МААМ-картинки

Проект «Все работы хороши» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)

Людмила Шпак
Проект «Все работы хороши» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)

Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Румянцева Нина Юрьевна

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Вид проекта : познавательный, краткосрочный

Сроки реализации: с 14.03.16-25.03.16г.

Актуальность проекта : Дети мало знают о разнообразии профессий и их особенностях.

Цель: расширять и формировать целостные представления детей о профессиях.

Задачи проекта :

1. Вызвать у детей интерес к предлагаемой деятельности.

Публикация «Проект „Все работы хороши“ (подготовительная группа общеразвивающей направленности)» размещена в разделах

2. Систематизировать, расширять и обобщать знания детей о труде взрослых.

3. Помочь детям понять особенности каждой профессии и её значимость в жизни общества.

4. Развить речь, воображение, память.

5. Привлечь родителей к участию в проводимых мероприятиях в рамках проекта (экскурсия в АПТЕКУ, изготовление книжек-малышек «Инструменты для профессий».)

6. Провести выставку рисунков «Я хочу быть…».

1 этап: организационный

В течение недели провести организационные мероприятия по подготовке проекта.

1. Подбор литературы по теме проекта.

2. Подбор мультфильмов, связанных с различными профессиями.

3. Изучение темы «Профессии» на интернет-сайтах.

4. Разработка маршрута экскурсии.

5. Работа с родителями.

6. Обсуждение с детьми темы проекта.

Сбор и подготовка всех технических средств для проведения проекта.

2 этап: основной

Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.

1. Речевое развитие: чтение произведений С. Маршак «Почта», «Пожар», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» сказок С. Маршак «Кошкин дом», К. Чуковский «Айболит» и загадок о профессиях, рассматривание картин и иллюстраций по профессиям, просмотр мультфильмов: «Терёхина тарантайка», «Про Сидорова Вову», «Дядя Стёпа милиционер», «Трое из Простоквашино», «Кем быть», «Калейдоскоп Профессий», «Доктор Айболит» ; разучивание стихотворений с детьми С. Чертков «Повар», «Парикмахер», «Столяр», «Лётчик», «Пожарный», «Музыкант». Познавательное развитие: беседы с детьми «Какие профессии мирные, а какие героические», «Профессии моих родителей», «Кем я хочу быть, когда вырасту».

2. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Работа гончара»; аппликация «инструменты плотника»,; рисование «Мы строители», «Мы кулинары», «Мы водители», «Я хочу быть…»; конструирование и ручной труд – «ДЕТСКИЙ САД МЫ СТРОИМ САМИ» (работа с макетом детского сада).

3. Физическое развитие: игра с мячом «Назови профессию», «Самолёты», «Гараж», «Море волнуется раз…»(профессии)

4. Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры «Найди лишний предмет», «Будь внимательным», «Отгадай, чья это одежда», «Собери картинку», «Чей это инструмент?»

Совместная деятельность воспитателя с детьми: изготовление атрибутов к игре «Моряки» (маркер корабля, бинокли, флажки, изготовление атрибутов к игре «Магазин» (маркер магазина, кассы, деньги, кошельки, стаканчики, конфетки и т. д.)

Работа с родителями : участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, помощь родителей в проведении экскурсии в АПТЕКУ, оформление стенда для родителей, объявление конкурса рисунка «Я хочу быть…».

3. Заключительный этап:

1. Проведение итогового мероприятия по проекту : «Все работы хороши» с вручением призов победителям в конкурсе рисунков «Я хочу быть…».

2. Оформление выставки книжек-малышек «Инструменты для профессий».

Вывод: все участники проекта с большим интересом участвовали во всех мероприятиях. У детей сформировалось целостное представление о трудовой деятельности взрослых. В группе пополнена предметно-развивающая среда не только родителями, но и детьми. Родители также были очень заинтересованы и приняли активное участие в конкурсах. Все участники проекта получили массу удовольствия и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Работа воспитателя по правилам дорожного движения в различных видах детской деятельностиРабота воспитателя по правилам дорожного движения в различных видах детской деятельности «Дорожная азбука» для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Работа воспитателя по правилам дорожного движения в различных.

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Интегрированная ООД физкультурно-экологической направленности «Мир вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой и познавательного интереса к явлениям окружающего мира. Задачи: совершенствовать.

Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Идем в театр»Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Идем в театр» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Художественная.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности детей от 2–3 лет «Овечки» Программные задачи: 1. Знакомство с новым материалом - ватой, 2. Воспитывать у детей интерес к аппликации, 3. Воспитывать отзывчивость.

Конспект НОД «Все блюда хороши, а десерты лучше!» (подготовительная группа) Цель: систематизировать знания детей о труде взрослых, о роли современной технике в трудовой деятельности: знать и понимать важность труда,.

Проект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Все работы хороши — выбирай на вкус» Вид проекта: информационно - практико-ориентированный проект. Место проведения: МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка». Срок реализации: краткосрочный.

Проект в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Знакомимся с творчеством Виталия Бианки» «Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко открытые на мир глаза, непосредственность. Горячую отзывчивость на все. Мечту. И.

Проект «Все работы хороши-выбирай на вкус» для детей 6–7 лет Проект «Все работы – хороши, выбирай на вкус!» Актуальность: В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой.

«Мой город». Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Тема: «Мой город» ЦЕЛИ: - дать первые представления о стране и городе, в котором мы живем; - воспитывать любовь к родному городу; - формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Все работы хороши» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Шпак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Все работы хороши» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)
Опубликовано: 12 марта 2016 в 20:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД