МААМ-картинки

Проектная деятельность в детском саду (соленое тесто) (2 фото)

тихонова наталия
Проектная деятельность в детском саду (соленое тесто)

Проектная

деятельность

на 2020-2021 учебный год

подготовила проект

воспитатель Тихонова Н. В.

Содержание:

1. Список итоговых работ за год___стр 6

2. Проект на год___стр 3

3. Сентябрь___стр 7

4. Октябрь___Стр. 10

5. Ноябрь___стр 14

6. Декабрь___стр 17

7. Январь___стр 20

8. Февраль___стр 23

9. Март___стр 26

10. Апрель___стр 29

11. Май___стр 32

12. Список литературы___стр 5

Проект на год

Публикация «Проектная деятельность в детском саду (соленое тесто)» размещена в разделах

Цель: научить детей лепить из соленого теста, вызвать интерес к тесто пластике, научить применять умение лепить в различных областях деятельности

План работы:

1. Познакомить детей с тесто пластикой

2. Дать знания об отличительных признаках осени; дать знания о деревьях и кустарниках на участке детского сада; закрепить понятия «фрукты и овощи»

3. Научить правильно, сервировать стол, научить хорошим манерам

4. Развивать воображение и учить принимать самостоятельные решения

5. Закрепить знания детей о признаках зимы

6. Вызвать интерес у детей к празднику 23 февраля

7. Познакомить детей с русскими народными традициями

8. Познакомить детей с понятием «Космос»

9. Дать первоначальные знания детей об истории города, об основных памятниках города.

Привлечение специалистов: музыкальный руководитель, старший воспитатель

План схема проекта :

Проектная деятельность в детском саду (соленое тесто)

Материал используемый в проекте : Картины из теста

Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Итоговые работы:

1. Коллективная работа «Зимушка-зима»

2. Коллективная работа «Мы будущие защитники Родины»

3. Поделки для мам и бабушек «Бабушкин сундук»

4. Коллективная работа «Удивительный космос»

5. Выставка «Мой любимый город»

6. Итоговая выставка работ сделанная детьми совместно с родителями «Мой нескучный детский сад»

7. Коллективная работа с детьми «Волшебное дерево», выставка работ «Дары осени»

8. Коллективная работа «Чайный сервиз»

9. Итоговое мероприятие сюжетно-ролевая игра «Музей»

Проект

«У нас в нескучном саду»

Сентябрь 2020г.

Цель проекта : Познакомить детей с тесто пластикой

План :

1. Дать знания о тесто пластике.

2. Сравнение лепки из пластилина и из теста.

3. Познакомит детей с разными приемами тесто пластики.

4. Привлечь родителей к совместной работе с детьми, подготовка к выставке «Наш нескучный детский сад»

5. Изготовление поделок разными видами техник

Привлечение специалистов: старший воспитатель

План – схема :

Познакомить детей с тесто пластикой

Дать знания о тесто пластике

Сравнение лепки из пластилина и из теста

Познакомит детей с разными приемами тесто пластики

Привлечь родителей к совместной работе с детьми, подготовка к выставке «Наш нескучный детский сад»

Изготовление поделок разными видами техник

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Работа с родителями: создание папки для родителей с информацией о тесто пластике, привлечение родителей к участию в выставке работ на тему «Мой нескучный детский сад»

Итоговая работа: выставка поделок сделанная детьми совместно с родителями «Мой нескучный детский сад»

Проект

«Дары осени»

октябрь 2020г.

Цель проекта : дать знания об отличительных признаках осени, дать знания о деревьях и кустарниках находящихся на участке детского сада, закрепить понятия «Фрукты и овощи»

План :

1. Закрепить понятие «Фрукты и овощи»

2. Занятие по тестопластике «Фрукты и овощи»

3. Дать знания о признаках осени

4. Задание родителям изготовить вместе с детьми поделки на тему «грибы и ягодки»

5. Рассматривание сюжетных картин с изображением деревьев, особенности деревьев, отличия друг от друга. Отличия кустарника от дерева.

6. Наблюдение на участке детского сада за деревьями и кустарниками

7. Разучивание песни и танца на музыкальном занятии русского народного танца «во поле береза стояла»

8. Коллективная работа с детьми «Волшебное дерево»

Привлечение специалистов: старший воспитатель, музыкальный руководитель

План – схема :

дать знания об отличительных признаках осени, дать знания о деревьях и кустарниках находящихся на участке детского сада, закрепить понятия «Фрукты и овощи»

Закрепить понятие «Фрукты и овощи»

Занятие по тестопластике «Фрукты и овощи»

Дать знания о признаках осени

Задание родителям изготовить вместе с детьми поделки на тему «грибы и ягодки»

Рассматривание сюжетных картин с изображением деревьев, особенности деревьев, отличия друг от друга. Отличия кустарника от дерева.

Наблюдение на участке детского сада за деревьями и кустарниками

Разучивание песни и танца на музыкальном занятии русского народного танца «во поле береза стояла»

Коллективная работа с детьми «Волшебное дерево»

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит Лариса Бурмистрова, Виктор Мороз

Расскажите детям о деревьях илюстрации к книге «расскажите детям о деревьях»наблюдение на прогулке за деревьями, кустарниками. Поделки из теста : «грибы и ягоды», «фрукты и овощи», коллективная работа «волшебное дерево», разучивание русской народной песни и танца «во поле береза стояла»

Работа с родителями: выставка работ сделанных совместно с родителями «Дары осени»

Итоговая работа: коллективная работа с детьми «Волшебное дерево», выставка «Дары осени»

Проект

«Веселый этикет»

ноябрь 2020г.

Цель проекта : Научить правильно сервировать стол, научить хорошим манерам и поведением за столом

План :

1. Сюжетная игра «Ресторан»

2. Научить правильно сервировать стол

3. Дать знания об отличиях кофейного сервиза от чайного

4. Дать знания о правилах хорошего тона

5. Сюжетно-ролевая игра «Принц и принцесса»

6. Занятие по коммуникации «Вежливые слова»

7. Коллективная работа «Чайный сервиз»

Привлечение специалистов: старший воспитатель

План – схема :

Научить правильно сервировать стол, научить хорошим манерам и поведением за столом

Сюжетная игра «Ресторан»

Научить правильно сервировать стол

Дать знания об отличиях кофейного сервиза от чайного

Дать знания о правилах хорошего тона

Сюжетно-ролевая игра «Принц и принцесса»

Занятие по коммуникации «Вежливые слова»

Коллективная работа «Чайный сервиз

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Кукольный чайный и кофейный сервиз, сюжетная картина: «Куклы пьют чай», соленое тесто, гуашь.

Итоговая работа: коллективная работа «Чайный сервиз»

Проект

«Волшебный музей»

декабрь 2020г

Цель проекта : Развивать воображение и учить принимать самостоятельные решения

План :

1. Занятие по коммуникации понятие «Музей»

2. Рассматривание иллюстраций по теме музей

3. Занятие по ИЗО тесто пластика изготовление атрибутов к сюжетно ролевой игре «Музей» (билеты в музей)

4. Изготовление вывески «Волшебный музей» коллективная работа

5. Работа с родителями : изготовление экспонатов для музея вместе с детьми

6. Беседа с детьми о профессиях «Кассир» и «экскурсовод»

7. Фотоотчет «я в музее»

8. Проведение сюжетно –ролевой игры «Музей»

Привлечение специалистов: старший воспитатель

План – схема : Развивать воображение и учить принимать самостоятельные решения

Занятие по коммуникации понятие «Музей»

Рассматривание иллюстраций по теме музей

Занятие по ИЗО тесто пластика изготовление атрибутов к сюжетно ролевой игре «Музей» (билеты в музей)

Изготовление вывески «Волшебный музей» коллективная работа

Работа с родителями : изготовление экспонатов для музея вместе с детьми

Беседа с детьми о профессиях «Кассир» и «экскурсовод»

Фотоотчет «я в музее»

Проведение сюжетно –ролевой игры «Музей»

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Работа с родителями: домашнее задание сходить со своим ребенком в музей принести фото, изготовить совместно с ребенком экспонаты из соленого теста для сюжетно-ролевой игры «Музей»

Итоговая работа: открытое мероприятие сюжетно-ролевая игра «Музей»

Проект

«Зимушка -зима»

Январь 2020г

Цель проекта : закрепить знания детей о признаках зимы

План :

1. Наблюдение на прогулке за изменениями в природе

2. Разучивание стихотворения о зиме

3. Рассматривание сюжетных картин про зиму

4. Коллективная работа «Зимушка-зима»

Привлечение специалистов: старший воспитатель

План – схема :

закрепить знания детей о признаках зимы

Наблюдение на прогулке за изменениями в природе

Разучивание стихотворения о зиме

Рассматривание сюжетных картин про зиму

Коллективная работа «Зимушка-зима»

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Итоговая работа: Коллективная работа «Зимушка-зима»

Проект

«Мы будущие защитники»

Февраль 2020г

Цель проекта : Вызвать интерес у детей к празднику 23 февраля

План :

1. Проведение занятия по коммуникации посвященному 23 февраля

2. Проведение занятия по ИЗО лепка изготовление поделок из теста «Подарки для папы»

3. Проведения занятия по ИЗО рисование по теме : «23 февраля»

4. Разучивание стихотворений для пап

5. Разучивание песен по тематике

6. Проведение спортивной эстафеты

7. Коллективная работа с детьми на тему «23 февраля»

Привлечение специалистов: старший воспитатель, музыкальный руководитель

План – схема :

Вызвать интерес у детей к празднику 23 февраля

Проведение занятия по коммуникации посвященному 23 февраля

Проведение занятия по ИЗО лепка изготовление поделок из теста «Подарки для папы»

Проведения занятия по ИЗО рисование по теме : «23 февраля»

Разучивание стихотворений для пап

Разучивание песен по тематике

Проведение спортивной эстафеты

Коллективная работа с детьми на тему «23 февраля»

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Итоговая работа: Коллективная работа «Мы будущие защитники»

Проект

«Секреты бабушкиного сундука»

Март 2020г

Цель проекта : Познакомить детей с русскими народными традициями

План :

1. Проведение занятия по коммуникации по теме «русские народные традиции»

2. Проведение занятия по рисованию «Роспись кокошника»

3. Проведение праздника для мам и бабушек

4. Разучивание стихотворений

5. Разучивание русских народных песен

6. Разучивание русского народного танца

7. Изготовление из теста поделок «Бабушкин сундук»

Привлечение специалистов: старший воспитатель, музыкальный руководитель

План – схема :

Познакомить детей с русскими народными традициями

Проведение занятия по коммуникации по теме «русские народные традиции»

Проведение занятия по рисованию «Роспись кокошника»

Проведение праздника для мам и бабушек

Разучивание стихотворений

Разучивание русских народных песен

Разучивание русского народного танца

Изготовление из теста поделок «Бабушкин сундук»

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Итоговая работа: поделки для мам «Бабушкин сундук»

Проект

«Удивительный космос»

апрель 2020г

Цель проекта : Познакомить детей с понятием космос

План :

1. Провести занятие по коммуникации на тему «космос» (планеты нашей системы)

2. Провести беседу с детьми об истории транспорта «От кареты до ракеты»

3. Закрепить знания о первом космонавте

4. Коллективная работа макет «Солнечная система»

5. Провести занятия по ИЗО лепка «ракета»

Привлечение специалистов: старший воспитатель

План – схема :

Познакомить детей с понятием космос

Провести занятие по коммуникации на тему «космос» (планеты нашей системы)

Провести беседу с детьми об истории транспорта «От кареты до ракеты»

Закрепить знания о первом космонавте

Коллективная работа макет «Солнечная система»

Провести занятия по ИЗО лепка «ракета»

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

Итоговая работа: коллективная работа «Удивительный космос»

Проект

«Мой любимый город»

Май 2020г

Цель проекта : Дать первоначальные знания об истории города, об основных памятниках города

План :

1. Провести занятия по коммуникации «история города»

2. НОД познания «город Санкт- Петербург»

3. Провести экскурсию по д/с, рассказать историю дома д/с

4. Выставка «мой любимый город»

5. Разучивание стихотворений о Санкт-Петербурге

Привлечение специалистов: старший воспитатель

План – схема :

Дать первоначальные знания об истории города, об основных памятниках города

Провести занятия по коммуникации «история города»

НОД познания «город Санкт- Петербург»

Провести экскурсию по д/с, рассказать историю дома д/с

Выставка «мой любимый город»

Разучивание стихотворений о Санкт-Петербурге

Используемый материал в проекте : литература: Ленгина Юлия Константиновна; Поделки из соленого теста и пластилина; Лепим из соленого теста милые игрушки Диброва Алина ; Лепим из соленого теста

Бойраковска-Пшенесло Агнешка; Поделки из солёного теста. Практическое пособие

Казагранда Брижит

привлечение родителей по работе над выстовкой «Мой любимый город»

Итоговая работа: Выставка «Мой любимый город»

Фото №1 Проектная деятельность на учебный год подготовила проект воспитатель Тихонова Н
Публикации по теме:

Фотоотчет «Соленое тесто и немного фантазии, или Как мы булочки пекли»Фотоотчет «Соленое тесто и немного фантазии, или Как мы булочки пекли» Игра является основной формой деятельности детей дошкольного возраста. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, складываются.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей» АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.

Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?» Тип проекта : познавательно- исследовательский. Сроки: краткосрочный. Проблема:Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят,.

Проектная деятельность в детском саду. Видеофильм детских работ в нетрадиционной технике рисованияПроектная деятельность в детском саду. Видеофильм детских работ в нетрадиционной технике рисования Проект «Нетрадиционная техника рисования с дошкольниками» Тип проекта: кратковременный, творческий. Участники проекта: дети старшей группы.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве,.

Занимательная деятельность в детском саду С введение ФГОС ДО изменились требования к проведению образовательной деятельности. Каждому педагогу охота провести такое занятие, чтобы.

Библиотека изображений:

Публикация Проектная деятельность в детском саду (соленое тесто) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем тихонова наталия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектная деятельность в детском саду (соленое тесто)
Опубликовано: 21 июля 2020 в 14:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД