Папки-передвижки

Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Юлия Махова
Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Тема проекта : «Мой веселый, звонкий мяч».

Проблема: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу и играм с ним.

Цель проекта : информировать родителей и детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним.

Задачи:

1. Пропаганда здорового образа жизни по средствам организации активного досуга с использованием мяча;

2. Познакомить детей с народными подвижными играми с мячом, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности.

Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес детей к мячу в использовании его в играх.

Название итогового мероприятия: «Мой веселый, звонкий мяч».

Тип проекта : познавательно – развивающий, практический.

Форма итогового мероприятия: спортивное развлечение.

Срок реализации: 5 дней (краткосрочный проект).

Предполагаемый результат:

1. Формирование основ здорового образа жизни по средствам организации активного досуга с использованием мяча.

2. Освоение детьми различных игр с мячом и появление интереса к играм с мячом вне детского сада.

3. Повышение уровня физической подготовленности детей.

Мотивационный этап

Понедельник

НОД Социально – коммуникативное развитие Знакомство с разными видами мячей.

Беседа. «Какие мячи вы знаете? Какие мячи у вас есть дома?»

Дидактическая игра «Большой и маленький».

Внесение в группу мячика с глазками. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это мяч «Прыгунок». Ребята посмотрите, что с ним не так? Он грустный. Ребята, он мне, что - то говорит. Прыгунок сказал, что он грустный, потому что у него нет друзей. Ребята, хотите помочь Прыгунку? И я очень хочу ему помочь. А чем мы ему можем помочь? Давай те найдем ему друзей, что бы нашему мячику Прыгуну было весело и у него появились друзья! Пополнение спортивного уголка разными мячами, пополнение математического уголка маленькими разноцветными мячами.

Знакомство родителей с проектом.

Изготовление для реализации проекта и пополнения спортивного центра разнообразными мячами.

НОД. Речевое развитие Рассматривание картины «Дети играют в мяч».

Разучивание стихотворений А. Л. Барто из цикла «Игрушки» («Мой веселый, звонкий мяч). Дидактические игры: «Найди пару», «Какого цвета мяч?».

Внесение картины «Дети играют в мяч».

Деятельный этап

Вторник

Утреннее приветствие «Веселимся прыг да скок». Игра «Прятки с игрушками»

Утренняя гимнастика с использованием мяча.

Проведение НОД по физкультуре с использованием мяча в ОВД и подвижных играх. Упражнение, направленное на двигательную активность.

Подвижные игры: «Горячий мяч», «Лови!»

Гимнастика после сна «Воображаемые мячи».

Подвижные игры с мячом: «Чей мячик дальше прыгнет», «Какой мяч дальше катится». Консультация для родителей «Игры с мячом – польза для всего организма»;

Речевое развитие Беседа, «Какие бывают мячи?» Индивидуальная беседа, рассматривание мячей,

Внесение иллюстраций по теме: «Какие бывают мячи».

Познавательное развитие / Физическое развитие Экспериментирование с игрушками,

(какие бывают мячи, они прыгают, и т. Д.) Ф. Р. : «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на 2 ногах.

«Мячик-непоседа»

Цель: учить ловить мяч брошенный воспитателем.

«Мячики разные бывают» (твердый, мягкий, разного цвета).Пополнение спортивного уголка разными видами мяча.

Среда

Разучивание стихов и разгадывание загадок о мяче А. Л. Барто «Наша Таня громко плачет».

Использование детьми мяча в самостоятельной деятельности. УГ с большими и малыми мячами.

Проведение НОД по физкультуре с разучиванием подвижной игры с мячом и игры малой подвижности «Угадай, какой мяч?», «1, 2, 3 – лови».

Гимнастика после сна «Воображаемые мячики».

Пополнение спортивного уголка мячами. Анкетирование родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в мяч? Как дети используют мяч в самостоятельной деятельности»;

Просмотр мультфильмов вместе с детьми «Как звери в футбол играли», «Как утенок-музыкант стал футболистом», «Необыкновенный матч».

С. Р. И. «Научим куклу Катю играть с мячом».

удожественно – эстетическое развитие Лепка «Мячики скачут по дорожке». Индивидуальная работа с ___ рисование «Мой мяч».

Цель: освоение рисования округлых замкнутых форм, закрепление навыка рисования красками и кистью.

Четверг

Беседа и раскрашивание иллюстраций по теме «Мячики разные бывают».

Беседы, «Какие мячи бывают?»»

Утренняя гимнастика с мячами.

Игры с мячами в различных режимных моментах.

Проведение подвижных игр: «Прыг да скок», «Большой и маленький».

Гимнастика после сна «Воображаемые мячи».

Изготовление с детьми альбома «Друзья Прыгуна». Папка «Мой весёлый звонкий мяч…» (содержит историю мяча, данные о современных мячах, рекомендации родителям по выбору мячей для детей, значение мяча для ребёнка, картотеку русских народных игр с мячом, упражнения с мячом и т. Д.);

Художественно – эстетическое развитие Лепка из соленого теста. «Мячики».

Рисование «Дорисуй и раскрась».

Организация театрализованной деятельности.

«Наша Таня громко плачет».

Индивидуальная беседа «Для чего нужны игрушки». Папка «Играем дома» (содержит подвижные игры для дома и улицы с мячом)

Заключительный этап

Пятница

Художественно – эстетическое развитие Рисование «Мой весёлый, звонкий мяч». Создание фотоальбома «Как я играю с мячом».

Утренняя гимнастика с мячами.

Проведение НОД по физическому развитию.

Проведение подвижных игр: «Где мяч?», «Покатился Колобок», «Волшебный клубочек».

Гимнастика после сна «Воображаемые мячи». Внесение иллюстраций «Дети играют во дворе».

Оформление спортивного уголка, внесение новых видов мячей. Привлечение родителей к изготовлению и сбору разного вида мячей для создания спортивного уголка в групповой комнате.

Познавательное развитие Игровая ситуация «Веселые мячи».

Цель: способствовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (цвет, форма, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожий, больше, меньше) Дидактические игры:

«Найди похожий мяч», «Подбери пары», «Дорисуй и раскрась», «Найди по цвету».

Дидактическая игра «Домика для мячей».

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера. Обучающие задачи: Упражнять детей в правильном назывании геометрической.

Проект «Мой веселый мяч» в первой младшей группе Вид проекта: 1. по направленности: практико- ориентированный; 2. по кол-ву участников: коллективный ; 3. по возрасту участников: дети 2.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №9 «Гнездышко» Презентация проектной деятельности в первой младшей.

Проектная деятельность по экологии в младшей группеПроектная деятельность по экологии в младшей группе Добрый день! Хочу поделиться с вами информацией по экологии которую мы провели с детьми моей группы. 1 этапом было создание зимнего огорода.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Проектная деятельность в первой младшей группе — познавательно-экологический проект «Мир лесных животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Проектная деятельность в младшей группе «Лук — зеленый друг» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: -воспитатели -воспитанники второй младшей.

Проектная деятельность в первой младшей группе «С чего начинается Родина?» Пояснительная записка к проекту «Патриотизм формируется в процессе воспитания на основе тесного взаимодействия объектов и субъектов воспитания….

Развлечение для детей первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: 1) продолжать давать знания детям о форме, величине предметов; учить раскладывать однородные предметы разной величины.

Спортивное развлечения в средней группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение. Тема: "Мой веселый звонкий мяч" Цели: 1. Формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД