Лучший педагог года

Проектная деятельность в 7 классе «Я живу в России»

Анастасия Корякова
Проектная деятельность в 7 классе «Я живу в России»

Проектная деятельность на уроках английского языка

Тема проекта. «Я живу в России».

Актуальность проблемы

«Патриотизм - одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активной деятельной самореализации на благо Отечества».

Публикация «Проектная деятельность в 7 классе „Я живу в России“» размещена в разделах

Зарождаясь из любви к своей малой Родине, патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству.

Формирование патриотизма имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ребенка.

В настоящее время в обществе ощущается «дефицит нравственности как у отдельных личностей, так и во взаимоотношениях между людьми. Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры выступило утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа. В последние годы наблюдается отчуждение подрастающего поколения от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа. Именно поэтому необходимо прививать любовь к Родине с малых лет.

Тип проекта: творческий, информационный; монопроект с открытой координацией; групповой; краткосрочный.

Цель проекта: приобщение к познанию самого себя, окружающих людей, ознакомление с ближайшим окружением, городом страной; воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, приобщение детей к традициям русского народа, формирование уважительного отношения к народам, населяющим нашу страну, формирование потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.

Задачи :

• обогатить, расширить языковые и речевые знания учащихся по теме “Путешествие”, систематизировать и закрепить ранее пройденный материал по теме, совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и межкультурной коммуникации в целом;

• повысить уровень автономности учащихся посредством самоорганизации в проведении творческой работы;

• развивать сплоченность коллектива, ответственное критическое мышление, воображение, смекалку в процессе иноязычной деятельности;

• вовлечь учащихся в дальнейшую проектную деятельность по решению новых проблем, связанных с реальной жизнью и внутренним миром школьников;

• знакомить с историей родного дома, города и страны, воспитывать уважение, формировать бережное духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье, городу, селу, стране;

• развивать уважительное отношение к старшим, заботливое, внимательное отношение к близким;

• формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа, к природе родного края;

• воспитывать любовь, уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей, чувство собственного достоинства, как представителя своего народа, толерантное отношение к представителям других национальностей.

Направленность проекта: познавательная, творческая.

Продолжительность проведения: 1 месяц

Возраст: 7 класс (13-14 лет)

Оборудование и оформление: информационные материалы, лексико-грамматический минимум, иллюстрационный материал, ПК.

Публикации по теме:

Конспект урока по математике в 1 классе по программе «Школа России» Тема: Закрепление. Прибавить и вычесть число 3. (Слайд 1) Педагогическая цель: создать условия для развития умения составлять равенства.

НОД «Я в России живу» Тема: «Я в России живу» Цель: Создать условия для воспитания патриотических чувств через музыкальные образы России. Задачи: 1. Познакомить.

Проектная деятельностьПроектная деятельность В соответствии с ФГОС ДО и требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, представленными в виде целевых ориентиров.

Проектная деятельность «Лепота»Проектная деятельность «Лепота» Работая в детском саду, решила создать проект "Лепота". Наши занятия проходят один раз в неделю, но дети с нетерпением ждут этого дня, чтобы.

Проектная деятельность на уроках английского языка. Проект в 4 классе «Our holidays!» Тема проекта: “Our holidays!” Тип проекта: творческий, ролево-игровой; монопроект с открытой координацией; личностный; краткосрочный..

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ С внедрением ФГОС в ДОУ я стала принимать в своей работе разные технологии: здоровьесберегающие, сказкотерапия, арттерапия и проектная деятельность.

Проектная деятельность в старшей группе «Живи и помни», посвящена героям Отечества в России Люди! Покуда сердца стучатся, Помните, Какой ценой завоевано счастье, Пожалуйста, помните! Цели: -Формирование и развитие патриотического.

Проектная работа ученицы 1 класса «Необычные музеи России» «Необычные музеи России» Проектная работа ученицы 1 класса А Киселевой Екатерины. 1 место в школьном, окружном и городском турах конкурса.

Технологическая карта урока во втором классе по русскому языку по программе «Школа России» Технологическая карта урока во 2 классе по русскому языку по программе: «Школа России». Учитель: Богачева Елена Павловна. Тема урока: Развитие.

Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». (УМК «Школа России») Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». (УМК «Школа России») Цель: формировать умения определять падеж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в 7 классе «Я живу в России»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 10:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в 7 классе «Я живу в России»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Корякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД