Получи документы

Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе

Галина Котова
Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе

Проект № 1.

Представь себе, что ты взрослый – ученый.

Проведи самое настоящее научное математическое исследование «Цифры-лидеры в номерах телефонов моего класса».

Запиши номера мобильных или домашних телефонов всех твоих одноклассников в блокнот.

А теперь посчитай, какие цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 встречаются чаще всего?

Посмотри и скажи, какая цифра стала лидером и заняла первое место?

Какая цифра заняла второе место?

Какая цифра заняла третье место?

Публикация «Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе» размещена в разделах

Оформи результаты проекта.

Поделись с одноклассниками результатами своего исследования, расскажи о них в классе.

Понравилось ли тебе выполнять проект?

Хочешь ли ты стать ученым-исследователем, когда вырастешь?

Какую оценку ты бы поставил (а) себе сам (а?

Проект № 2.

На уроках математики ты учишься чертить геометрические фигуры, измерять их стороны. Как ты думаешь, для чего нужно уметь чертить и измерять треугольники?

Подготовь проект «Треугольники вокруг нас».

Используй материалы справочников, энциклопедий, ресурсы Интернет и ответь на вопросы:

1. Что такое треугольник?

2. Какие предметы треугольной формы тебя окружают?

3. Какие свойства треугольника применяются в повседневной жизни?

4. Какие загадки связаны с треугольниками?

5. Считаешь ли ты треугольник важной фигурой? Почему?

Оформи проект, подготовь иллюстрации к нему.

Подготовь сообщение.

Выступи с этим сообщением перед классом.

Проект № 3.

Выполни проект «Мой родной город (или моё родное село) в цифрах»

Работай с одноклассниками в группе из 3 – 5 человек.

1. Найди информацию в справочниках, Интернете и составь текст про твой родной город (родное село).

Постарайся собрать как можно больше информации, содержащей цифры.

Например:

Когда он был основан? Сколько человек в нем живет? Сколько километров протяженность дорог? Сколько деревень его окружает? Сколько в нем рек, прудов, озер?

2. Посмотри, какую информацию собрали твои одноклассники.

3. Вместе постарайтесь составить 3 – 5 текстовых задач о родном городе или селе.

Например, «В городском парке города Уссурийска установлена скульптура черепахи. Это изваяние считалось символом долгой жизни. Именно поэтому её устанавливали на могилах богатых людей. Вес самой большой в мире морской черепахи равен 500 килограмм. Масса скульптуры в 12 раз больше. Какова масса скульптуры?»

4. Оформи проект.

5. Прими участие в краеведческом и математическом празднике – предложи ребятам из других классов решить составленные задачи.

6. Ответь на вопросы:

Понравилось ли тебе выполнять проект? Почему?

Что тебе удавалось сделать легче всего?

С чем возникали трудности при выполнении проекта?

Как ты оцениваешь свою работу?

Почему?

Дополни содержание проекта составными задачами в 2–3 действия.

Напиши или расскажи, какие новые задачи ты добавил (а) в проект? О чем они?

Сколько новых задач у тебя получилось?

Как ты думаешь, проект стал лучше, интереснее? Почему?

Понравилось ли тебе выполнять задание?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Проекты учащихся «Моё лето» в 3 классеФотоотчёт «Проекты учащихся «Моё лето» в 3 классе Закончилось весёлое лето и ученики вернулись в школу. Мои ребята из 3 класса начали учебный год с защиты своих проектов "Моё лето". Перед.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Наши проекты» Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п..

Курсовая работа «Развитие произвольного внимания у младших школьников с ТНР на уроках математики. Введение» Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Институт инклюзивного образования Кафедра.

Методы стимулирования творческого мышления учащихся на уроках математики Современная система образования открывает перед учителем широкий выбор, как методов обучения своих учеников, так и способов развития у учащихся.

Организация устного счёта на уроках математики в коррекционной школе "Наука вычислений формирует характер и личность человека четкостью мысли и доказываемых логических истин". А. Александров Одной из важнейших.

Перспективный план работы социального педагога с обучающимися «Группы риска» на учебный год Перспективный план работы социального педагога с обучающимися «Группы риска» на учебный год Цели и направления деятельности Задачи Содержание.

План работы с обучающимися «Группы риска» План работы с обучающимися «Группы риска» на 2018-2019 учебный год Цель:создание правовых, социально-организованных условий для самореализации.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе В основе ГОС стандарта лежит система деятельностного подхода, который представляет: - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.

Библиотека изображений:

Публикация Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Котова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проекты для организации работы с глухими обучающимися на уроках математики в 4 классе
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 21:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД