МААМ-картинки

Проектная деятельность «Мой мир»

Любовь Михайлова
Проектная деятельность «Мой мир»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БОУ УР «УДМУРТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ КУЗЕБАЯ ГЕРДА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ УР «УГНГ

им. Кузебая Герда»

___Михеева А. С.

«___» ___2014 г. «___»___2014 г.

Проект «Мой мир»

Автор проекта : Михайлова Л. Г.

Ижевск, 2014

Информационная карта проекта

1. Наименование проекта «Мой мир»

2. Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе проекта.

3. Задачи

Публикация «Проектная деятельность „Мой мир“» размещена в разделах

1) познакомить детей с географической картой мира;

2) формировать познавательный интерес, мышление, творчество;

3) развивать речь детей, активизировать словарный запас;

4) воспитывать любознательность, интерес к континентам и странам мира, желание узнать новую информацию.

4. Направление деятельности, специфика содержания программы Исследовательский

Творческий

5. Краткое содержание проекта Исследовательско-творческая деятельность детей включает :

1) рассматривание глобуса и карты мира;

2) поиск новой информации детьми о континентах и странах мира;

3) вовлечение родителей в процесс подготовки буклетов и презентаций;

4) презентация детьми и родителями готового материала.

6. Руководитель проекта Михайлова Любовь Георгиевна, автор проекта

7. Название проводящей организации БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда»

8. Адрес организации,

тел. /факс УР, г. Ижевск, ул. Коммунаров 289а,

тел. (3412) 73-14-89

9. Место проведения БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда»

10. Количество участников 19 человек

11. Сроки проведения 01.09.14г. – 31.05.15г.

Пояснительная записка

Познание стран мира – украшение

и пища человеческих умов.

Леонардо да Винчи

Самым увлекательным и завораживающим способом познания мира являются путешествия. Путешествие может быть самым разным по своему содержанию. Дети чаще отправляются путешествовать в сказочные или же личные вымышленные миры. Но сильнее всего людей привлекают путешествия реальные – по родному краю, по родной стране, по разным странам мира.

Познание дальних экзотических стран следует начинать со своей улицы, города или же Республики. Когда ребенок свободно владеет информацией о своем родном крае, лично знаком с культурой и традициями своего народа, тогда ему легче дается осмысливание культуры и обычаев других народов. Ребенок невольно и самостоятельно начинает проводить параллели и сравнивать местность, достопримечательности, животный мир, природу. А это значит, ребенок начинает думать, размышлять и обогащать свои знания и словарный запас.

Исходя из вышесказанного, мы решили изучить карту мира и отправиться в путешествие по разным странам. Кроме географического расположения стран, мы (совместно с детьми) будем знакомиться с животным миром, культурой и традициями каждого континента.

Актуальность этого проекта заключается в том, чтобы применять более эффективные средства воспитания и обучения, которые служат развитию познавательных и творческих способностей детей.

Данный проект научит детей ценить разнообразие и красоту окружающего мира и, конечно же, позовёт в дорогу – к новым чудесным впечатлениям!

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе проекта.

Задачи:

1) познакомить детей с географической картой мира;

2) формировать познавательный интерес, мышление, творчество;

3) развивать речь детей, активизировать словарный запас;

4) воспитывать любознательность, интерес к континентам и странам мира, желание узнать новую информацию.

Методы и приёмы

- словесный метод (беседы, чтение познавательной литературы и погружение в художественную литературу)

- наглядный метод ( применение наглядных пособий: глобус и карта мира, показ иллюстраций, самостоятельные наблюдения)

- практический метод (исследовательская деятельность, моделирование, экскурсии по городу)

Работа с родителями

Организация совместных экскурсий, презентаций, круглых столов.

Адресаты проекта

Проект адресован воспитанникам подготовительной группы детского сада. Принимают участие дети в возрасте 6-7 лет.

Этапы реализации продукта

I. Подготовительный этап

1) сбор и накопление материала;

2) подобрать материал для развития творчества детей;

3) составление план-схемы проекта.

II. Основной этап

1) применение исследовательской деятельности;

2) презентация (рассказывание) детьми новых сведений;

3) задания для выполнения совместно с родителями;

4) рефлексия новой темы с воспитанниками.

III. Заключительный этап

1) коллективная работа «Карта мира»;

2) выпуск буклетов с проектно-исследовательской деятельностью детей;

3) участие в научной конференции «На крыльях науки».

Ожидаемый результат

1) Исследовательская деятельность научила воспитанников находить новые сведения об окружающем мире.

2) Ребята обогатили и расширили знания о географической карте мира.

3) Дети выработали самостоятельность в исследовательской и творческой деятельности.

4) Проектная работа помогла детям планировать свою работу, доводить её до положительного результата.

5) Воспитанники проявляли инициативу в творчестве и в исследовательской работе.

Публикации по теме:

Проектная деятельность «Витамины»Проектная деятельность «Витамины» Наша группа в течении трех лет работает над проектной деятельностью совместно с родителями. Разрабатываются семейные проекты. Дети вместе.

Проектная деятельность «День мам»Проектная деятельность «День мам» Цель работы: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: - воспитание у ребенка любви.

Проектная деятельность ДОУ «Мир профессий»Проектная деятельность ДОУ «Мир профессий» Проектная деятельность ДОУ " Мир профессий "Вид проекта: познавательный, творческо-информационный. Направленность: социально-коммуникативное.

Проектная деятельность «Мы вместе» Актуальность проекта: Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им.

Проектная деятельность «Мир театра» Проектная деятельность Тема «Мир театра» Алейникова Н. М. МБДОУ№19 Сроки реализации проекта: Участники: дети старшего возраста, воспитатель,.

Проектная деятельность «Мой питомец»Проектная деятельность «Мой питомец» Хочу рассказать вам про таксу, которую зовут Чарли. Говорит девочка: Меня зовут Валерия Черная, мне 6 лет, у меня есть две сестры Кристина.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность в ДОУ (дошкольном образовательном учреждении) предполагает спланированное исследование воспитанниками и педагогами.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Паспорт проекта Цель проекта: разработка новых форм взаимодействия педагога музея с детьми, родителями, младшими школьниками с музейной.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Проектная деятельность «Зимушка-зима»Проектная деятельность «Зимушка-зима» Продолжительность проекта: Краткосрочный - (с 01.12 по 31.12 2015г.) Участники: Дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель,.

Автор публикации:
Проектная деятельность «Мой мир»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 20:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД