Получи документы

Проектная деятельность во второй младшей группе «Разноцветный мир»

Наталья Суровцева
Проектная деятельность во второй младшей группе «Разноцветный мир»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Дружба»

Проектная деятельность

«Разноцветный мир»

Воспитатель: Суровцева Н. Н.

Домодедово 2018г.

Проект «Разноцветный мир»

Актуальность проекта

Наша жизнь наполнена цветом. Разные цвета постоянно нас окружают: дома, на работе, на улице, где бы мы не оказались нас окружает яркий разноцветный мир. У всех нас есть любимые и нелюбимые цвета, именно они, часто создают нам настроение. Благодаря цвету, мы воспринимаем окружающий мир полноценно, мы можем увидеть ярко-зеленую траву летом, красные, оранжевые, желтые листья - осенью, серебристо-белый снег зимой. Цвет помогает нам воспринимать мир более эмоционально.

Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе „Разноцветный мир“» размещена в разделах

Познавательное развитие включает в себя решение такой задачи, как формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, цвете). Знакомство с цветом является важным компонентом процесса обучения, так как является областью и эмоционального, и сенсорного развития.

Цель:

Создать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира.

Задачи:

• Формировать у детей представление о цвете;

• Воспитание у детей эстетического, эмоционально окрашенного восприятия цвета;

• Способствовать развитию творческих способностей в процессе творчества детей.

Ожидаемый результат:

• Сформировать у детей представление о цвете;

• Дети называют и различают четыре основных цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

• Дети с интересом выполняют все предложенные задания.

Тип проекта:

Творческий, познавательно-исследовательский.

Средства реализации проекта:

• Использование в работе с детьми произведений изобразительного искусства.

• Систематическое наблюдение в природе, выделенного цвета ее объекта и явлений

• Использование дидактических игр в работе с детьми.

• Эстетическое оформление среды.

Содержание проекта:

Срок реализации Содержание работы Цель работы

08.10.18. Ознакомления с худ. литературой Е. А. Пермяк. «Волшебные краски» Познакомить с произведением, вызывать интерес к чтению, обогащать словарный запас детей.

09.10.18. Дидактическая игра: «Разноцветные флажки» Развивать логическое мышление, расширять представление о цвете.

10.10.18 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Разноцветные шарики» Учить правильно рисовать кистью, набирать немного краски, рисовать кончиком кисти. Формировать представление о цвете.

11.10.18 Дидактическая игра «Найди предметы такого же цвета» Соотношение предметов по цвету.

12.10.18 Ознакомление с художественной литературой И. Поляков «Сказка о красной краске» Познакомить с произведением автора, учить внимательно слушать и анализировать. Закреплять знание названий цветов.

15.10.18. Дидактическая игра «Какого цвета не стало?» Выделение и название определенного цвета.

16.10.18. Художественно-эстетическое развитие: «Лепка». Разноцветные мячики. Совершенствовать навыки лепки, умение раскатывать шарик, сплющивать, вытягивать. Расширять представление о цвете, форме.

17.10.18 Ознакомление с художественной литературой М. Мацук. «Разноцветное царство» Познакомить с произведением, прививать интерес к чтению, продолжать закреплять знание цветов.

18.10.18. Дидактическая игра «Поле чудес» Закреплять умение различать и называть цвета, развивать мелкую моторику, закреплять понятия: много, мало, больше, меньше, сколько. Развивать пространственную ориентировку.

19.10.18. Художественно эстетическое развитие рисование «Яркое солнышко» Закреплять навыки рисование, познакомить с нетрадиционной техникой рисования губкой. Закреплять представление о цвете. Называть и находить в ближайшем окружении желтый цвет.

Результаты:

В результате работы над проектом у детей сформировались представления о цвете. Дети различают и называют четыре основных цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

Публикации по теме:

Перспективный план занятий кружка по ИЗО деятельности «Разноцветный мир» во второй младшей группе (продолжение) Физкультминутки (к плану) «Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер - полетели, Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер.

Перспективный план занятий кружка по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» во второй младшей группе Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень наступила…» Цель: Учить рисовать в технике «пальчиковая живопись» тучи округлых форм, работать поролоновым.

Проектная деятельность «Фрукты» во второй младшей группеПроектная деятельность «Фрукты» во второй младшей группе Проектная деятельность «Фрукты». Вторая младшая группа № 2. Автор-составитель: воспитатель Коробкова. Е. В. Вид проекта :познавательно-творческий,.

Проектная деятельность «Разноцветная книга осени» во второй младшей группе «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко – красные.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Моя семья» Пояснительная записка. Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая «Малая Родина». Откуда.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Веселый клоун» Тема проекта: «Веселый клоун» Руководитель проекта: Воспитатель 2 младшей группы (2) Альборова Елена Участники проекта: дети 2 младшей.

Проектная деятельность «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Участники: воспитанники второй младшей группы, педагоги группы, родители. Продолжительность: 2 недели.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Лук от семи недуг»Проектная деятельность во второй младшей группе «Лук от семи недуг» Тема проекта: «Лук от семи недуг» Технологическая карта проекта: Разработчик проекта: Филичева В. В. - воспитатель второй младшей группы.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебная бумага»Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебная бумага» Организация познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы (3-4 г) Тема: «Волшебная бумага» Вид проекта: краткосрочный.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: развивать связную речь детей через ознакомление с русским фольклором. Задачи: Образовательные: - повторить выученные потешки, короткие.

Библиотека изображений:

Публикация Проектная деятельность во второй младшей группе «Разноцветный мир» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Суровцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектная деятельность во второй младшей группе «Разноцветный мир»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 22:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД