Лучший педагог года

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ

Татьяна Каратаева
Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ

Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать пора". Воспитатель Каратаева Т. В.

Алгоритм

проектирование развивающей предметно – пространственной среды.

Публикация «Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ» размещена в разделах

1. Выделить задачи работы с детьми в соответствии с темой недели. 2. Подобрать учебно - методические пособия, худ. Литературу, подобрать игры, игровой материал для самостоятельной деятельности, провести ревизию имеющегося оборудования. 3. Выбрать оптимальные формы, методы и приемы работы с детьми для достижения задач. 4. подготовить образовательный и дидактический материал по теме. 5. Обсудить с детьми тему недели, изучить интересы, предпочтения и особенности детей, внести корректировку в п. 2 с учетом полученной информации имеющихся возможностей. 6. продумать последовательность внесения изменения в образовательное пространство (вчера – сегодня – завтра).

В рамках тематической недели была организована работа в мастерской Деда Мороза и Снегурочки. Каждый центр на время тематической недели изменил свое название.

Центр «Мастерская Деда Мороза»

-трафареты - кусочки ваты - паетки - бумажные тарелки, стаканчики. - ватные палочки - фольга - заготовки масок карнавальных. Центр творчества «Королевство кисточки» у нас превратился в мастерскую деда мороза, где дети готовясь к новому году вырезали снежинки, елочки, клеили гирлянды, изготавливали различные новогодние поделки для оформления группы и холла. Украшали маски, которые у нас отправились в костюмерную Снегурочки, где дети их использовали, как атрибуты к сказкам.

Центр «Костюмерная Снегурочки».

-костюмы на зимнюю новогоднюю тематику. -парики. -карнавальные маски. -бижутерия. Центр «В гостях у сказки», превратился в костюмерную Снегурочки, где у нас появились различные костюмы (Д. М, Снегурочка, елочка, снежная королева и. т. д) и маски, в которых дети обыгрывали различные сказки, одев парики и бижутерию девочки устраивали дефиле для мальчиков.

Центр «Новогодний диско клуб».

-диски на новогоднюю тематику. -караоке с детскими песнями. Центр «музыки», превратился в диско клуб, где дети исполняли знакомые песни, устраивали дискотеки.

Центр «Поиграй-ка».

-маленькая елочка. -салфетки в форме снежинок для сервировки стола. -небольшие кукольные санки. -Сказочный домик Играя в С/Р/И «Семья готовится к новому году» дети с удовольствием ждали гостей к новому году, накрывали на стол свои вырезанные снежинки превратив их в салфетки, а мальчики с удовольствием катали своих детей (кукол) на прогулку в маленьких санках, в центре появилась маленькая елочка, которую принесла Катя Р. С мамой для оформления группы, дети решили ее включить в свою игру, так как приходя в гости, дома без елки будет пусто. Так же дети устраивали игры: «Зимние забавы», «Едим на автобусе в зимний лес». с помощью родителей у нас появился домик, который дети использовали, как в Театрализованных играх, так и как домик уединения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы.

Построение предметно-пространственной среды в ДОУ старшие группы Пространство игровой комнаты необходимо организовать таким образом, чтобы оно позволяло детям свободно перемещаться, одновременно играть.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования Вопрос организации предметно - пространственной развивающей образовательной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности. В группе имеется.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Чернова Н. Г. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного.

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ. Краткая аннотация проекта На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Участие родителей в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУУчастие родителей в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп не только сами прилагают все усилия для создания развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:

Публикация Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Каратаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 20:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД