МААМ-картинки

Проектная деятельность подготовительной группы «Удивительные знаки ПДД»

Елена Монш
Проектная деятельность подготовительной группы «Удивительные знаки ПДД»

Проектная деятельность подготовительной группы

«Удивительные Знаки ПДД»

Вид проекта : информационно – практико-ориентированный.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : дети 5-7 лет, родители, педагоги.

По количеству участников: групповой.

Публикация «Проектная деятельность подготовительной группы „Удивительные знаки ПДД“» размещена в разделах

Цель: формирование у дошкольников умений и навыков различать информационно-указательные, запрещающие и

предупреждающие знаки.

Задачи: развивать и совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения;

- формировать навыки безопасного поведения на дороге и понимания необходимости соблюдения правил дорожного движения;

- обучать умению наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении использую знаки ПДД;

- повышать уровень знаний родителей по правилам дорожного движения, знакомить родителей с формами и методами обучения детей поведению на улице.

Актуальность.

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по теме «Удивительные знаки ПДД».

Реализация проекта проходила в три этапа:

1. Подготовительный – вызвать интерес к теме, использование метода трех вопросов, используя ЛЭПБУК по ПДД, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические игры. Составить план работы над проектом.

2. Основной – проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды, вовлечение родителей в проект, привлечение узких специалистов.

Проведение НОД:

1. Совершенствовать знания детей об информационно-указательных дорожных знаках. 2. Формировать навыки понимания и классификации запрещающих дорожных знаков. 3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге и понимания необходимости соблюдения правил дорожного движения, используя предупреждающие виды знаков дорожного движения.

Закрепить знания об информационно-указательных, предупреждающих

и запрещающих знаков. Учить видеть и понимать

эти знаки в жизни.

Прогулки:

1. Наблюдение за транспортом.

2. Назови марку и части машины.

Самостоятельная деятельность :

Игры в уголке ПДД, пазлы, конструктор лего.

Работа с родителями:

Информация «Правила ПДД»,

ЛЭПБУК «Полиция. Пожарная охрана.»

3. Итоговый – проведение викторины «Всезнайки дорожного движения»,

создание ЛЭПБУКА «Полиция. Пожарная охрана.»

Ожидаемые результаты: уметь применять знания Правил дорожного движения на практике, выделять нужную информацию; читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию. Иметь навыки дисциплины, осторожности, предвидения опасности на дороге не переходящие в чувство боязни и страха.

1. Информационно-указательные знаки. "Умные знаки".

Цель: Совершенствовать знания детей об информационно-указательных дорожных знаках.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение - загадку:

Знаки разные бывают,

Очень многим помогают.

Пешеходам и водителям,

Даже автолюбителям!

Предупреждают, запрещают,

Информируют о чем - то,

Любую опасность на дорогах

Они конечно же предотвращают.

Без них прожить никак нельзя!

Наши верные друзья -

Первые помощники, умные знаки эти

Их должны все мы знать: взрослые и дети!

Воспитатель: Вы, ребята, конечно же, догадались о каких знаках мы сегодня поговорим? ( Ответы детей: "О дорожных знаках"). Правильно, угадали мою загадку, но сначала давайте вспомним, какие опасности нас подстерегают на улицах и дорогах? ( Ответы детей: "Машины или же транспорт"). Да, может показаться, что на улице все и всё движется как ему вздумается, но это не так! И пешеходы, и транспорт соблюдают определенные правила, которые называются правилами. (Дети продолжают ". дорожного движения", а помогают всем в этом умные дорожные знаки.

Ребенок:

В кружках и треугольниках

И даже прямоугольниках

Живут условные значки,

Они немногословны и строги.

Укажут верный путь,

Где можно дорогу перейти,

А где столовую найти.

Дадут всем они советы

Как обойтись на улице без бед!

Воспитатель: мы с вами знакомы со знаками, давайте вспомним, какие информационно - указательные знаки мы знаем ( Ответы детей :"Пешеходный переход, место остановки автобуса, перекрёсток, место стоянки"). Правильно! Ну а сейчас мы с вами поиграем в игру "Собери знак" (Дети собирают пазлы - дорожные знаки).

Воспитатель: Все знаки собраны, теперь мы должны их расставить на макете (2-3 ребёнка выполняют задание на макете).

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно выполнили задание. Дети выбирают информационные знаки.

Воспитатель: Ребята, мы много говорили с вами о том, что знаки бывают разные. Давайте вспомним, какие они? ( Ответы детей: "Информационные - информируют, предупреждающие - предупреждают, а запрещающие - запрещают"). Как вы думаете, многие знаки нужно знать водителям, для чего же они нам - пешеходам? ( Ответы детей : "Мы тоже участники дорожного движения, поэтому должны знать все знаки дорожного движения и т. д. "). Правильно, совершенно верно, но мы обязаны не только знать, а также и соблюдать правила дорожного движения.

Воспитатель: Давайте вспомним правила дорожного движения, ответив на вопросы. (Педагог задает вопросы и выслушивает ответы детей).

Вопросы на знание ПДД:

1. Где можно переходить проезжую часть? (на перекрестке со светофором или на пешеходном переходе).

2. Из каких цветов состоит светофор?

3. Что означает жёлтый сигнал светофора? (внимание).

4. Как обозначается пешеходный переход? (зебра).

5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зелёный).

6. Что означает красный сигнал светофора? (стоп).

7. Можно ли ездить на велосипеде по проезжей части? (нет).

8. Если не работает светофор, кто регулирует движение на перекрёстке? (регулировщик).

9. Можно ли перейти улицу на красный сигнал светофора, если поблизости машин нет? (нельзя).

Воспитатель вывешивает плакат "Дорожные знаки", дети его рассматривают (полотно с кармашками, у детей карточки - знаки, они их раскладывают по группам, закрепляя их названия: информационные, предупреждающие и запрещающие.

Воспитатель: Этот плакат нам поможет запомнить дорожные знаки и их названия.

Воспитатель: А теперь поиграем, ребята!

В заключении проводится подвижная игра "Стоп!". Педагог показывает знаки, а дети двигаются соответственно назначению дорожного знака (бегут, останавливаются, переходят дорогу или ожидают).

Ноябрь 3. Старшая группа

Тема 3: Запрещающие знаки»

Цель: Формировать навыки понимания и классификации запрещающих дорожных знаков.

Ход беседы:

1) Организационный момент. Сообщение темы.

В: Ребята, на прошлом занятии мы познакомились с информационными дорожными знаками. На какие группы делятся дорожные знаки?

- Сегодня мы поговорим о запрещающих знаках.

- Запрещающие знаки запрещают водителям и пешеходам выполнять какие-то действия, ограничивают их движения. «Нельзя ехать, идти, заходить, заезжать». Эти знаки круглой формы с красной каёмкой. Давайте познакомимся с этими знаками.

5) Ознакомление со знаками : (показ знаков)

- Знак «Въезд запрещен».

- Этот знак запрещает въезд водителям машин и велосипедистам на участок дороги или улицу, перед которым он установлен. Обычно его устанавливают на улицах с односторонним движением.

- Знак «Проход закрыт».

Этот знак запрещает движение пешеходов. Его устанавливают, как правило, в местах, где ведутся какие-либо дорожно-ремонтные работы, около строительных площадок, словом, там, где может возникнуть опасность для пешеходов.

- Знак «Движение грузового транспорта запрещено».

- Это знак запрещает движение грузовых машин.

- Знак «Движение тракторов запрещено»

- Это знак запрещает движение тракторов, комбайнов и других сельхозмашин.

6) Физминутка: «Постовой стоит упрямый».

Постовой стоит упрямый, (Шагаем на месте.)

Людям машет: «Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)

Здесь машины едут прямо, (Руки перед собой.)

Пешеход, ты погоди!» (Руки в стороны.)

Посмотрите: улыбнулся, (Руки на пояс.)

Приглашает нас идти. (Шагаем на месте.)

Вы, машины, не спешите, (Хлопки руками.)

Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте.)

- Знак «Движение гужевых повозок запрещено»

- Это знак запрещает движение гужевых повозок, саней, а также верховую езду

- Знак «Движение на велосипедах запрещено».

На улицах и дорогах, где вывешен этот знак, запрещено ездить на велосипедах. Обычно знак «Движение на велосипедах запрещено» помещают на улицах и дорогах с большим движением транспортных средств.

- Знак «Обгон запрещен». Этот знак ставится на тех участках дороги, где обгон запрещен.

- Знак «Движение запрещено».

- Есть улицы или участки дорог, где запрещено движение транспортных средств в обоих направлениях. Об этом водителю сообщает этот знак. Знак устанавливают с обеих сторон улицы или участка дороги. Увидев его, водители объезжают этот участок.

- Знак «Остановка запрещена»

- Этот знак можно встретить чаще всего на узких улицах и дорогах, где остановка транспортных средств задерживает движение.

7) Итог занятия:

1. Отгадайте загадку.

1. «Шли из школы мы домой

Видим — знак над мостовой

Круг, внутри — велосипед,

Никого другого нет.

Что это за знак?» («Движение на велосипедах запрещено».)

1. Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! («Въезд запрещен»)

1. Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!» («Движение запрещено»)

2. Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно! («Обгон запрещен»)

3. Здесь машину не грузи,

Не паркуй, не тормози.

Этот знак всем говорит :

«Тот не прав, кто здесь стоит!» («Остановка запрещена»)

Вопросы:

1. О чем говорят запрещающие знаки?

2. Где устанавливают знак «Проход закрыт»?

3. Как должен поступить велосипедист, увидев знаки «Въезд запрещён» и «Движение на велосипедах запрещено»?

4. Можно ли велосипедисту ехать на улицу, если установлен знак «Движение запрещено»?

- Молодцы, все хорошо отвечали на вопросы, играли.

Ноябрь 4. Старшая группа

Тема 4: Предупреждающие знаки

Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге и понимания необходимости соблюдения правил дорожного движения, используя предупреждающие виды знаков дорожного движения. Закрепить знания об информационно-указательных, предупреждающих

и запрещающих знаков. Учить видеть и понимать

эти знаки в жизни.

Задачи:

1. Дать детям представление о различных знаках дорожного движения и их назначении.

2. Развивать кругозор детей, способность классифицировать предметы (знаки).

3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Ход:

Рассмотрение таблиц со знаками дорожного движения

Воспитатель обращает внимание детей на таблицы со знаками дорожного движения.

— Сколько таблиц появилось у нас в группе, посчитайте.

(Дети считают)

— Что же нарисовано на всех этих таблицах? (Ответы детей)

— Везде на таблицах нарисованы дорожные знаки. А давайте попробуем посчитать знаки на первой таблице.

(Один ребенок с указкой считает у таблицы, все повторяют за ним)

— Да, знаков очень много. Давайте рассмотрим, в каких геометрических фигурах они нарисованы?

(Рассматривают и называют геометрические фигуры)

— А какой цвет использовали в изображении этих знаков? (Ответы детей)

Знаки, которые нарисованы на этой таблице, называются предупреждающими. Как вы думаете, почему их так назвали?

(Предположения детей)

— Предупреждающие знаки предупреждают : будь осторожен, впереди опасность. А какая опасность, об этом расскажет дорожный знак, его рисунок.

(Воспитатель рассматривает с детьми несколько знаков : опасный поворот, неровная дорога, дети, пешеходный переход)

Подвижная игра: «Предупреди друга»

Дети становятся в круг. Одному ребенку завязывают глаза. В это время ставятся перед ним препятствия из небольших предметов. Ребенок должен пройти с завязанными глазами на другой конец круга при помощи указаний детей, не наткнувшись на предметы. Указания дети дают по очереди:

— Сделай шаг вперед.

— Шаг влево.

— Еще шаг влево.

— Два шага вправо.

— Теперь вы поняли, как важно вовремя выполнить предупреждение? Если выполняются предупреждения, то опасность отступает. А теперь садитесь на свои места, и давайте еще рассмотрим с вами предупреждающие знаки.

(Рассматривают и обсуждают значение знаков по желанию детей)

Чтение стихотворения

«Предупреждающие знаки»

Знаков дорожных очень много,

Все знаки стоят на наших дорогах.

Предупреждающие знаки предупреждают нас :

«Не думайте на дороге о посторонних делах!»

Лучше внимательно на нас ты смотри

И соблюдай то, что нарисовано внутри!

Н. Елжова

Итог занятия

— С какими знаками дорожного движения вы сегодня познакомились?

(Ответы детей)

— О чем предупреждают эти знаки?

(Ответы детей)

— Кто может назвать предупреждающие знаки, которые сегодня запомнил?

(Ответы детей)

3. Тема: Викторина по ПДД для детей "Всезнайки дорожного движения"

Цель: Систематизировать знания детей об основах безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов.

2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта.

3. Закрепить с детьми знание правил уличного движения.

4. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора.

5. Развивать мышление, память.

6. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу.

7. Развивать устную связную речь, умение выражать свои мысли последовательно, используя в речи распространенные предложения.

8. Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Материал: два набора дорожных знаков, жетоны-призы, две модели светофора, картинки с изображением транспортных средств, круги красного, желтого и зелёного цветов.

Ход занятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие - игру! Наша игра называется – викторина по правилам дорожного движения. Соревноваться между собой будут 2 команды. Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны-призы, побеждает та команда, которая соберет больше всех жетонов.

( Дети делятся на команды с помощью считалки:

Стоп, машина,

Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз-

Глядит в упор-

Это строгий светофор). Итак, начинаем.

1 задание – «Дорожные знаки». Внимание! Внимание! Первое задание

Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг - …дорожный знак.

Сейчас посмотрим, хорошо ли наши участники знают дорожные знаки. Перед каждой командой лежат дорожные знаки. Я читаю вам загадку, а вы должны её отгадав, поднять карточку с дорожным знаком. Кто первый поднял руку, та команда и отвечает.

Грозно мчат автомобили,

Как железная река!

Чтоб тебя не раздавили,

Словно хрупкого жучка, –

Под дорогой, словно грот,

Есть.

(Подземный переход.)

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как?

("Неровная дорога".)

Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь загзаг,

И впереди машину ждёт

Крутой.

("Опасный поворот".)

Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

(Пешеходный переход)

Ведущая: Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать! Надо знаки уважать!

2 задание – «Учёные вопросы». Каждая команда должна правильно ответить на заданный ей вопрос.

Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (Только сзади, чтобы видеть идущий за ними транс порт.)

Где пешеходы обязаны переходить улицу и как? (По переходу, спокойным шагом.)

Что такое регулируемый перекресток? (Это перекресток, на котором движение регулируется милиционером-регулировщиком или светофором.)

Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (Убедиться в безопасности, посмотреть налево, дойдя до середины дороги — направо.)

Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрестках? (При зеленом свете светофора или разрешающем сигнале регулировщика.)

Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

Какие сигналы милиционера-регулировщика вы знаете? Каково их значение для пешеходов?

Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (Это опасно для жизни.)

Как называется человек, который едет в транспорте, но не управляет им? (пассажир)

Место для ожидания транспорта? (остановка)3 задание – конкурс капитанов «Почини светофор».

Ведущий.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь.

(Светофор.)

( На полу лежат модели светофоров без сигналов и круги: красный, зеленый, жёлтый. Капитаны должны в правильном порядке выложить на модели сигналы светофора. Выигрывает тот, кто первым правильно выполнит задание).

4 задание – физминутка «Красный, желтый, зеленый» (задание не оценивается) Цель: развитие внимания, памяти.

Ведущий: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши и маршируют на месте; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат и стоят на месте.

5 задание – «Загадки о транспортных средствах».

Ведущий. Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрее.

(Загадки задаются по очереди каждой команде).

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

(Велосипед)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться,

За этой тараторкой.

(Мотоцикл)

Там где строят новый дом,

Ходит воин со щитом,

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

(Бульдозер)

Мимо машина с красным крестом

На помощь больному промчалась бегом.

У этой машины особенный цвет:

Как будто халат белоснежный одет.

(Скорая медицинская помощь.)

Что за чудо этот дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус.)

Ведущая: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому виду транспорта относятся все наши загадки?

Дети: К наземному.

6 задание – игра «Подумай — отгадай».

Правила: необходимо давать правильный индивидуальный ответ, а не выкрикивать его хором. Выигрывает та команда, которая получит больше всего жетонов за правильные ответы. Я буду вам задавать вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку.

Дети сидят полукругом.

Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (Один.)

Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)

Кто управляет автомобилем? (Водитель.)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток.)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой.)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный.)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет.)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)

Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три.)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз.)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту.)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и полицейская машины.)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)

Какой сигнал подаёт автомобиль, поворачивая вправо? (Моргает правой маленькой лампочкой.)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)

Подведение итогов. Ведущий: Молодцы, ребята! Как вы думаете для, чего мы сегодня с вами повторяли правила дорожного движения? (Ответы детей).

А теперь давайте посчитаем жетоны и выясним, какая команда лучше всего знает правила дорожного движения. Вы правильно выполняли все задания, и поэтому каждому из вас мы вручаем медаль «Всезнайка правил дорожного движения».

Публикации по теме:

«Сделай мультфильм сам». Урок-семинар. Проектная деятельность в подготовительной группе. Видео«Сделай мультфильм сам». Урок-семинар. Проектная деятельность в подготовительной группе. Видео Цели: Образовательные • Познакомить детей с видами анимации. • Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. • Расширить.

«Зелёный уголок». Проектная деятельность старшей группы«Зелёный уголок». Проектная деятельность старшей группы Детский сад - это настоящий мир детства! Такой милый, радостный, непосредственный. И неважно, какая группа - все детки от младшей до.

Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные» Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Проектная деятельность «Карусель безопасности» (для детей подготовительной группы №2) «Безопасности формула есть: Надо видеть,предвидеть,учесть. Но возможно - всё избежать, А где надо - на помощь позвать.» Т. Г. Хромцова Одной.

Проектная деятельность «Кубанские блюда» в подготовительной группеПроектная деятельность «Кубанские блюда» в подготовительной группе Проект «Кубанские блюда». Автор: Воспитатель подготовительной группы Семенова А. А. Вид проекта: информационно - познавательный, творческий.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группыПроектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группы Тип проекта: Творческий, познавательный, групповой, долгосрочный. Состав участников: воспитанники детского сада, родители воспитанников,.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага»Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага» Продолжительность: кратковременный: 6 недель – с 27.03.17. г. по 05.05.17г. : Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность подготовительной группы «Удивительные знаки ПДД»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 20:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность подготовительной группы «Удивительные знаки ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Монш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД