Получи документы

Проектный метод в компенсирующей группе детского сада

Титовец Екатерина
Проектный метод в компенсирующей группе детского сада

7.04.2023 г.

Проектный метод в компенсирующей группе детского сада

Проектный метод в обучении старших дошкольников с нарушениями речи является наиболее эффективным в подготовке таких детей для обучения в школе. Основной целью проектного метода в коррекционной работе в компенсирующей группе является развитие речи ребенка. Развитая в соответствии с возрастом ребенка речь способствует развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, проявлению активной позиции, что позволяет ребенку успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Публикация «Проектный метод в компенсирующей группе детского сада» размещена в разделах

Проектный метод можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии ребенка с ОНР, воспитателей компенсирующей группы, логопеда, психолога, музыкального руководителя и инструктора по физическому воспитанию. В компенсирующей группе детского сада проекты планируются по лексическим темам, рекомендованным коррекционной программой. Например, по теме "Овощи и фрукты" - проекты "Где растут витамины?", " Во саду ли в огороде", по теме "Времена года"-проекты " Где найти осень? ", " Как узнать зиму? ", " Где живет весна?"

Для осуществления проекта составляется план, включающий последовательный алгоритм организации работы и различные виды деятельности, в группах создаются условия для вовлечения детей в специально значимую деятельность, оформляются детские центры развития, относящиеся к определенным образовательным областям.

В работе с детьми ведущая роль принадлежит наглядным методам обучения. Большую роль играет включение родителей в подборке иллюстративного материала, познавательной и художественной литературы, аудио- и видеозаписей.

В ходе реализации проекта дети выполняют запланированные задания, играют в игры, проводятся беседы, чтение книг, просмотры кино- и мультфильмов, организовываются досуги, разгадываются ребусы, выполняются задания, соответствующие уровню речевого развития детей совместно со специалистами и др.

Публикации по теме:

«Огород на окне» в группе детского сада«Огород на окне» в группе детского сада Фотоотчет «Огород на окне». Воспитатели : Рункова Ю. И., Межакова О. В. МБДОУ д/с №68г. Белгород Все мы без исключения любим живое. Мы.

«Проектный метод в детском саду» В современном мире, когда появляются новые технологии, направления в образовании педагогам трудно выбрать наиболее эффективные средства.

Анализ посещения уроков в школе бывших выпускников детского сада. Преемственность детского сада и школы Анализ посещения уроков бывших выпускников детского сада. Преемственность это последовательный переход от одной ступени образования к другой,.

Театр в группе детского садаТеатр в группе детского сада Фотоотчёт "Театр в группе" "Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Книжный уголок в группе детского садаКнижный уголок в группе детского сада Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека, это универсальное средство. С самых ранних лет она формирует личность.

Неделя здоровья в 1 мл. группе детского сада.Неделя здоровья в 1 мл. группе детского сада. План на неделю здоровья Срок проведения: с 06.02. -10.02 2017 Участники проекта: дети, педагоги, родители Цель: Формирование основ здорового.

Новогоднее украшение окон в группе детского садаНовогоднее украшение окон в группе детского сада Новогоднее украшение окон в группе детского сада. Для новогоднего украшения группы в прошлом году был использован конус, сделанный из бумаги.

Проектный метод в патриотическом воспитании дошкольников Работа по ознакомленнию детей с родным городом в нашем детском саду ведется в рамках авторской программы «Моя малая Родина» (Комратова Н. Г. ,.

Статья для воспитателя: «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Статья для воспитателя детского сада. «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Дошкольное.

Устроим весну в группе детского садаУстроим весну в группе детского сада Приход весны — это всегда долгожданное событие, как для детей, так и для взрослых. После долгой холодной, серой и мрачной зимы хочется.

Библиотека изображений:

Публикация Проектный метод в компенсирующей группе детского сада (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Титовец Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектный метод в компенсирующей группе детского сада
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 21:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД