Папки-передвижки

Проектная деятельность в подготовительной группе «В мире животных» (19 фото)

светлана наумова
Проектная деятельность в подготовительной группе «В мире животных»

Вид проекта:

познавательно –исследовательский, творческий.

Проблема: как отличить травоядного от хищника.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации: две недели.

Участники проекта:воспитатели группы, дети подготовительной группы,

родители.

Цель проекта:

Создать условия для обогащения и расширения знаний о диких и домашних животных: хищных и травоядных, дать представления о том, что они млекопитающие, разобраться в их классификации по типу питания.

Задачи проекта:

Публикация «Проектная деятельность в подготовительной группе „В мире животных“» размещена в разделах

- Продолжать закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах.

- Уметь различать хищных и травоядных животных.

- Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.

- Развитие у детей образного мышления, наблюдательности и воображения.

- Развитие коммуникативно-речевых навыков.

Актуальность.

Зная о желании дошкольников получать новые впечатления, их природную любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельный поиск новых сведений о мире животных, можно обобщить знания детей о травоядных и хищниках, о способах их сосуществования в дикой природе.

Благодаря разработке и внедрению проекта дети познакомятся с внешним видом, описанием жизни, повадок животных в природе, отличительными чертами хищников и травоядных; получат знания о животном мире, проявят творчество в продуктивных видах деятельности, усовершенствуют навыки составления рассказа.

Этапы работы над проектом.

Организационно-подготовительный.

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.  

• Подбор наглядных пособий (в том числе видеоматериал).

• Подбор энциклопедической, художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, пословицы, поговорки).

• Подбор дидактических, развивающих игр по теме проекта.

• Беседы с родителями по теме проекта.

Основной этап.

Познавательные занятия «Скажи, что ты ешь и я скажу кто ты», «Пищевые цепочки», «Как спасаются животные от врагов».

Чтение энциклопедической литературы о животном мире.

Сообщения «А знаете ли вы. ?»

Чтение рассказов о животных В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина.

Просмотр презентации «Хищники и травоядные».

Рисование по произведению Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц».

Творческое конструирование «Загадочное животное».

Лепка «Котенок».

Составление коллажей «Травоядные, хищники и всеядные», «Пищевые цепочки».

Пополнение альбома «Мы их знаем».

Драматизация сказки «Колобок».

Создание книги «Рассказы о животных».

Загадывание загадок про животных.

Составляем пищевые цепочки.

Проектная деятельность в подготовительной группе «В мире животных»
Фото «В мире животных»

Творческое конструирование «Загадочное животное».

Проектная деятельность в подготовительной группе - фото
Фото №1 Вид проекта познавательно исследовательский творческий Фото №2 Проблема как отличить травоядного от хищника

Рисование иллюстраций к книге рассказов.

Фото №3 Продолжительность краткосрочный

Рисование по произведению Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц».

Фото №4 Сроки реализации две недели Фото №5 Участники проекта воспитатели группы дети подготовительной группы родители

Сказки «Колобок».

Фото №6 Задачи проекта Публикация Проектная деятельность в подготовительной группе В мире животных размещена в разделах В мире животных Фото №7 Проекты Животные

Чтение и рассматривание познавательной литературы.

Фото №8 В мире животных Подготовительная группа Проекты Фото №9 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект май Продолжать закреплять знания детей о внешнем виде диких животных их повадках пище жилищах

«Умная полочка».

Фото №10 Уметь различать хищных и травоядных животных

Коллаж «Травоядные, хищные, всеядные».

Фото №11 Расширять представления об особенностях приспособления

Коллаж «Пищевые цепочки».

Фото №12 В мире животных животных к окружающей среде

Мини – проект «Животные Удмуртии».

Фото №13 Развитие у детей образного мышления наблюдательности и воображения

Мини – проект «Кто в какой семье живет?»

Фото №14 Развитие коммуникативно речевых навыков

Вместе с детьми мы решили создать свою КРАСНУЮ книгу.

Фото №15 Этапы работы над проектом Фото №16 Организационно подготовительный

Полученный результат:

Дети знают большое количество животных, знают их характерные особенности, особенности поведения, среду обитания, способы подготовки к зиме, о значении животных в природе для человека;

Умеют классифицировать животных по типу питания.

Дети имеют представления о вымерших животных, о «Красной книге».

Умеют самостоятельно анализировать полученные результаты, делиться впечатлениями.

Проявляют любовь и заботу к природе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В мире животных» в подготовительной группе Тема: «В мире животных». (подготовительная к школе группа) Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности,.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с татарской культурой» Проектная деятельность в подготовительной группе  «Знакомство с татарской культурой».          Культуру России невозможно себе представить.

Детская проектная деятельность в подготовительной логопедической группе «Творческая лаборатория Фиксиков. Юные конструкторы»Детская проектная деятельность в подготовительной логопедической группе «Творческая лаборатория Фиксиков. Юные конструкторы» Паспорт проекта. Руководители проекта:Воспитатели группы: Седова Н. В. ; Филиппова Н. С. Аудитория: дети подготовительной логопедической.

Проектная деятельность «Русь хлебосольная» в подготовительной группеПроектная деятельность «Русь хлебосольная» в подготовительной группе Проектная деятельность. Тема " Русь хлебосольная"подготовительная группа. Актуальность. Актуальность этой темы состоит в том, почему «Хлеб.

Проектная деятельность в подготовительной группеПроектная деятельность в подготовительной группе Сегодня хотели бы поделиться своим новым проектом. С ребятами и учителем- логопедом мы провели в группе кратковременный проект " Мыльная.

Проектная деятельность «Наша страна Россия» в подготовительной группеПроектная деятельность «Наша страна Россия» в подготовительной группе В этом году с детьми подготовительной группы мы участвовали в городском конкурсе проектов и наша тема была "Наша страна Россия". И хочу.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Знакомство дошкольников с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена» «Знакомство дошкольниковс творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена» Тип проекта: групповой, познавательный, информационно-творческий,.

Проектная деятельность в подготовительной группе «О чем расскажешь ты, улица моя» Проектная деятельность по теме «О чем расскажешь ты, улица моя» Горжусь тобой и почитаю, Тебя, любимая страна, Что ты взрастила маму с папой,.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Этот загадочный космос»Проектная деятельность в подготовительной группе «Этот загадочный космос» «Космос» Вид проекта: обучающий, информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитатель, дети,.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе «Мы — будущие защитники Отечества!» Проблема: В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в подготовительной группе «В мире животных»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 18:33
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в подготовительной группе «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем светлана наумова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД