подсистемному признаку воссоздать весь предмет, расширять словарный запас.

Ход игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, на которых изображены части объектов. Детиотгадываютиназываютцелое.

Wheels- cabin – window (car)

Wheels – body – window (lorry)

Wheels – body – wings (plane)

Wings – nose – wheels (plane)

Сначала детям показывают один подсистемный признак, т. е. одну картинку. Они могут назвать несколько систем, имеющих такие части.

Игра «Что лишнее»

Цель: с помощью символов, выполненных по методу зрительной аналогии формировать понятия надсистемы (обобщающее понятие) для любого ряда объектов (продуктов питания, мебели, одежды). Формировать лексический запас по данным темам.

Ход: у детей карточки с цифрами от 1 до 5. преподаватель называет 5 слов. Дети находят лишнее слово и показывают карточку с цифрой. Например: milk,bread,fish,jam,atable. В данном случае верным ответом будет карточка с цифрой 5, т. к. а table – не продукт питания.

Игры на функциональный подход так же, как и игры на структурный подход, позволяют быстро запоминать материал.

В игре «Слово и действие» ставится такая цель: учить детей определять функции, которые присущи любому объекту, как системе, и входящим в это

понятие объектам, как подсистеме. Упражнять в употреблении английских слов и

выражений, развивать память, формировать различные способы мышления. Расширять словарный запас за счет глагольных форм.

Ход:

Водящий прокатывает мяч кому–либо из детей и называет предмет. Ребенок должен назвать, что этот объект может делать. Мяч возвращается.

Например: объект – птица (bird)

Action : (действия)to fly,to sleep,to go,to sit,to eat

В начале освоения игры для помощи детям можно рядом на столе разложить карточки с символами различных действий. В дальнейшем игра проводится без опоры на символы.

Для активизации дошкольников при обучении английскому языку я широко использую группу методов синектики. Это методы прямой аналогии, символической и эмпатии (личной аналогии).

Прямая аналогия, как метод, позволяет сравнивать объекты по внешнему виду, по свойствам, по цвету, функциям, характеру. Соответственно, увеличивается словарный запас у детей.

Игра «Загадки»

Цель: учить детей с помощью заданного алгоритма, представленного в виде зрительных символов, составлять рассказы – загадки о животных на английском языке.

Ход: детям показывают карточку, на которой с помощью символов задан алгоритм, и объясняет, как с его помощью можно составить загадку.

Например: It’s big. It’s brown. It likes honey. What is it?

В дальнейшем дети загадывают загадки без опоры на зрительную символику. Также с помощью зрительной символической аналогии можно привлечь детей к сочинению рифмовок.

Например: It’s a pig, It is big.

А также дети в дальнейшем могут без труда составить монологическое высказывание о животных.

Метод фокальных объектов (МФО) – помогает составить сказку, сочинить загадку об объекте, используя полученные признаки, свойства, характеристики, ранее не принадлежащие данному объекту. МФО способствует развитию интереса детей к словесным играм.

Учебно-тематический план.

№ Наименование тем Форма организации Кол-во занятий Кол-во часов

теория практика

1 Greeting (Знакомство - приветствие). Фронтальная 1 0,3 0,7

2. Животные-артисты. Приветствие Фронтальная 1 0,3 0,7

3. Животные-артисты Приветствие. Фронтальная 1 0,3 0,7

4. Весёлая лисичка. Приветствие. Фронтальная 1 0,3 0,7

5. Привет, как тебя зовут? Знакомство Фронтальная 1 0,3 0,7

6. Спот знакомится с ребятами. Знакомство Фронтальная 1 0,3 0,7

7. В гостях у Буратино. Знакомство. Фронтальная 1 0,3 0,7

8. Знакомство Фронтальная 1 0,3 0,7

9. Моя семья Фронтальная 1 0,3 0,7

10. Моя семья Фронтальная 1 0,3 0,7

11. Семья Фронтальная 1 0,3 0,7

12. Семья Фронтальная 1 0,3 0,7

13. Мой фотоальбом. Фронтальная 1 0,3 0,7

14. Кто есть кто. Фронтальная 1 0,3 0,7

15. Счет от 1 до 5 Фронтальная 1 0,3 0,7

16. Сколько кому лет? Фронтальная 1 0,3 0,7

17. Счет от 5- до 10. Фронтальная 1 0,3 0,7

18. Шаг за шагом Фронтальная 1 0,3 0,7

19. Счет от 1 до 10. Один, два, три. Фронтальная 1 0,3 0,7

20. Волшебный счёт. Фронтальная 1 0,3 0,7

21. Краски вокруг нас. Фронтальная 1 0,3 0,7

22. Что, какого цвета? Фронтальная 1 0,3 0,7

23. Весёлая карусель Фронтальная 1 0,3 0,7

24. Цвета. Разноцветные краски. Фронтальная 1 0,3 0,7

25. В гостях у краски Фронтальная 1 0,3 0,7

26. Играем с цветами. Фронтальная 1 0,3 0,7

27. Это Я. Части тела. Фронтальная 1 0,3 0,7

28. Части тела. Фронтальная 1 0,3 0,7

29. Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела Фронтальная 1 0,3 0,7

30. Посмотрим наши лица. Части тела. Фронтальная 1 0,3 0,7

31. Рисуем портрет. Части тела Фронтальная 1 0,3 0,7

32. В гостях у Мудрой Совы. Части тела Фронтальная 1 0,3 0,7

33. Мои любимцы. Фронтальная 1 0,3 0,7

34. Давайте посчитаем животных. Фронтальная 1 0,3 0,7

35. Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. Фронтальная 1 0,3 0,7

36. Мои любимые животные.

Домашние и дикие животные. Фронтальная 1 0,3 0,7

37. Животные. Фронтальная 1 0,3 0,7

38. Животные. Фронтальная 1 0,3 0,7

39. Мой дом. Фронтальная 1 0,3 0,7

40. Комнаты. Фронтальная 1 0,3 0,7

41. Мебель. Фронтальная 1 0,3 0,7

42. Мой дом. Фронтальная 1 0,3 0,7

43. Комнаты. Фронтальная 1 0,3 0,7

44. Мебель. Фронтальная 1 0,3 0,7

45. Фрукты. Фронтальная 1 0,3 0,7

46. Овощи. Фронтальная 1 0,3 0,7

47. Фрукты и овощи. Фронтальная 1 0,3 0,7

48. Фрукты и овощи. Фронтальная 1 0,3 0,7

49. Фрукты и овощи. Фронтальная 1 0,3 0,7

50. Фрукты и овощи. Фронтальная 1 0,3 0,7

51. Где живут наши игрушки (Фронтальная 1 0,3 0,7

52. Какие бывают игрушки? Фронтальная 1 0,3 0,7

53. Магазин игрушек. Фронтальная 1 0,3 0,7

54. Мои игрушки. Фронтальная 1 0,3 0,7

55. Путешествие в страну игрушек. Фронтальная 1 0,3 0,7

56. Моя любимая игрушка. Фронтальная 1 0,3 0,7

57. Повторение Фронтальная 1 0,3 0,7

58. Повторение Фронтальная 1 0,3 0,7

Мониторинг успешности реализации Программы

Программа «Интегрированный Английский» предполагает отслеживание процесса развития каждого ребенка, оценку индивидуальных особенностей и фиксацию наблюдений в специальных картах. Оценка индивидуальных особенностей процесса развития ребёнка средствами английского языка осуществляется главным образом путём наблюдений и их фиксации в специальных картах, заполняющихся на каждого.

Критерии оценки 1.

Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется). Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется, речь корректная, количество фраз 5 и более. Высказывание соответствует ситуации. Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки, 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.

Средний уровень: с помощью учителя передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

4. Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий, лексический запас превышает программные требования. Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

Предметно – развивающая среда и материально - техническое

Для того, чтобы обучающиеся усвоили необходимые знания и умения, немалую роль играет правильно оформленный кабинет, где проводятся занятия. Для осуществления учебного процесса в кабинете имеются инструкции по охране труда, правила поведения на занятиях, инструкция по противопожарной безопасности. Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и нормам освещения и вентиляции помещения

Контингент детей

Программа разработана для детей 6-7 лет.

Вид детской деятельности: Модифицированный

Состав: Постоянный

Особенности набора воспитанников: Свободный

Итог реализации программы :

Ребенок, прошедший полный курс обучения, может:

-понимать на слух английскую речь, однократно предъявляемую педагогом, просьбы и простые вопросы;

-произносить короткие фразы на английском языке и знать от 30 до 50 слов;

-употреблять существительные в единственном и множественном числах;

-употреблять личные, указательные, притяжательные и вопросительные местоимения;

-употреблять числительные;

-употреблять глаголы в повелительном наклонении, в утвердительной и отрицательной формах.

-употреблять прилагательные при описании предмета, человека, игрушки и т. д.

-строить простое предложение из нескольких слов;

-осуществлять диалоговое общение на элементарном уровне.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 13:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кручинкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД