Получи документы

Проектная деятельность «Мой любимый детский сад — мои игрушки»

Марина Яцива
Проектная деятельность «Мой любимый детский сад — мои игрушки»

Наш проект называется «Мой любимый детский сад - мои игрушки». Проект краткосрочный (2 недели). Свою работу мы проводили в 2 этапа:

1. Воспитание умения играть игрушками в небольших подгруппах ( форма: ребенок – ребенок)

2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, а следовательно к труду взрослых ( форма: ребенок – ребенок)

Публикация «Проектная деятельность „Мой любимый детский сад — мои игрушки“» размещена в разделах

«Черемушка» - детский сад, в который поступили наши дети. Они находятся в ДУ достаточно длительное время. Чтобы им было интересно посещать детский сад, мы стараемся наполнить развивающую среду достаточным количеством игрушек. А игрушки помогают развивать наших малышей.

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками. Работая над проектом, мы поставили перед собой следующие задачи:

1) Познакомить детей с понятием «игрушка», расширить представления об игрушках

2) Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3) Развивать речевую активность детей

4) Формировать умение включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки

5) Воспитывать умение играть дружно, вместе, не ссориться, бережнее относиться к игрушкам

формы работы

показ картинок

Учитывая то, что дети только начинают познавать мир, мы включили в проект показ картинок, применяя наглядно- дидактическое пособие. Показывали картинку, называли ее, просили детей повторить, а потом найти нужную картинку на мольберте и в окружающей обстановке. Обратили внимание, что при взаимодействии с игрушкой дети эмоциональнее реагируют.

Тогда решили подключить возможности ИКТ (информационно – коммуникационные технологии) ,т. к. происходит:

- Осуществление целостного восприятия материала;

- Объединение аудио-, видео – и анимационных эффектов в единую презентацию способствует компенсации объема информации, получаемого детьми из рассказа взрослого;

-Использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Нам нужно научить детей действовать с игрушками и следовательно развить умение взаимодействовать в подгруппе детей.

картинки по анимации (примеры)

А. Барто стихи и картинки к ним

Работа над воспитанием бережного отношения к игрушке, а следовательно и к труду взрослых, которые их изготавливают. Прекрасным подспорьем

Для нас стал цикл «Игрушки» А. Барто. Ее произведения полны смысла, но в тоже время так непосредственны. В своих стихах писательница не только стремится открывать ребёнку мир — мир игрушек, вещей, природы, людей, но и заложить в детскую душу начало нравственного отношения к этому миру. Не забросить Мишку с оторванной лапой, не оставить зайку под дождем — всё это становится естественным движением ребёнка. «Крошечные» стихи А. Барто позволяют детям сделать первые шаги в мире чувств, образов и слов.

Пример видео к стишку «Зайка»

Моя любимая игрушка – фотоколлаж

Итогом проекта стало изготовление фотоколлажа «Моя любимая игрушка» и дидактической игры «Магазин игрушек» при непосредственном участии наших родителей.

Дети рассказывали чем играют дома, какая у них любимая игрушка, как называется.

Познакомились с игрушками, почитали стихи, рассказали какая любимая игрушка и решили сделать магазин игрушек (где продаются игрушки)

– как взаимодействовать с игрушками

Показывая детям как куклу можно купать, переодевать, укладывать спать

«Оживает» игрушка, дети непосредственны, их отношение меняется

Танец «Игрушки и дети»

В ходе работы мы пели песни про игрушки, детский сад! И станцевали танец

Итог: Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что уже в раннем возрасте закладываются кирпичики базы патриотического воспитания. Мы считаем, что через реализацию данного проекта нам удалось заложить положительные зерна в налаживании социальных связей. В дальнейшем полученные результаты могут повлиять на принятие окружающей действительности – терпимости к окружающим, толерантности.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность при изучении математики в 5 классе ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе проектной деятельности. Для учителя математики важным в данном методе.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная деятельность в работе с детьми. Детский групповой проект «Почему шишка закрывается?»Проектная деятельность в работе с детьми. Детский групповой проект «Почему шишка закрывается?» Ребята высказали предположения, что на закрытие шишки могут повлиять: 1. Свет 2. Темнота, ведь такое явление в природе встречается очень.

Проектная деятельность как средство взаимодействия ДОУ и семьи Дошкольное образовательное учреждение осуществляет педагогический процесс в инновационном режиме, нововведения требуют освоение нового содержания.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Библиотека изображений:

Публикация Проектная деятельность «Мой любимый детский сад — мои игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Яцива на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектная деятельность «Мой любимый детский сад — мои игрушки»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 17:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД