Лучший педагог года

Проектная карта деятельности на неделю «Падают, падают листья»

Шахова
Проектная карта деятельности на неделю «Падают, падают листья»

Проектная карта

Тема: «Падают, падают листья» 23.10.2023-27.10.2023 (сквозной проект).

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с признаками осени.

Направление воспитательной работы: экологическое, этико – эстетическое, трудовое воспитание.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность 1. Двигательная активность (Бассейн)

Публикация «Проектная карта деятельности на неделю „Падают, падают листья“» размещена в разделах

2. Познавательная деятельность

(Окружающий мир)

Тема: «Осень, осень за окном»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний у детей о времени года.

3. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

Тема: «Что такое осень?»

Цель: создание социальной ситуации в процессе развития способности у детей слушать и понимать речь взрослого, обращенную ко всем детям, действовать в соответствии со словами взрослого, воспроизводить звукоподражание. Дождик - кап, кап…; Листья – шшшшш…; Ветер – ууууу…;

4. Двигательная активность

(по плану физ. инструктора) 5. Познавательная деятельность

(ФЭМП)

Тема: «Чудесный мешочек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

6. Изобразительная деятельность

Тема: «Падают, падают листья…» (осеннее окошко)

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности (техника пальчиковой живописи).

7. Театральная деятельность (СРИ)

Тема: «Ходит осень по дорожкам»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей интереса к театрализованной деятельности.

Совместная деятельность Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

Тема: «Осень»

Сказка: К. В. Лукашевич.

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления с художественной литературой.

8. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

9. Конструктивная деятельность

Тема: «Красный, желтый»

(из геометрических фигур-блоков)

Цель: создание социальной ситуации в процессе конструирования из геометрических фигур определенного цвета (красного, желтого) 10. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя) Аппликация (лепка)

совместная деятельность

Тема: «Листопад»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создания рельефных картин, посредством отрывания кусочков пластилина и примазывание к фону.

Итоговое событие

Познавательно-исследовательская деятельность Д/И «Разложи листья по размеру»

Задачи: создать условия для развития мышления, знаний о размере (большой, маленький)

Д/И «Разложи листочки по цвету»

Задачи: создать условия для развития у детей знаний о цвете.

Д/И «Листок и тень»

Задачи: создать условия для развития речи, расширять словарный запас.

Игровое упражнение «Брось - поймай»

Задачи: создать условия для развития внимания. Д/И

«Такие разные листочки»

Задачи: создать условия для развития сравнения листочков разных деревьев по цвету и величине.

Словесная игра «Да или нет» (по теме)

Задачи: создать условия для развития у детей умения выделять положительные и отрицательные стороны, активизировать речь детей.

Коммуникативная деятельность Пальчиковая игра с движением

Тема: «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать…

Задачи: продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас. Д/И «Сложи целое»

Задачи: создать условия для развития речи детей, развивать способность у детей составлять изображение из двух частей. Д/И «Разложи листочки по местам».

Задачи: создать условия для развития у детей знаний о цвете (красный, желтый, коричневый, оранжевый) Д/И «Листочек падает»

Задачи: создать условия для развития у детей навыка сотрудничества.

Беседа «Цветной листок»

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о цвете.

Восприятие худ. литературы Чтение стихов.

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Задача: формировать умение внимательно слушать литературное произведение Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Задачи: создать условия для развития у детей умения слушать внимательно, развивать мышление.

Чтение русской народной потешки

«Ветер и листочки»

Задачи: продолжать знакомить детей с культурой русского народа, формировать интерес к ней. Прослушивание музыкальной композиции «Кап, кап, дождик пошел»

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно. Чтение стихотворения

«Желтых листьев всюду много»

О. Киселева

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно.

Художественно – эстетическая деятельность Держим кисточку правильно.

Задача: создать условия для формирования навыка держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца. Рисование по трафарету с помощью губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги. Рассматривание иллюстраций к сказке «Осень пришла» Е. Аддиенко

Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Расширять представления у детей о сезонных явлениях природы. Рисуем треугольник.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей рисовать окружность не отрывая карандаш от листа бумаги. Веселые палочки.

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, не отрывая карандаш от листа бумаги рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии.

Конструктивная деятельность Строительство машины для уборки листиков.

Задачи: формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство коробочки для листиков.

Задачи: формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; закреплять умение накладывать детали. Строительство разноцветного заборчика.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; закреплять умение накладывать детали. Строительство машины для поездки в парк за листиками.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; закреплять умение накладывать детали. Строительство качели для куклы Кати.

Задачи: закреплять умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; накладывать детали, наращивая постройку в высоту

Игровая деятельность С/Р. И. цепочка игровых действий

«Соберем листочки»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Листья»

Задачи: Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Прогулка в лесу»

Задачи: создать условия для развития у детей ориентироваться в окружающем пространстве. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Собираемся на прогулку»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Листопад»

Задача: создать условия для развития манипулирования с предметами, закрепления знаний о цвете.

Трудовая деятельность Труд на участке : Очищают место для игр от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

Труд в группе: Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. Труд на участке: Подметают веранду от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Правила поведения за столом.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания. Труд на участке: Сметают песок с малых форм веничком.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Правильно моем руки

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд на участке: Очищают место для игр от песка и мусора.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Держим правильно столовые приборы.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И «Мишка косолапый»

Задача: создать условия для развития выполнения движений согласно тексту, развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Передай листок»

Задача: создать условия для развития умения действовать согласно

словам текста.

П/И «Мы топаем ногами»

Задачи: создать условия для развития внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут

произнесены последние слова.

Логоритмическое упражнение «Лошадка».

Задача: создать условия для развития упражнять в координации речи с движением. П/И «Лохматый пес»

Задача: создать условия для развития у детей умения водить хоровод.

М/П/И «Найди синичку»

Задачи: создать условия для развития формирования умения выполнять движения в соответствии с текстом. П/И Подвижная игра «Прыг, скок, вот листок»

Задача: создать условия для развития у детей действовать ритмично, укреплять стопу, поддерживать уверенность в своих действиях.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка для родителей

«Оздоровление детей в осенний период»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация

«Одежда детей в группе и на улице» Беседы по запросам родителей, законных представителей.

Публикации по теме:

«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. А. Пилатов Осень продолжает радовать нас своей.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Фотоотчёт «Падают, падают листья…»Фотоотчёт «Падают, падают листья…» Незаметно к нам в гости нагрянула осень. С переменчивыми ветрами, погодой, и такая нарядная! Каждый раз остается только удивляться тому,.

Конспект ОД по рисованию ватной палочкой в средней группе «Листья падают с берёзы — скоро зимние морозы»Конспект ОД по рисованию ватной палочкой в средней группе «Листья падают с берёзы — скоро зимние морозы» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по аппликации «Падают листья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Падают листья» во второй младшей группе Цель: развитие детского творчества посредством аппликации, выполнение композиции «Падают листья». Задачи: учить детей раскладывать готовые.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом примакивания в группе раннего возраста «Падают, падают листья…»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом примакивания в группе раннего возраста «Падают, падают листья…» Цель: Учить детей рисовать красками, правильно держать кисточку; обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе детей 3–4 лет «Осень. Листья падают с деревьев»Конспект занятия по рисованию в младшей группе детей 3–4 лет «Осень. Листья падают с деревьев» Конспект занятия по рисованию в младшей группе детей 3 – 4 лет «Осень. Листья падают с деревьев». Программное содержание. Учить детей.

Конспект НОД по лепке «Падают, падают, листья…» в первой младшей группеКонспект НОД по лепке «Падают, падают, листья…» в первой младшей группе Цель: Формирование интереса к лепке. Задачи: • Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки и прикладывая.

Библиотека изображений:

Публикация Проектная карта деятельности на неделю «Падают, падают листья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шахова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектная карта деятельности на неделю «Падают, падают листья»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 17:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД