Папки-передвижки

Проектирование перспективного плана по организации различных видов детской деятельности на неделю по предложенной форме

Анжела Левикова
Проектирование перспективного плана по организации различных видов детской деятельности на неделю по предложенной форме

Перспективный план организации различных видов детской деятельности с детьми с ОВЗ на неделю

1. Группа детей ОНР коррекционная

2. Возраст детей 5-6 лет

3. Краткая психолого-педагогическая

У детей данной группы отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, дефекты произношения и фонемообразования, что указывает на системное нарушение всех компонентов речевой деятельности.

Трудности в овладении детьми словарным запасом и грамматическим строем родного языка тормозят процесс развития связной речи и, прежде всего, своевременный переход от ситуативной формы к контекстной.

Публикация «Проектирование перспективного плана по организации различных видов детской деятельности на неделю по предложенной форме» размещена в разделах

Многие дети имеют низкий уровень развития основных свойств внимания. У некоторых из них отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения.

Речевое отставание отрицательно сказывается и на развитии памяти. При относительно сохранной смысловой, логической памяти у таких детей заметно снижены по сравнению с нормально говорящими сверстниками вербальная память, продуктивность запоминания. Дети часто забывают сложные инструкции, опускают некоторые их элементы, не замечают неточность в рисунках-шутках, меняют последовательность предложенных заданий. Часто допускают ошибки при описании предметов картинок. Не всегда выделяют предметы, геометрические фигуры или слова по заданному признаку.

У некоторых дошкольников отмечается низкая активность припоминания, которая сочетается с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности.

Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает некоторые специфические особенности мышления. Обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением.

У большинства детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в воспроизведении точно дозированных движений, снижении скорости и ловкости их выполнения. Наибольшие трудности представляет выполнение движений по словесной и особенно многоступенчатой инструкциям.

У детей недостаточно развита координация пальцев рук.

Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения.

Тема недели : «Игрушки»

Цель - формирование обобщающего понятия «Игрушки», привлечение детей к разнообразию видов игровой деятельности, развитие и воспитание интереса к играм, углубление знаний о некоторых играх и игрушках, через воспитание бережного отношение к ним посредством усиления эмоциональных и волевых проявлений физического развития.

Задачи:

- закрепить представления о различных видах игрушек.

- вызвать желание рассказать воспитанникам о своих любимых игрушках.

-сформировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Дни недели Виды деятель-

ности Форма организации Целеполагание Технологии Методы Способы Организация предметно-пространственной среды

Поддержка и развитие разных видов инициатив детей

Понедельник Познавательно-исследовательская групповая Расширение представлений об игрушках Исследование наглядный, словесный Наблюдения, беседа Выставка разных видов игрушек

Вторник двигательная подгрупповая развитие двигательной активности игра словесный Совместная деятельность Атрибуты для игры

Среда коммуникативная индивидуальная формирование представления о способах развития речевой инициативы игра словесный беседа мультимедийная презентация

Четверг изобразительная индивидуальная Формировать умение предавать характерные особенности игрушки ННОД наглядный, словесный Продуктивная деятельность Внесение в центр художественного творчества раскрасок «Игрушки», трафаретов.

Пятница коммуникативная групповая развитие коммуникативной активности игра наглядный, словесный беседа мультимедийная игра

Вся работа проводится при тесном взаимодействии с родителями. Взаимодействие предполагает диалог, установление «обратной связи», учет их потребностей в знаниях, опору на имеющийся опыт семейного воспитания, личную заинтересованность родителей. Выстраивая взаимоотношения с родителями, используем разные формы взаимодействия : беседы, дни открытых дверей, папки-передвижки, стенды, опросы, тесты, анкетирование, совместные досуги, традиционные праздники, выставки, проекты, экскурсии.

Публикации по теме:

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Использование мягкого конструктора Г. В. Урадовских в различных видах детской деятельностиИспользование мягкого конструктора Г. В. Урадовских в различных видах детской деятельности Я познакомилась с новым для меня видом конструирования в 2015 году, когда проходила обучение на дистанционных курсах повышения квалификации.

Из опыта работы «Применение элементов комбинаторики в различных видах детской деятельности» В жизни нередко возникают проблемы, которые имеют не одно, а несколько различных вариантов решения. Чтобы сделать правильный выбор, очень.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть) СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:«Камешек»Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении. Цель — актуализация словаря по.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности (3 часть) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии,.

Картотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возрастКартотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возраст Представляю Вашему вниманию картотеку игр по данным видам деятельности. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Цель: Сплотить детей,.

Картотека игр по интеграции видов детской деятельности и физической культуры. Речевая деятельность РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Речевые упражнения со спортивным инвентарём. «Назови спортсмена» (с мячом). Цель: Закреплять знания детей о спорте.

Консультация для воспитателей «Экспериментирование в различных видах детской деятельности»Консультация для воспитателей «Экспериментирование в различных видах детской деятельности» Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развитие у.

Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при проведении различных видов деятельности» Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование перспективного плана по организации различных видов детской деятельности на неделю по предложенной форме
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 09:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование перспективного плана по организации различных видов детской деятельности на неделю по предложенной форме» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Левикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД