Папки-передвижки

Проект «Эколята» во второй младшей группе

Айгуль Мутигуллина
Проект «Эколята» во второй младшей группе

Возрастная группа : вторая младшая группа №9 (3-4 года)

Актуальность: Экологическое воспитание– одно из основных направлений в системе дошкольного образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Умение жить в согласии с природой и окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Публикация «Проект „Эколята“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель проекта : формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.

Задачи:

- дать детям знания об окружающей его природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира родного края, показать неповторимость и красоту родной природы;

- расширять представления об охране природы, формировать действенное отношение к окружению, природе в нашем городе;

- способствовать развитию понимания детьми неразделимого единства человека и природы, понимания общечеловеческой ценности природы;

- расширять общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;

- воспитывать у детей культуру природолюбия.

Задачи для родителей:

• Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка.

• Учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду.

Задача для педагога:

• Развивать профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями, животными.

Приобщение к посильному труду по уходу за ними– это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Каждый из нас знает, что, только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем сохранить жизнь на земле. Родителям и педагогам необходимо посеять и взрастить в душе малышей семена любви к родной природе.

Дети в раннем возрасте очень эмоциональны, отзывчивы и сострадательны и воспринимают природу как живой организм.

Работа в над проектом «Эколята –Дошколята» принесла ребятам не только большую радость и удовольствие, но и много интересного и познавательного. У детей появились добрые чувства, желание прийти на помощь братьям меньшим.

Каждый из нас знает, что, только научившись жить в полном согласии с

природой, мы сможем сохранить жизнь на земле. Родителям и педагогам необходимо посеять и взрастить в душе малышей семена любви к родной природе.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы»Конспект занятия во второй младшей группе «Эколята — друзья и защитники природы» Конспект НОД в младшей группе «Эколята – друзья и защитники природы» Цель: познакомить детей со сказочными героями «Эколятами», воспитание.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группеПроект «Домашние животные» во второй младшей группе Одна из наиболее эффективных форм воспитательно -образовательной работы с детьми в ДОУ - проектная деятельность. Мы разработали творческий,.

Проект «Мир насекомых» во второй младшей группеПроект «Мир насекомых» во второй младшей группе Проект «Мир насекомых» На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают,.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Автор публикации:
Проект «Эколята» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2024 в 19:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД