Лучший педагог года

Проект для старшей группы «Зимушка — зима»

Ольга Рогулина
Проект для старшей группы «Зимушка — зима»

Форма календарного планирования для воспитателя.

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей

(реализация тематических проектов).

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа __ старшая

Тема проекта _ «Зимушка-Зима»

Цель проекта _расширение представлений о зиме, воспитание бережного отношения к природе, пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам «Зима», умение замечать красоту зимней природы.

Публикация «Проект для старшей группы „Зимушка — зима“» размещена в разделах

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) праздник «Зимушка-зима»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) ___праздник с выставкой поделок

Дата проведения итогового мероприятия __21 декабря 2014 года

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Рогулина О. В___

День

недели/

дата Образовательные

Области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое Беседа с детьми о зимних видах спорта с использованием картинок (вовлечение детей в разговор, имитационные движения как при скольжении)

Музыкально занятия по разучиванию песен о зиме, совместное пение Закрепить с Сашей и Дашей название времен года, Утро

Беседа «Что за окном».

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Утренняя гимнастика «Снегопад».

Ситуативный разговор об профилактике простудных заболеваний зимой.

Прогулка 1

Экскурсия по территории детского сада: «Зима на участке». Знакомство со скользящим шагом. Расширить представление об особенностях снега

Вечер

Разучивание песни с музыкальными движениями «Снегопад»

Игры с мячом «Игры зимой»

Рассматривание иллюстраций, книг по теме.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями

Детские энциклопедии, красочные картинки и иллюстрации о зимних видах спорта

Подбор книг о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему зимы.

Разместить бумагу, условия для рисования снежинок по шаблонам, раскраски, трафареты, на зимнюю тематику.

Предложить родителям сходить вместе на каток и принести фотографии с катка

Вторник Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие Чтение сказки «Снегурочка и лиса» (воспитывать умение слушать, объяснять поступки персонажей)

Изобразительная деятельность «Зима-красна».

Физическая культура С Катей и Анной повторить стихи о зиме (развитие памяти)

Проговаривание с Самиром и Анной чистоговорок Утро

- Беседы о здоровом питании.

Сюжетно-ролевая игра «Столовая»

Утренняя гимнастика «Снежный ком».

Прогулка 1

Подвижная игры «Лиса и мыши» (закреплять умение бегать с увертыванием, понятие тихо-громко)

Игровое упражнение «Скатай снежок».

Вечер

Прослушивание аудиозаписей о зиме.

Пальчиковая гимнастика «Зима».

Прогулка 2

Кормление птиц на прогулке Иллюстрации, альбомы, плакаты по теме.

Овощи и фрукты (свежие).

Муляжи овощей и фруктов.

Аудиозаписи о зиме Предложить родителям книги к прочтению о зиме»

Оформление стенда с рисунками «Наши работы»

Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!»

Среда Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественное-эстетическое развитие Комплексное занятие с элементами развития речи «Где всегда зима» с использованием иллюстраций

Музыкальная деятельность (умение кружиться парами) Разучивание стихов к утреннику

Инд. работа с Егором, Павликом, Полиной – катаем шарики из пластилина.

Инд. работа с Егором Ф., Артемом, Тимофеем физкультурное упражнение «По мостику».

Утро

Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное».

Утренняя гимнастика «Белкина зарядка»).

Наблюдение «Рябина под окном»

Прогулка 1

Наблюдение за природой.

Знакомство со свойствами снега.

Элементарная трудовая деятельность – чистим дорожки от снега

Вечер

Театрализованная игра-ситуация «В рощу к березкам»

Рассматривание сюжетной картинки «Зимний день» и составление рассказов по ней

Прогулка 2

Имитация движений на лыжах, коньках, санках. Сооружение снежных построек Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание иллюстраций о зиме в уголке книги

Поддончки для эксперимента со снегом в уголке экпериментирования

Попросить родителей подобрать литературу о зиме и принести в детский сад для оформления выставки

Четверг Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие Беседа с детьми (расширять представление о характерных признаках зимы)

Чтение сказки «Рукавички»

Физическая культура Индивидуально с Сережей и Егором пальчиковая игра «Снег»

Трудовое поручение Веронике, Даниле, Егору «Поможем дворнику»

Лепка «Снеговик» в уголке творчества Утро

Беседа «Что делают животные и птицы зимой».

Утренняя гимнастика с имитацией движений животных

Прогулка 1

Типовая прогулка «Труд людей зимой»

Наблюдение за трудом дворника.

Беседа о безопасном поведении зимой

Вечер

Составление рассказа из личного опыта «Зимние заботы».

Разучивание песни «Зима краса»

Игровая ситуация «Учим неряшку одеваться тепло»

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Фигурки животных

Лопатки для прогулки Индивидуальные беседы и консультации с родителями

Предложить родителям приобрести раскраски о зиме для раскрашивания детьми в свободное время

Пятница Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественное-эстетическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования (познакомить со свойствами воды и изменением ее после замораживания)

Изобразительная деятельность (лепка из соленого теста «Снеговик» Проговаривание стихов к утреннику

Индивидуальные беседы об окружающем мире «Сезонные изменения» и «Что я видел по дороге в детский сад» Утро

Рассказы детей, как они катались с горки

Утренняя гимнастика «Гномики».

Разучивание загадок об зиме и ее «друзьях»

Прогулка 1

Обследование свойств льда

Прохождение тропы здоровья для профилактики простудных заболеваний

Рисование на снегу красками

Вечер

Развлечение «В гости к бабушке-загадушке».

Пропевание песен, выученных про зиму

Прогулка 2

Наблюдение за изменением в природе.

Подвижная игра «Медведь в огороде». Подбор необходимого материала для аппликации

Оформление выставки работ «Мы рисуем на снегу» Предложить родителям поэкспериментировать с детьми

В выходные сходить в зимний парк и слепить снеговиков из снега и принести фотографии на выставку

Оформление стенда с работами «Альтернативная елка»

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Спортивный праздник для подготовительной группы Задачи: - Воспитывать в детях любовь к спорту; - Закрепить знания о зимних видах спорта; - Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться.

Интегрированное занятие для детей старшей возрастной группы ДОУ «Зимушка-зима» Интегрированное занятие для детей старшей возрастной группы ДОУ. Тема: «Зимушка-зима» Основная образовательная область: «Познавательно-речевое.

Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Зимушка-зима» Автор: Новикова Рита Евгеньевна, воспитатель МБ ДОУ д/с №38 Участники: воспитатель, дети, родители. Вид: фронтальный, информационный, краткосрочный.

Краткосрочный проект для старшей группы «Зимушка-зима» Вид: фронтальный, информационный, краткосрочный. Срок реализации:3.12.18-17.12.18 Возраст детей: 5-6 лет. Участники: воспитатель, дети,.

КВН для средней группы «Зимушка — зима» Конспект игры в КВН по теме «Зимушка - Зима» Цель занятия: обобщить знания детей по лексической теме «Зима». Задачи: Познавательные:.

Педагогический проект «Зимушка-зима» для младших дошкольников Педагогический Проект «Зимушка-зима» для младших дошкольников. Вид проекта: познавательно – исследовательский. Возраст детей: 3-4 года.

Перспективный план для средней группы «Зимушка-зима» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Перспективный план Средней.

Проект для детей средней группы «Ах, ты. Зимушка-зима!» Цель: Формировать у детей знания и представления о зиме: о зимних явлениях, забавах, о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить и углубить.

Сценарий конкурса чтецов для старшей и подготовительной группы «Зимушка-зима» Сценарий конкурса чтецов в детском саду Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать звуки, развивать поэтический.

Сценарий спортивного праздника «Зимушка — Зима» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного праздника «Зимушка – Зима» для детей старшей и подготовительной группы Цель: Создать у детей весёлое настроение, воспитывать.

Библиотека изображений:

Публикация Проект для старшей группы «Зимушка — зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Рогулина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект для старшей группы «Зимушка — зима»
Опубликовано: 22 января 2019 в 00:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД