МААМ-картинки

Проектная работа в младшей группе детского сада компенсирующей направлености

Зайцева Юлия Владимировна
Проектная работа в младшей группе детского сада компенсирующей направлености

Проект «Здравствуй,лето!»

Актуальность проекта.

Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети второй младшей группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно - действенного мышления. Организованная - образовательная и опытно - исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному ребенка и проведения интересного досуга в семье.

Публикация «Проектная работа в младшей группе детского сада компенсирующей направлености» размещена в разделах

Цель проекта :

Формирование у детей представлений о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи проекта :

1. Формировать у детей умение отмечать летние изменения в природе;

2. Формировать у детей умение передавать образы в продуктивной деятельности;

3. Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

4. Формировать у детей умение экспериментировать;

5. Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

6. Развивать у детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

7. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

8. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

9. Обогащать словарь детей новыми словами.

Участники проекта :

- дети (младшая группа) и их родители;

- педагоги: Зайцева Ю. В., Куницына Т. Н.

Тип проекта : познавательно- творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (4.06.-8.06.2022)

Ожидаемые результаты:

1. Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

2. Формирование у детей умений экспериментировать;

3. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

План - график мероприятий.

1 этап. Подготовительный.

1. Подбор иллюстраций, репродукций картин, художественной литературы по теме проекта.

2. Подбор песен и стихов для разучивания с детьми.

3. Информирование родителей о реализации проекта, привлечение к участию в создании выставки поделок семейного творчества и фотоколлажа.

4. Создание фотоколлажа «Ах, лето!».

5. Подбор литературы для совместного чтения родителей и детей дома.

6. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для сюжетно-ролевых игр, подбор дидактических игр.

7. Подбор материалов для продуктивной деятельности.

2 этап. Основной.

дата Первая половина дня Вторая половина дня Создание предметно – развивающей среды Работа с родителями

Понедельник

4.06.2022 Беседа с детьми с целью выявления у детей знаний о лете.

Наблюдение за неживой природой, за изменением растительного мира под воздействием тепла, насекомыми на участке (ежедневно).

Лепка: «Солнышко-колоколнышко!» Игры с песком: «Строители», «Дорога», «Башня»

Оформление уголка проектной деятельности по теме проекта «Здравствуй, лето!» Консультации для родителей: «Играем с водой и песком», «Как организовать опытно – познавательную деятельность детей»

Вторник,

5.06. 2022 Рисование: «Солнышко лучистое, улыбнулось весело» (на песке) Пальчиковые игры: «Насекомые», «Бабочка», «Колокольчики», «Дождик», «Жук», «Солнышко-ведрышко»

Создание картотеки пальчиковых игр «Лето» Беседы с родителями о личных достижениях детей

Среда

6.06.2022 Прослушивание песен о лете, разучивание песни «Солнышко лучистое, улыбнулось весело».

Чтение стихов о лете:

Лето — жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт —

Вокруг сияет всё, поёт.

Летом — синяя река

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.

Автор: Елена Эрато

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Солнышко и дождик», «Ловишки», «Карусель»;

- «Медведь и пчелки» Изготовление д/ и: «Времена года» (на липучках, «Разноцветные бабочки», «Найди серединку к цветку» Информирование родителей о ходе проекта (беседы, фотоматериалы в социальном чате Viber)

Четверг

7.06.2022 Аппликация

Развлечение «Солнышко лучистое» Игры с водой: «Плывет, плывет кораблик», «Ветерок (сдуй лодочку). Изготовление д/ и: «Лето»,

«Как растет живое» Выставка продуктов детской деятельности по лепке, рисованию и аппликации

Пятница

8.06.2022 Опытно-экспериментальная деятельность с детьми

Опыты. Свойства солнечных лучей

Монтаж фотоколлажа «Ах, лето»». Информирование родителей о заключительном этапе проекта (фотоматериалы в социальном чате Viber)

3 этап. Заключительный.

1. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

2. Информационный обзор о реализации данного проекта на официальном сайте детского сада, в социальных сетях в группе детского сада.

3. Презентация фотоколлажа родителям посредством социальной сети Viber 8.06.2022г.

Результаты проекта :

В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом образовательных областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об окружающем мире. Дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные простейшие выводы. Поняли, что надо беречь природу, любоваться ею, а не разрушать. Дети стали делиться полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.

Приложения:

Текст песни "Золотое солнышко"

1

Уеду на рассвете в далёкую страну.

Там радуются дети, купаются в пруду.

С веснушками на лицах, с улыбкою в глазах

Играют и смеются в волшебных чудесах.

Припев:

Солнышко, солнышко, золотое солнышко,

Выглянуло солнышко в небе голубом.

Ловим мы в рученьки золотые лучики.

Освещает солнышко улицу и дом.

2

Не страшен в небе синем нам ветер озорной.

Хотя он дует сильно над лесом, над страной.

Он солнышко не сдует в далёкие края.

Пусть лучиками греет и радует меня.

Припев.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми.

Опыт. Свойства лучей солнечных (на прогулке)

Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется).

Материал: резиновые мячи, лейка с водой.

Описание опыта

В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать.

Вывод. Вода под действием солнечных лучей испаряется.

Опыт. Свойства солнечных лучей.

Цель: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).

Описание опыта

Педагог предлагает детям потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.

Вывод. Предметы, находящиеся в тени, без доступа солнечного света, холоднее. Предметы, находящиеся на обогреваемой солнечными лучами стороне, теплее.

Опыт. Свойства солнечных лучей.

Цель: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).

Описание опыта

Педагог предлагает детям потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.

Вывод. Предметы, находящиеся в тени, без доступа солнечного света, холоднее. Предметы, находящиеся на обогреваемой солнечными лучами стороне, теплее.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у Солнышка».

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Что за чудо? Что за диво?

Как все зелено, красиво!

Очень добрым, очень светлым,

Очень теплым летним днем

Будем весело играть,

Солнце желтое встречать!

Праздник Солнца, праздник света

С малышами отмечать!

Ребята, а где же Солнышко? Вы его не видели? А как же мы в летний праздник и без Солнышка? Давайте позовем к нам на праздник большое Солнышко! Поднимайте свои «ручки-лучики» вверх. Может, большое Солнышко увидит наши лучики и спустится к нам. Давайте дружно позовем: «Солнышко, приди!»

Дети поднимают «ручки-лучики» вверх и зовут Солнышко.

Под музыку входит Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Мне было грустно одному на небе, вдруг я увидело лучики на земле, и спустилось посмотреть!

Ведущий: Здравствуй, Солнышко! Мы с ребятами громко звали тебя к себе на праздник и светили лучиками.

Солнышко: Спасибо, ребята! Теперь я стану еще ярче, теплее и веселее.

Ведущий: Солнышко, нам без тебя никак нельзя, без тебя не будет у нас солнечного яркого праздника. Мы тебе очень рады! С нами будь!

Не жалей своих лучей-

Наших деток обогрей!

Солнышко: Я очень люблю праздники! Спасибо, что позвали меня. У меня тепла на всех хватит!

Ведущий: Солнышко, наши детки сегодня рано проснулись, а ты рано встаешь?

Солнышко: Ох, ребятки, я очень рано встаю. А вы знаете, кто меня будит по утрам?

(Ответы детей)

Солнышко: Правильно, Петушок! А вы знаете, как он кричит?

( Ответы детей: Ку-ка-ре-ку)

Солнышко: Ребята, а что мы делаем по утрам, чтобы быть здоровыми и сильными?

( Ответы детей: зарядку)

Ведущий: Летом весело живется

Солнце будит по утрам.

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок.

Упражненья по порядку

Ну-ка, выполни, дружок!

Давайте покажем Солнышку, какие мы сильные, дружные.

Повторяйте все движения за мной!

Движения выполняются под музыку:

В небе солнышко сияет, - Поднимаем руки вверх, раскрываем

ладони

Наши щечки согревает, - Поглаживаем ладонями щечки

Носик, ручки и бока - Поглаживаем нос, ручки, бедра

Подрумянило слегка.

Ножки тоже у ребят - Поглаживаем ножки

Понемножку загорят.

Это солнце яркое. - Поднимаем руки вверх, раскрываем

Это лето жаркое! ладони

Ребята, а вы любите играть?Я тоже очень люблю играть! Ребята, а вы поиграете со мной?

Ведущий: Просыпалось на заре

Солнышко за тучкой,

Выпускало погулять

Солнечные лучики!

Ведущий: Ребята, пока светит солнышко, мы все гуляем по полянке. А когда закапает дождик - мы все прячемся под зонтик.

Солнышко: Раз, два, три, четыре, пять-

Стали лучики играть!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Солнышко: Спасибо, ребята, вам за сказку! Мне она очень понравилась. А вы любите играть с мячиками? Они такие же круглые, как я.

Проводится «Игра с мячиками».

Солнышко: Как мы весело играли! А еще я люблю кататься по небу. А вы умеете кататься? Я вас сейчас научу. У меня есть вот такие облачка (обручи). Вставайте в обруч - облачко и будем кататься.

Проводится игра «Прокатись на облачке».

Солнышко: Как здорово мы с вами прокатились на облачке! Веселый получился праздник! Но мне пора возвращаться на небо. Но как же я попаду обратно на небо?

Ведущий: Солнышко, мы тебе поможем, у нас есть вот такие облачка, подойдут?

Ведущий выносит мыльные пузыри.

Ведущий: А вы, ребята, умеете пускать мыльные пузыри? Хотите вместе со мной помочь Солнышку?

Звучит музыка. Дети пускают мыльные пузыри.

Солнышко: Хороши ваши пузыри, но это не настоящие облака. А мне нужны настоящие.

Ведущий: Солнышко, у нас есть вот такая большая тучка. Посмотри, может она подойдет?

Ведущий выносит «тучку» из воздушных шариков.

Солнышко рассматривает «тучку».

Солнышко: Ой, ребята, это же настоящая тучка! Какая она большая и красивая! Мне хочется каждому подарить по маленькому облачку из этой тучки!

Солнышко дарит детям шарики, и прощается.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему :

«Солнышко лучистое»

Программное содержание:

- продолжать учить детей вырезать кружочки, закругляя углы у квадрата;

- закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски;

- совершенствовать навык наклеивания;

- развивать чувство формы, композиции;

- воспитывать у детей доброту, чувство прекрасного.

Оборудование: цветная бумага желтого и оранжевого цвета, готовые бумажные формы – желтые квадраты, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю послушать и отгадать загадку:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все (Солнце)

- Ребята, вы любите солнышко? А когда оно выходит утром или вечером?

Давайте солнышко позовем к нам:

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

(показ изображения солнца на бумаге)

- Вот и солнышко. Какого оно цвета?

- Какая форма у солнышка? Что есть у солнышка? Пройдемте за столы и я покажу как из геометрических фигур можно сделать солнышко.

- Какие геометрические фигуры вы видите? Из квадрата можно вырезать круг. Посмотрите, как это сделать: Я буру ножницы в правую руку, а квадрат в левую, ножницами режу и закругляю уголок. Посмотрите, у меня получился круг.

- Далее беру в руки прямоугольник и разрезаю его по длине на полоски – это будут лучики солнца.

- Потом выкладываю детали на листе, так чтобы получилось изображение солнышка. По середине листа круг, а полоски вокруг. Посмотрите, как получилось у меня.

- Теперь приклеиваю. Солнышко – круг положила цветной стороной вниз, наношу клей. Беру круг, наклеиваю его на лист по середине, приклеиваю лучики вокруг солнца.

Физминутка:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

- Прежде чем приступить к выполнению, необходимо вспомнить правила работы с ножницами.

(Дети выполняют работу)

Рефлексия

(оценка детских работ детьми и воспитателем)

- Ребята, давайте наши солнышки подарим мамам, пусть они им светят и согревают их.

Конспект занятия по лепке.

«Лучики для солнышка»

Программное содержание:

Цель: Расширять представлениие детей о весне Цель: Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа.

Задачи:

Образовательные:формировать интерес к явлениям природы. Вызвать желание запомнить стихотворение. Учить передавать образ солнца с помощью лепки.

Развивающие:развивать мелкую моторику рук, упражнять детей в беге.

Воспитывающие:

-воспитывать желание и интерес работать в коллективе;

-.Воспитывать интерес к лепке. Аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

-доброжелательное отношение друг другу

Интеграция областей: Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие», образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Образовательная область «Физическое развитие»

Предварительная работа : чтение стихотворения А Барто «Смотрит солнышко в окошко», наблюдение за солнцем и признаками весны на прогулке.

Оборудование: тонированные голубым цветом листы бумаги форма А4 с наклеинным желтым кругом из цветной бумаги, музыкальное произведение «Солнышко» Е. Тиличеевой, макет домика со ставнями. Пластилин желтого цвета. влажные салфетки, дощечки для пластилина на каждого ребенка.

Ход НОД: Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребятки, что-то давно к нам с вами не заглядывало солнышко. Давайте позовем его.

Пальчиковая игра: «СОЛНЫШКО, ПОСВЕТИ»

Солнышко, солнышко, - манят ручками

Выгляни в окошко. – соединяют большие и указательные пальчики – «окошко»

Приходи к нам, солнышко, - манят ручками

Посвети немножко. – качают поднятыми

вверх руками.

Воспитатель: Видно, заспалось Солнышко и никак не

проснётся. А хотите отправиться в гости к Солнышку

и разбудить его?

Тогда давайте отправимся к нему в гости.

Воспитатель: Вот мы и пришли к домику, где солнышко живет. Ребята позовем солнышко.

Воспитатель и дети:

Солнышко – ведрышко

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись!

Красное покажись!

Воспитатель:

Ой, где же это так горько вздыхают?

Хотите посмотреть, кто это так вздыхает?

Давайте подойдём поближе и посмотрим.

Дети: подходят к домику, открываются ставни у окошка, появляется нарисованный на ватмане большой желтый круг.

Давайте, ребята, поздороваемся с Солнышком

Дети: здороваются.

СОЛНЫШКО: Здравствуйте ребята!

ВОСПИТАТЕЛЬ: СОЛНЫШКО ПОЧЕМУ ТАКОЕ ГРУСНОЕ?

Солнышко: Я ПО НЕБУ ГУЛЯЛО И ВСЕ ЛУЧИКИ ПОТЕРЯЛО.

Воспитатель: Посмотрите, Солнышко потеряло свои лучики. Вы хотите ему помочь? (ответы)

Я предлагаю слепить солнышку новые лучики из пластилина.

Ребята. чтобы мы с вами могли работать с пластилином нам надо его разогреть он будет мягкий и податливый для наших ладошек

Сейчас мы с вами разогреем наши ладошки.

(Дети выполняют вместе с педагогом движения).

Пальчиковая игра:

Разомнем мы пальчики.

Мы сжимаем кулачки- разжимаем кулачки

Раз, два. три (дети быстрыми движениями сжимаю и разжимают кулачки)

Вот теперь наши ладошки готовы к лепке.

Воспитатель: А у меня тоже солнышко проснулось (показывает дощечку, на которой наклеен круг из желтой бумаги, но наверное, не совсем. Посмотрите чего не хватает у моего солнышка?

Дети: У солнышка нет лучиков.

Воспитатель: Давайте сделаем лучики для нашего солнышка. Какого цвета пластилин мы возьмем для лучиков?

Дети: Мы возьмем пластилин желтого цвета.

Воспитатель: Теперь мы наш кусочек пластилина кладем на одну ладошку а другой прикрываем пластилин и начинаем раскатывать прямыми движениями вперед- назад и у нас с вам и получается столбик. Который похож на солнечный лучик.

Теперь ребята мы сделаем это с вами вместе. Приступаем к работе. Слежу за работой детей у кого не получается обязательно помогаю.

Дети выполняют упражнение, повторяя за воспитателем прямые движения ладонями.

Воспитатель: Вот несколько лучиков я сделала. Теперь вы сделайте свои лучики.

Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Лучики, вылепленные детьми раскладываются на дощечку вокруг круга.

Воспитатель: Ребята вы замечательно занимались, солнышко в окошко на нас смотрело ему понравилось. давайте мы наше солнышко прикрепим в нашей группе, чтобы оно нам светило каждый день.

Ребята вам понравилось? Ответы детей.

Конспект занятия по технике рисования песком на световом модуле для детей первой младшей группы

«Дождик и солнышко».

Цель: Учить рисовать прямые линии (вертикальные, рисовать круг, замыкая линию в кольцо.

Задачи:

• Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

• Развивать мелкую моторику, развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.

• Вызвать интерес к созданию изображения на песке.

Предварительная работа : Рассматривание пейзажных картин на тему «Осень», беседа, наблюдение, рассматривание изображений солнца и дождя в детских книжках. Наблюдение за солнцем и дождем на прогулке.

Материал, инструменты, оборудование: Световой стол, песок, бумажные изображения тучи и солнышка, музыкальное сопровождение.

Содержание организованной деятельности детей:

Педагог: Ребята скажите, любите ли вы дождливую погоду? Нет? А ведь дождик нужен деревьям, траве, цветам. Да и гулять весело по лужам, если конечно у вас есть резиновые сапожки.

1. Пальчиковая гимнастика.

Дождик, дождик веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Показывает рисунки, выполненные карандашами или фломастерами. Спрашивает детей, чем нарисованы эти картинки и предлагает нарисовать дождик песком.

2. Упражнения «Поздороваемся с песочком». Ребенку предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую…

3. Рисование.

Посмотрите, на рисунке дождь ещё не начался, хотя тучи закрыли солнце. И вот первые капли дождя упали на землю. Кап-кап, кап-кап.

- рисуем длинные-длинные линии – это сильный дождь, бегут струйки;

- рисуем короткие линии – это слабый дождик, капают дождинки (капельки).

Дождик всё тише и вот совсем закончился, только на земле остались лужи.

А какой дождик будет у вас?

Дети рисуют капли дождя, сопровождая рисование словами «Кап, кап, кап…»

На фланелеграф прикрепляется фигурка солнца:

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

- Здравствуй, солнце, это я!

От яркого света всем становиться радостно, весело. Давайте нарисуем весёлое солнышко, чтобы оно всегда радовало нас своим сиянием.

Рисование.

Педагог предлагает детям нарисовать весёлое солнышко. Показывает способ рисования солнышка песком.

- пальчиком рисуем круг

- лучики бывают разные: прямые и волнистые; короткие и длинные.

Ребёнок создаёт рисунок по своему замыслу.

Посмотри, какое весёлое солнышко. Солнышко проснулось и улыбнулось тебе. Улыбнись ему в ответ: Скажи «Здравствуй, солнышко!»

Кого же могут разбудить его лучики? Подумай и расскажи.

4. Рефлексия.

Педагог: - Молодцы ребятки, посмотрите, какой весёлый дождик и солнышко у вас получились.

- Ребята вам понравилось?

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Коллективная работа детей «Макет детского сада»Коллективная работа детей «Макет детского сада» Закончилась тема проекта «Мой город, моя улица» Итоговое мероприятие – макет «Наш детский сад». Так как большинство детей из группы живут.

Коллективная работа в младшей группе детского сада ко Дню матери «Букет для милой мамочки»Коллективная работа в младшей группе детского сада ко Дню матери «Букет для милой мамочки» В последние воскресенье месяца, 25 ноября отмечается праздник мам. Мы с моими малышами заблаговременно (малыши шустрые, за ними не успеть).

Наблюдение на территории детского сада «Работа дворника нужна, работа дворника важна»Наблюдение на территории детского сада «Работа дворника нужна, работа дворника важна» Цель прогулки: - расширять представления детей средней группы о нелегком труде дворника осенью; - прививать любовь детей к труду дворника;.

Оформление окон в младшей группе детского садаОформление окон в младшей группе детского сада Уважаемые коллеги! Украшение окон - это добрая традиция в подготовке к праздникам. Особенно сказочно выглядит новогоднее убранство окон.

Оформление участков и площадок детского сада. Коллективная работа «Солнечная гостья»Оформление участков и площадок детского сада. Коллективная работа «Солнечная гостья» Оформление участков и площадок детского сада. Украшаем участок своими руками. Каждый год, с наступлением лета, для педагогов нашего учреждения.

Организация досуга в младшей группе ко Дню детского садаОрганизация досуга в младшей группе ко Дню детского сада Организация досуга во второй младшей группе в "день рождения детского сада" Сегодня наш детский сад отмечает день рождения. К ребятам младшей.

Работа с родителями для создания единого пространства детского сада и семьиРабота с родителями для создания единого пространства детского сада и семьи Работа с родителями для создания единого пространства детского сада и семьи Современные требования к роли родителей в воспитании детей.

Стенгазета «Поздравляем персонал детского сада с 8 Марта!» (Коллективная работа)Стенгазета «Поздравляем персонал детского сада с 8 Марта!» (Коллективная работа) Выполнили: дети старшей - подготовительной группы "Смешарики" Воспитатель: Горваль Екатерина Сергеевна Материал: ватман, клей - карандаш,.

Зимний проект в младшей группе детского сада I. ВВЕДЕНИЕ Ребенок по своей природе исследователь. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа в младшей группе детского сада компенсирующей направлености
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 19:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная работа в младшей группе детского сада компенсирующей направлености» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Юлия Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД