МААМ-картинки

Проектная карта «Подарки осени»

Лейла Кызласова
Проектная карта «Подарки осени»

Проектная карта «Подарки леса» 11.10-15.10.2021

Цель проекта : создание социальной ситуации в процессе развлечения «Осенины»

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность 1. Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Как стать друзьями природы?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной – исследовательской деятельности

1. Двигательная активность

2. Познавательная деятельность (РЭМП) Тема: «»

Публикация «Проектная карта „Подарки осени“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности 1. Двигательная активность (бассейн)

2. Коммуникативная деятельность

Тема: «»

Цель: создание социальной ситуации в процессе коммуникативной деятельности 1. Двигательная активность

2. Художественно-творческая деятельность

Рисование

Тема: «Сказочный лес»»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам творческой деятельности Хакасский язык

Тема: «»

Театральная деятельность

Совместная деятельность

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя Аппликация

«»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

Конструктивная деятельность

«»

Задачи: Лепка «Грибочки для белочки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Образовательное событие

Развлечение «Осенины»

Познавательно -исследовательская деятельность

-индивидуальная

0-совместная

- самостоятельная Наблюдение №

Д/и «Что у меня в корзике»

Задача: формировать умение детей четко называть название грибов и ягод; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к природе.

Д/и «Собери целое»

Задача: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Д/И «Признаки осени»

Задачи: закреплять представления о признаках осени осени, развивать устную речь, наблюдательность,внимание, память. Наблюдение №

Беседа «Осторожно! Ядовитые грибы и растения»

Задача: формировать представления детей о ядовитых растениях и грибах, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Д/и «Третий лишний»

Задача: закрепить названия грибов и ягод, развивать внимание, использовать в активной речи обобщающие слова.

Д/И «Чудесный мешочек»

Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ, правильно называть его цвет,развивать внимание,память,устную речь

Дидактическая игра «Веселый счет»

Задачи: согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две Наблюдение №

Д/и «Собери картинку» (луг, лес)

Задача: формировать умений собирать изображение из его частей. Уточнить представления детей.

Д/и «Съедобное -несъедобное»

Задача: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Экспериментирование «Поймай воздух»

Цель: развивать навыки проведения эксперимента, закрепить представления детей о свойствах воздуха. Наблюдение №

Д/и «Варим варенье»

Задача: расширить представления о ягодах.

()

Д/и «Я и моя семья»

Задача: продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

().

Д/И «Две корзинки»

Задачи: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. Наблюдение №

Д/и «Зоологическое лото»

Задача:

образовательные:закрепить название грибов и ягод, особенности внешнего вида. развивающие:развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. воспитательные:помогать друг другу.

Д/и «Третий лишний»

Задача: закрепить названия грибов и ягод, развивать внимание, использовать в активной речи обобщающие слова.

Коммуникативная

деятельность

-индивидуальная

0-совместная

- самостоятельная

Хакасский язык Беседа «Кому нужны грибы и ягоды в лесу?

Задачи: расширить представления детей о грибах и ягодах, побуждать к речевой активности, развивать умение говорить не перебивая друг друга.

Д/и «Лото»

Задачи: образовательные:закрепить название грибов и ягод, особенности внешнего вида. развивающие:развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. воспитательные:помогать друг другу.

Рассматривание картинок о лесе.

Прослушивание песен «Грибы-ягоды», «Сказочный лес»

Д/И «Что можно делать с грибами и ягодами».

Задачи: развивать умение подбирать глаголы к словам «грибы», «ягоды» Беседа «Кому нужны грибы и ягоды в лесу?

Задачи: расширить представления детей о грибах и ягодах, побуждать к речевой активности, развивать умение говорить не перебивая друг друга.

Формировать умение вести диалог с педагогом.

Д/и «Угадай загадку»

Задача: закрепить представления детей о грибах и ягодах, развивать умение соотносить речевую форму описания предметов с графической. Развивать умение слушать загадку, правильно находить ответ, объяснить ее.

Просматривание иллюстраций в книгах.

Игра «Скажи со словом много»

Задачи: развивать умение согласовывать название грибов и ягод со словом «много» Д/и «Угадай по описанию»

Задача: формировать умение у детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Д/и «Лото»

Задачи: образовательные:закрепить название грибов и ягод, особенности внешнего вида. развивающие:развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. воспитательные:помогать друг другу.

Рассматривание альбома «Времена года в лесу»

Рассказ- описание о ягодах:

1. Название.

2. Где растет?

3. Внешний вид.

4. Какая на вкус?

5. Что из неё готовят? Беседа «Берегите лес!»

Задача: развивать диалогическую форму речи. Формировать умение вести диалог с педагогом.

Д/и «Маленькие помощники»

Задача: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

Просмотр мультфильма «Как грибы лес спасли», «Однажды в лесу»

Д/и «Запасы зверей»

Задачи: совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду,развивать внимание,память,наблюдательность.

Атрибуты: картинки зверей, картинки с изображением растений и грибов. Д/и «Продолжи предложение»

Задача: развивать словесно-логическое мышление

Д/и «Угадай загадку»

Задача: закрепить представления детей о грибах и ягодах, развивать умение соотносить речевую форму описания предметов с графической. Развивать умение слушать загадку, правильно находить ответ, объяснить ее.

Прослушивание песен «Грибочки», «Ягодная полянка».

Д/И «Какой, какое?

Задачи: развивать умение употреблять в речи относительные прилагательные

Ниме ары да сче?

Пу кем? Ниме итче? Хайда? суры лар I тапса ны орта адиры. Пу ниме? Ниме итче? Хайда? суры лар. «Агас-дерево, м нд ргес-рябина, нымырт-черемуха, чистек-ягода, аба чистегi- малина, хузух агазы-кедр» С стернi аудиодиск хоостыра орта адиры. Ол аннарны пiлiстерiн т ген i салтарларна ти нестiрерi. Посты пiлiзiн паалирына гредерiн узарадары. Изеннер-здравствуйте, анымчохтар- досвидания алгыстапчам-спасибо, чарир-можно, чарабас-нельзя, оола ас- мальчик, хызы ах-девочка, ынархас- дружба»

Восприятие художественной литературы Разучивание стихотворения «Боровик» Р. Новикова

Задачи: развивать умение детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки.

развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

1. М. Шолохов «Чудесные Ягоды»

Развивать внимание, умение отвечать на вопросы, слушать чтение воспитателя. Формировать интереса к чтению Чтение «Благородный гриб»

М. Малышев

Задачи: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

В. Осеева «В гости к ягодам»

1. Задачи: Развивать умение воспринимать текст:

o понимать основное содержание; способствовать развитию эстетического вкуса;

o воспитание положительных моральных качеств (доброта, отзывчивость)

Чтение А. Лопатина «Знакомство с грибами»

Задачи: развивать внимание, умение отвечать на вопросы, слушать чтение воспитателя. Формировать интереса к чтению

Я. М. Тайц «По ягоды»

Задачи: развивать умение объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Чтение Н. Павлова Сказка о грибах

2. Задачи: Развивать умение воспринимать текст:

o понимать основное содержание; способствовать развитию эстетического вкуса;

o воспитание положительных моральных качеств (доброта, отзывчивость)

Е. Ф. Трутнева «Грибы»

Задачи: развивать умение слушать стихи. Чтение Н. Павлова Сказка о грибах (*продолжение)

Задачи: развивать умение объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

С. Л. Прокофьева «Сказка про первые ягоды»

Задачи: развивать умение объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков

Конструктивная деятельность

-индивидуальная

0-совместная

- самостоятельная Конструирование из бумаги «Мухомор»

Задачи: развивать умение детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей).

Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность при работе с ножницами

Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги Конструирование из счетных палочек

«Дерево», «Гриб», «Ягода»

Задачи: развивать умение вариативным способом выкладывать из счетных палочек, планировать процесс

создания собственной конструкции;

Конструирование из геометрических фигур

«Гриб»

Задачи: развивать умение детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги, закрепить представления детей о прямоугольнике, треугольнике, полукруге.

Конструирование из геометрических фигур

«Деревья», «Цветы»

Задача: закрепить выкладывания дерево из плоскостных геометрических фигур.

Конструирование из крупного лего

«Машина для любимого папочки».

Задача: закрепить умения соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете;

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Конструирование из геометрических фигур «На лесной полянке»

Задачи: развивать умение детей передавать характерные особенности грибов, ягод, цветов, развивать умение подбирать соответствующие формы.

Игровая деятельность

-индивидуальная

0-совместная

- самостоятельная Сюжетно-ролевая игра

«В лес за грибами и ягодами»

Задачи: способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, развивать эмоциональную отзывчивость. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты

Сюжетно-ролевая игра «Семейный обед из грибных блюд»

Задачи: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Показывать способы ролевого поведения

Сюжетно-ролевая игра «Варим варенье из ягод»

Задачи: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить).

Сюжетно-ролевая игра «Спасаем лес от пожара»

Задачи: продолжать развивать умение связно, передавать в игре правила поведения в гостях. Показывать способы ролевого поведения.

Сюжетно – ролевая игра «Накормим зверей в лесу»

Задачи: способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты

Трудовая деятельность

-индивидуальная

0-совместная

- самостоятельная Самообслуживание.

Задача: формировать у детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Труд в книжном уголке

Поручения:

С/и «Купание кукол» Самообслуживание.

Задача: развивать у детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Труд в уголке ряжения

Поручения: Самообслуживание.

Задача: развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Труд на участке (сметаем песок со скамеек, с горки)

Самообслуживание.

Задача: формировать у детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Труд в группе «Все игрушки по местам»

Задачи: формировать навык поддерживать порядок в групповом помещении Самообслуживание.

Задача: формировать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Труд в уголке «Автостоянка» Поручения

Двигательная деятельность П/И «Ежик в лесу»

Цель: упражнять в беге с остановкой по сигналу; развивать реакцию на сигнал, внимание

П/И Белкины запасы»

Задачи: совершенствовать умение действовать по сигналу взрослого, развивать внимание, память, устную речь.

«Корзина с грибами и ягодами» (эстафета»

Задачи: формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах

П/И «По Кочкам»

Цель: упражнять в прыжках на двух, на одной ногах.

П/И «Мухомор»

Задачи: развивать ловкость, движение по кругу.

П/И «Вызов по имени» Цель: упражнять в ловле мяча кистями, в подбрасывании мяча вверх; развивать реакцию, ловкость, внимание. Инвентарь: мяч большого размера

П/И «Выбей из круга» Цель: упражнять в бросках мяча в движущуюся цель; развивать реакцию, ловкость, глазомер. М/ И: «Грибной марш»

Задачи: развивать умение маршировать, двигаясь под музыку.

Игровое упражнение «Осень»

Задачи: координация речи с движением, обогащение глагольного словаря, закрепление знаний детей о признаках осени.

П/И Игра «Такси» Цель: приучать детей двигаться вдвоем, согласовывая движения, друг с другом, меняя направление; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Игровое упражнение «Кто дальше бросит мешочек»

Цель: упражнять в метании на дальность правой, левой рукой; развивать скоростно-силовые качества.

П/И «Рябина и птицы»

Задачи: развивать умение играть в команде.

П/И «Ежик и ягоды»

Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу; развивать реакцию на сигнал, чувство равновесия, внимание

П/И «Озорные грибочки»

/ Задачи: упражнять в беге с остановкой по сигналу; развивать реакцию на сигнал, внимание Игровое задание «Парашютисты»

Цель: упражнять в спрыгивании в обозначенное место с мягким, точным приземлением на обе ноги; развивать ловкость, чувство равновесия, внимание.

П/И «Овощи и фрукты»

Задачи: закрепить названия фруктов и овощей по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

П/И «поймай грибок»

Задачи: развивать умение играть в команде

Взаимодействие с родителями Познакомить родителей с темой недели.

Предложить сделать поделку из природного материала Побеседуйте с ребенком где растут ягоды, о том, что можно приготовить из ягод.

Предложить поиграть в игру «Скажи со словом много»

Предложить поиграть в игру «Веселый счет» (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две) Индивидуальная беседа по текущим вопросам.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке поделок «Чудеса и подарки Осени» ко Дню овощного креатива на МAAMФотоотчет о выставке поделок «Чудеса и подарки Осени» ко Дню овощного креатива на МAAM Фотоотчет с выставки поделок «Чудеса и подарки Осени» ко дню овощного креатива на МААМ Вот она золотая и чудная пора! Кто не любит осень?.

Интеллект-карта «Весна»Интеллект-карта «Весна» Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект ООД по познавательному развитию «Подарки осени»Конспект ООД по познавательному развитию «Подарки осени» Конспект разработан для детей второй младшей группы. Цель: обогащение знаний о дарах природы-фруктах посредством дидактических игр и упражнений.

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей,.

Подарки осени (фотоотчет)Подарки осени (фотоотчет) Закончился последний месяц осени- ноябрь. В ноябре произошло много замечательных событий для меня,о которых хочется рассказать вам,мои дорогие.

Праздник осени в младшей группе «Тучка у Осени в гостях»Праздник осени в младшей группе «Тучка у Осени в гостях» Тучка - воспитатель, Иванова Людмила Владимировна. Осень - младший воспитатель – Деева Надежда Александровна. Ведущий: - Ребята, посмотрите,.

Сценарий осеннего праздника «Подарки Осени» в средней группеСценарий осеннего праздника «Подарки Осени» в средней группе Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Савина С. Л. – воспитатели. Цели и задачи: Продолжать знакомить.

Стихотворение: «Краски осени» ко Дню портрета Осени на МAAMСтихотворение: «Краски осени» ко Дню портрета Осени на МAAM Осень, наверное — самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года. Поэты и художники разных поколений, посвящали.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Подарки осени»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 09:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта «Подарки осени»» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Кызласова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД