МААМ-картинки

Проект «Зачем человеку уши»

Юлия Баженова
Проект «Зачем человеку уши»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Комплекс средняя общеобразовательная школа-детский сад»

(МАОУ «КСОШ- ДС»)

ИНФОРМАЦИОНЫЙ ПРОЕКТ

«Зачем человеку уши

НОМИНАЦИЯ: «Я Здоровье сберегу - сам себе я помогу»

Автор проекта : Гаджиева Мариям, 6 лет

Руководители проекта : Баженова Ю. В.

г. Пыть-Ях 2017 г.

Информационный проект «Зачем человеку уши»

Номинация : «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу»

Публикация «Проект „Зачем человеку уши“» размещена в разделах

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатель.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Цель проекта :

При помощи специально подобранных игр, упражнений, занятий развивать интерес детей к изучению своего организма, сохранению и укреплению здоровья; формировать знания о строении и функции органов чувств, их роли в жизни человека и животных.

Задачи:

1. Выявить имеющиеся у детей знания и расширить их знания об органах слуха человека и животных.

2. Научить детей элементарным способам сохранения здоровья органа слуха, воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму.

3. Развивать восприятие детей.

4. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас новыми словами и понятиями.

5. Привлечь родителей к поиску информации для детей об органах чувств человека и животных, активизировать их к совместной деятельности.

1 этап – подготовительный

2 этап – основной

3 этап – итоговый

Ход реализации процесса

1. Подготовительный этап.

Длительность 1 день - 09.10.17 г.

Подбор художественной литературы по данной теме. (Воспитатель, родители)

2. Основной этап.

Длительность 3дня – 10.10.17 г. -12.10.17 г.

1. Определение уровня знаний детей по данной теме.

2. Образовательная область «Здоровье»

Рассматривание иллюстраций, альбомов, фотоматериалов: органы чувств, части тела, мое ухо, строение уха.

Цель: дать основные представления о строении человека и назначении органов.

Беседы:

-«Чьи ушки лучше?»,

-«Советы доктора Айболита»,

-«Мои ушки».

Цель: закрепление основных культурно-гигиенических навыков, частей тела (ухо) и его значение в организме

Просмотр видеофильма:

-«Анатомия для детей».

Цель: обогащение знаний детей о строении тела (в отдельности-уха)

3. Образовательная область «Социализация»

Беседы:

-«Как ухаживать за ушами?»

-«Чьи это уши?»

Цель: формирование у детей сознательного стремления быть здоровыми, учить согласовывать прилагательное с существительным.

4. Образовательная область «Безопасность»

Беседы:

-«Правила хорошего слуха».

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами ухода за ушами. Развивать представления о строении уха.

5. Образовательная область «Познание»

Серия опытов:

-«Угадай по звуку»

-«Угадай, где можно услышать такие звуки»

Цель: формировать познавательный интерес, развитие мыслительной деятельности.

6. Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Чтение художественной литературы:

-А. Пиль «Мое тело»

-К. Т. Зайцев «Уроки Айболита»

-загадки «Моё тело»

-стихи «Моё тело»

Цель: расширение знаний детей о свое теле; обогащение словаря детей за счет новых слов; формирование умения слушать новые стихи, рассказы.

7. Образовательная область «Музыка»

Звуки: ветра, грозы, дождя, пение птиц.

Дидактическая игра

-«Пантомима»

-«Повтори ритм»

Цель: способствовать развитию слухового внимания, двигательной активности.

3. Итоговый этап.

Длительность 1 день- 13.10.17г.

1. НОД на тему : «Зачем человеку уши

Цель: закрепление полученных знаний.

2. Обработка материала

Цель: систематизация материала.

3. Оформление презентации. Выступление на педсовете.

Цель: распространение опыта работы по данной теме.

Планируемый результат:

Реализовывая поставленные задачи, мы планируем добиться повышения уровня знаний дошкольников о своем организме, осознанного бережного отношения к своему здоровью.

Детей увлек процесс совместной деятельности и они постоянно проявляли желание узнать больше о своем организме, о строении уха и его назначении.

В результате проведенной работы мы заметили, что дети нашей группы стали меньше кричать, а родители говорят, что дома мы стараемся не смотреть телевизор громко, чистить уши ежедневно и одевать шапки без напоминания, следовательно, цель проекта достигнута.

Приложение №1

1. Загадка

Нам без них нельзя никак

Слышать ход часов : «Тик-так»

Соловья в саду весеннем,

На лугу шмеля гуденье,

Звонкую в лесу кукушку,

Новогоднюю хлопушку,

И, помимо, звуков прочих,

Мамино «Спокойной ночи!»

(УШИ)

Приложение №2

Стихотворение С. Шукшина «Я вчера гулял без шапки»

Я вчера гулял без шапки

Холод был, но я терпел.

А сегодня я в кроватке,

Ну, конечно заболел.

У меня «стреляют» уши,

Просто как из пушки бью.

Боль терпеть уж нету силы,

Помогите чем-нибудь.

Доктор выписал лекарство,

Капли в уши и тепло.

Я на все уже согласен,

Лишь бы только помогло.

С честью выдержал леченье.

Я теперь почти здоров.

В прошлом все мои мученья,

Снова я гулять готов!

Уж теперь без теплой шапки

На мороз я не пойду.

Уши будут пусть в порядке,

Их, ребята, берегу!

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД «Подарок любимому человеку к 8 Марта»Фотоотчет НОД «Подарок любимому человеку к 8 Марта» Добрый день уважаемые коллеги, приближается самый добрый и любимый многими праздник, посвященный «Международному женскому дню». И мы с детьми.

Аппликация в младшей группе «Открытка пожилому человеку»Аппликация в младшей группе «Открытка пожилому человеку» Цель:изготовление открытки своими руками; социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению,.

Блиц — турнир «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»Блиц — турнир «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!» Цель :закрепить правила пожарной безопасности, умение найти выход в случае опасности Оборудование : вопросы для викторины, игра «Пожарная.

Фотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?»Фотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?» С целью ознакомления детей со значением рук для человека при помощи игры и экспериментирования,в нашей группе прошло очередное познавательное.

Конспект занятия по воспитательной работе для 3 класса «Зачем человеку знания» Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата 28.02.2014г Класс 3б Тема. Зачем человеку знания. Цель:.

Мини-проект «Зачем деревьям листочки?» (для детей 2–3 лет)Мини-проект «Зачем деревьям листочки?» (для детей 2–3 лет) Вид проекта: краткосрочный,познавательный. Участники: дети 1 младшей группы и воспитатели. Актуальность: активизация словаря,развитие познавательной.

Мини-проект «Зачем дома кошка?» (для детей 2–3 лет)Мини-проект «Зачем дома кошка?» (для детей 2–3 лет) Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети 1 младшей группы, родители и воспитатели. Актуальность: необходимость развития чувства эмпатии.

Познавательно-исследовательский проект «Зачем нужны птицы?» Введение Я очень люблю птиц. Мы с мамой любим наблюдать за птицами, когда идем домой из детского сада. У меня дома и в детском саду очень.

Соседство кошек-подарок природы человекуСоседство кошек-подарок природы человеку Лето заканчивается и скоро опять занятия, проекты, утренники, одним словом работа. Предлагаю Вам немного расслабиться и улыбнуться перед.

Экологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» ФотоотчетЭкологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Фотоотчет Экологический проект "Что это? Где это? Зачем это?" Этапы Дата/ Тема Содержание работы Ответственный Информационно-накопительный Изучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зачем человеку уши»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 16:33
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зачем человеку уши»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Баженова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД