Папки-передвижки

Проектирование процесса развития познавательной активности детей старшего дошк. возраста посредством экспериментирования

Светлана Дорн
Проектирование процесса развития познавательной активности детей старшего дошк. возраста посредством экспериментирования

Актуальность развития познавательной активности детей определяется требованиями ФГОС ДО к содержанию познавательного развития дошкольников. При этом проблема формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста уже много лет исследовалась психологами и педагогами. Исследования по данному вопросу является актуальными в связи с разработкой новых программ для детских садов и необходимостью преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. С учетом этого наиболее предпочтительной формой развития познавательной активности у детей дошкольного возраста является, на наш взгляд, детское экспериментирование.

Публикация «Проектирование процесса развития познавательной активности детей старшего дошк, возраста посредством экспериментирования» размещена в разделах

Методическая разработка выполнена в соавторстве с педагогами Глушковой Татьяной Леонидовной и Алмакаевой Сарией Сагировной.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_sv36c.ppt | 492 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством организации опытно-экспериментальной деятельности Особенности организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Изучив опыт педагогов А. И. Савенкова.

Консультация «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Современная социально-педагогическая ситуация в системе дошкольного образования позволяет говорить о его новом качественном состоянии. Главным.

Конспект по развитию познавательной активности и математических способностей детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по островам»Образовательные области: познание, коммуникация Цель занятия: -продолжать учить детей составлять арифметические.

Матрешка — как средство развития познавательной активности у детей раннего возрастаМатрешка — как средство развития познавательной активности у детей раннего возраста ФГОС в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий.

Развитие познавательной активности у дошкольников посредством детского экспериментирования Методические рекомендации для воспитателей Тема: «Развитие познавательной активности у дошкольников через детское экспериментирование».

Развитие познавательной активности детей посредством экспериментально-исследовательской деятельности .

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают методы, развивающие у.

Развитие творческой активности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий,.

Роль дидактической игры в развитии памяти и формирование познавательной активности детей среднего и старшего возраста Роль дидактической игры в развитии памяти и формирование познавательной активности детей среднего и старшего возраста. Игра – один из ведущих.

Введение в проектирование-актуальность проектов как особой формы развития детей и организации педагогического процесса В рамках профессиональных компетенций важными индикаторами успешной подготовки в области проектирования педагогической и культурно-просветительской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование процесса развития познавательной активности детей старшего дошк. возраста посредством экспериментирования
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 10:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД