Папки-передвижки

Проектная деятельность в младшей группе «Если добрый ты — это хорошо»

Ирина Гамзина
Проектная деятельность в младшей группе «Если добрый ты — это хорошо»

Проектная деятельность в младшей группе

Тема проекта : «Если добрый ты – это хорошо

Автор проекта : Гамзина И. Г.

Вид проекта : групповой, долгосрочный (месячный, многофункциональный, информационно – творческий.

Тип проекта : игровой

Состав участников: воспитатели, дети 3-х лет, родители.

Публикация «Проектная деятельность в младшей группе „Если добрый ты — это хорошо“» размещена в разделах

Актуальность проекта : нравственная личность формируется в раннем возрасте, от того, какой фундамент заложили в детстве, зависит гармоничность растущего человека. Духовно - нравственное воспитание должно быть ориентировано на выработку навыков и привычек культуры поведения, чтобы ребенку было комфортно сосуществовать в обществе с другими людьми. Необходимо научить детей проявлять доброжелательность ко всем окружающим людям, умение совершать добрые поступки.

Цель проекта :

1. Формировать эмоциональное отношение к действительности.

2. Добиться положительных результатов в работе с детьми и родителями по воспитанию доброжелательности.

3. Воспитывать у детей положительные качества характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел

Задачи проекта :

1. Формировать познавательные, коммуникативные навыки общения, а так же положительное отношение ко всем людям.

2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

3. Расширять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

4. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

5. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание сделать что-то для других людей.

6. Поощрять стремление ребенка совершать добрые дела и поступки.

Ожидаемые результаты: наладить сотрудничество с родителями по данному вопросу, доброжелательные и доверительные отношения между детьми в группе и с родителями, стремление совершать больше добрых поступков, чаще проявлять теплоту по отношению друг к другу и к окружающим людям, животным.

Работа с родителями:

1. Обсуждение с родителями темы проекта и способов его реализации;

2. Консультация: «Этика поведения детей в детском саду»;

3. Участие в марафоне «Мы же люди»;

4. Беседа на тему: «Что мы можем сделать для бездомных животных»;

5. Проведение дня добрых дел (изготовление поделок вместе с детьми);

6. Акция: «Готовим корм для птиц зимой»;

7. Родительский клуб «Согласие между родителями – это важно»;

8. Информация в папку – передвижку: «Семейные праздники»;

9.»Мои домашние питомцы» создание альбома о домашних животных;

Подготовительный этап: 1. чтение художественной литературы по данной теме, психогимнастика, коррекционная работа, дидактические игры.

Реализация проекта :

1. Игры: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья», дидактическая игра «Мы – добрые волшебники».

2. Ознакомление с окружающим: «Знакомимся с соседями»; «Прогулка в лес» (какую помощь можно оказать животным в лесу); лепка «Чашка парного молока, чтоб накормить котенка и щенка»; конструирование «Поможем воробью перебраться через лужу».

3. Беседы: «Хорошие и плохие поступки», «Какие добрые дела ты знаешь (по сказкам «Заюшкина избушка», «Репка», «Под грибом», «Кот, петух и лиса», «Дружная семейка».

4. Упражнения на коррекцию эмоциональной сферы: «Радость моя», «Улыбаемся друг другу».

5. Проблемная ситуация «Кукла Катя плачет».

6. Чтение сказок: «Зимовье зверей», «Заюшкина избушка», «Репка», «Кот, петух и лиса», В. Сутеев «Под грибом», чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

7. Просмотр мультфильма «Под грибом».

8. ОБЖ «Правила поведения с домашними животными».

9. Слушание музыкальной пьесы «Новая кукла».

Оценка результатов проекта :

1. Дети стали более доброжелательными друг к другу.

2. Родители стали терпеливее по отношению к своим детям.

3. Уменьшились конфликтные ситуации между детьми, они стали чаще уступать друг другу в играх.

4. Радуются своим хорошим поступкам.

5. Дают оценку плохим и хорошим поступкам героям сказок.

Публикации по теме:

Проект «Подарки осени»Проект «Подарки осени» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Подарки осени». 2. Руководитель проекта: воспитатель младшей группы Царёва Татьяна Ивановна. 3.

Творческий проект «Ёлочка, ёлочка-зелёная иголочка» Проект: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: Родители и дети 2-ой младшей.

Библиотека изображений:

Публикация Проектная деятельность в младшей группе «Если добрый ты — это хорошо» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Гамзина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектная деятельность в младшей группе «Если добрый ты — это хорошо»
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 11:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД