Папки-передвижки

Проектная деятельность по здоровьесберегающей технологии (4 фото)

Людмила Цветкова
Проектная деятельность по здоровьесберегающей технологии

Проект для детей подготовительной группы "Твое здоровье в твоих руках"

Паспорт проекта

Наименование проекта «Твоё здоровье в твоих руках»

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители воспитатель

Цель проекта : охрана и укрепление физического и психического здоровья детей и их эмоционального благополучия в условиях ДОУ и семьи.

Задачи проекта

Публикация «Проектная деятельность по здоровьесберегающей технологии» размещена в разделах

Задачи для детей:

- спросить у родителей информацию о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

- искать информацию об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем вместе с родителями ;

-подбирать информацию вместе с родителями для создания пособия «Книга здорового образа жизни»;

Задачи для родителей:

- найти и дать детям информацию о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

найти и узнать информацию об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем вместе с детьми;

-найти истории, картинки для создания наглядного пособия «Книга здорового образа жизни»

-помочь в организации проведения итогового физкультурного развлечения «Весёлые старты»

-принять участие в совместном развлечении с родителями «Здорово –быть здоровым»

Задачи для педагогов:

- дать задание воспитанниками их родителям о пополнении знаний про здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

-дать задание родителям и детям найти и узнать информацию об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем;

-организовать совместную деятельность с детьми и родителями по созданию пособия «Книга здорового образа жизни»;

-попросить физкультурного работника о помощи в проведении итогового физкультурного развлечения «Весёлые старты»

-организовать викторину для анализа по усвоению полученных знаний детей по теме «Азбука здоровья»

-повысить заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка

- организовать совместное развлечение с родителями «Здорово –быть здоровым»

Сроки реализации: 18.05.2019- 01.06.2019

Вид проекта : информационно-практико-ориентированный; монопроект (естественно-научный, спортивный); с открытой координацией; групповой; средней продолжительности.

Продукт проекта : итоговое мероприятие с детьми: физ. развлечение «Весёлые старты».

Создание пособия «Книга здорового образа жизни»

Организация викторины «Азбука здоровья»

Совместное развлечение с родителями по физ. культуре «Здорово- быть здоровым».

Актуальность проекта :

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его,

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз.

Ж. Жабаев.

Одна из основных задач ФГОС ДО - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития представляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью.

Практическая значимость:

Воспитанники и их родители узнают информацию о здоровом образе жизни, сбалансированном и правильном питании, важности физической активности. Воспитанники и их родители получили опыт совместной деятельности и работе в группе.

Проблема проекта :

Что вы знаете об охране и укреплении физического и психического здоровья детей и эмоционального благополучия?

Планируемые результаты:

1. Дети усвоили материал о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

2. Воспитанники усовершенствовали свои знания об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем вместе с родителями ;

3. Дети с родителями подобрали информацию для создания пособия «Книга здорового образа жизни»;

4. Ребята участвовали в викторине «Азбука здоровья»

5. Дети приняли участие в итоговом физкультурном развлечении «Весёлые старты»

Ресурсы проекта : информационные (литература, интернет).

Этапы проекта

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

Деятельность педагога :

-Определяет тему, цель и задачи проекта

-Составляет развернутый план проекта

-Проводит с детьми беседу о здоровом образе жизни, здоровом питании, важности двигательной активности.

-Дает задание воспитанникам и их родителям найти информацию для создания пособия «Книга здорового образа жизни».

2. Основной этап

Деятельность детей :

1. Дети усваивают материал о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

2. Воспитанники усовершенствуют свои знания об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем вместе с родителями;

3. Дети подбирают информацию для создания пособия «Книга здорового образа жизни».

Деятельность родителей :

1. Помогают усвоить детям информацию о здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

2. Находят и узнают информацию об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем вместе с детьми;

3. Подбирают картинки для создания наглядного пособия «Книга здорового образа жизни»

Деятельность педагога :

1. Даёт задание воспитанниками их родителям о пополнении знаний про здоровье как о главной ценности жизни, продуктах здорового и нездорового питания.

2. Даёт задание родителям и детям найти и узнать информацию об организме человека, о влиянии движений на функционирование органов и систем;

3. Организовывает совместную деятельность с детьми и родителями по созданию пособия «Книга здорового образа жизни»;

4. Попросить физкультурного работника о помощи в проведении итогового физкультурного развлечения «Весёлые старты»

3. Заключительный этап

Деятельность детей :

1. Ребята участвуют в викторине «Азбука здоровья»

2. Дети принимают участие в итоговом физкультурном развлечении «Весёлые старты»

Деятельность родителей :

1. Помогают в организации проведения итогового физкультурного развлечения «Весёлые старты»

2. Принимают участие в совместном развлечении с родителями «Здорово –быть здоровым»

Деятельность педагога :

1. Организовывает викторину для анализа по усвоению полученных знаний детей по теме «Азбука здоровья»

2. Повышает заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка

3. Организовывает совместное развлечение с родителями «Здорово –быть здоровым».

Проектная деятельность по здоровьесберегающей технологии
Фото №1 Проект для детей подготовительной группы Твое Фото №2 Задачи проекта Публикация Проектная деятельность по здоровьесберегающей технологии размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье Фото №3 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом»Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом» .

Проектная работа по технологии «Торт классический бисквит с масляным и белковым кремом»Проектная работа по технологии «Торт классический бисквит с масляным и белковым кремом» .

Библиотека изображений:

Публикация Проектная деятельность по здоровьесберегающей технологии (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Цветкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектная деятельность по здоровьесберегающей технологии
Опубликовано: 20 мая 2020 в 12:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД