Получи документы

Проект «Волшебный сундучок»

Озова Тамара
Проект «Волшебный сундучок»

«Волшебный сундучок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Руслан»

Творческий проект

Воспитатели : Озова Т. А

Нечта Л. М

г. Новый Уренгой

2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ЭТАПЫ …. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 6

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Публикация «Проект „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отхо-дов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязняют природу. В последнее время про-блема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их повторно, в ви-де полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада, необычного гарде-роба.

Цель работы: формировать у детей особое отношение к ненужным вещам не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

Основные задачи, которые помогут в решении поставленных целей:

1. Учиться видеть возможности преобразования объекта, проявлять стремление преобра-зовывать окружающую действительность;

2. Развивать мелкую моторику при изготовлении костюмов;

3. Развивать творческое воображение, фантазию;

4. Воспитывать аккуратность при изготовлении костюмов;

Объект: бросовый материал. Предмет: костюм.

Гипотеза исследования: изготовление одежды из бросового материала, как способ развития творчества детей. Каждый сможет научиться изготавливать одежду из бросово-го материала самостоятельно, не проходя специальные курсы.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследо-вания: изучение литературных источников, наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, игровой метод, обобщение.

Этапы проекта :

I. Подготовительный

1. Наработка и накопление необходимого материала ;

2. Разработка плана мероприятий;(приложение №1)

3. Сбор информации из разных источников;

4. Анкетирование родителей;

5. Презентация продукта деятельности.

II. Основной.

1. Беседа по проблеме.

2. Презентация для детей «Чистота спасет мир»

3. Чтение художественной литературы по теме проекта ;

4. Изготовление детьми костюмов в рамках комплексных занятий (лепка, апплика-ция, конструирование.)приложение№3

5. Мастер-класс для коллег «Волшебный мир цветов»(приложение№2)

6. Творческое задание для детей и родителей «Подарим вторую жизнь ненужным вещам» (изготовление костюмов, элементов одежды из бросового материала)

7. Экологическое развлечение для детей с участием родителей: дефиле «Разбуди в себе дизайнера»

III. Заключительный

1. Подготовка и проведение выставки детско-родительских работ;(приложение№4)

2. Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях;

3. Выступление с проектом на педагогическом совете;

4. Оформление проекта.

Ожидаемые результаты :

1. Сформированы зачатки экологической культуры у детей;

2. Изготовлены различные костюмы из бросового материала;

3. Родители участвуют в совместном изготовлении с детьми костюмов из бросового материала;

4. Более 70% родителей приняли участие в подготовке и реализации мероприятий проекта;

5. Дети чувствуют ответственность за поддержание порядка в окружающем про-странстве.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта тема неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых ве-щей. Создавать шедевр из ничего? Просто! Если вам нравится идея создания чудесных поделок из ненужных вещей, то оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая ру-тинная работа может превратиться в праздник. Мы считаем, что достигли поставлен-ной цели.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бахметьев А., Кизяков Т. Умелые ручки. -М., 1999.

2. Белякова О. В. Большая книга поделок. – М., 2009.

3. Журнал «Самоделкин»

4.https://www.2mm.ru/dosug_malysh/519

5.https://ecosch205.narod.ru/proj/matpr1.htm

6.https://www.okruzhayushchaya-sreda.ru/

7.https://stranamasterov.ru/taxonomy/term/363

8.https://www.3ezhika.ru/mamaladushka/nasha-masterskaya/brosovyj-material/brosovyj-material-ili-9.vtoraya-zhizn-nenuzhnyx-veshhej/

10.https://www.herzenlib.ru/ludiimusor/materials/detail.php?CODE=materials_morozova

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Руслан»

Творческий проект

Воспитатели : Озова Т. А

Нечта Л. М

г. Новый Уренгой

2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ЭТАПЫ …. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 6

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отхо-дов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязняют природу. В последнее время про-блема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их повторно, в ви-де полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада, необычного гарде-роба.

Цель работы: формировать у детей особое отношение к ненужным вещам не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

Основные задачи, которые помогут в решении поставленных целей:

1. Учиться видеть возможности преобразования объекта, проявлять стремление преобра-зовывать окружающую действительность;

2. Развивать мелкую моторику при изготовлении костюмов;

3. Развивать творческое воображение, фантазию;

4. Воспитывать аккуратность при изготовлении костюмов;

Объект: бросовый материал. Предмет: костюм.

Гипотеза исследования: изготовление одежды из бросового материала, как способ развития творчества детей. Каждый сможет научиться изготавливать одежду из бросово-го материала самостоятельно, не проходя специальные курсы.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследо-вания: изучение литературных источников, наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, игровой метод, обобщение.

Этапы проекта :

I. Подготовительный

1. Наработка и накопление необходимого материала ;

2. Разработка плана мероприятий;(приложение №1)

3. Сбор информации из разных источников;

4. Анкетирование родителей;

5. Презентация продукта деятельности.

II. Основной.

1. Беседа по проблеме.

2. Презентация для детей «Чистота спасет мир»

3. Чтение художественной литературы по теме проекта ;

4. Изготовление детьми костюмов в рамках комплексных занятий (лепка, апплика-ция, конструирование.)приложение№3

5. Мастер-класс для коллег «Волшебный мир цветов»(приложение№2)

6. Творческое задание для детей и родителей «Подарим вторую жизнь ненужным вещам» (изготовление костюмов, элементов одежды из бросового материала)

7. Экологическое развлечение для детей с участием родителей: дефиле «Разбуди в себе дизайнера»

III. Заключительный

1. Подготовка и проведение выставки детско-родительских работ;(приложение№4)

2. Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях;

3. Выступление с проектом на педагогическом совете;

4. Оформление проекта.

Ожидаемые результаты :

1. Сформированы зачатки экологической культуры у детей;

2. Изготовлены различные костюмы из бросового материала;

3. Родители участвуют в совместном изготовлении с детьми костюмов из бросового материала;

4. Более 70% родителей приняли участие в подготовке и реализации мероприятий проекта;

5. Дети чувствуют ответственность за поддержание порядка в окружающем про-странстве.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта тема неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых ве-щей. Создавать шедевр из ничего? Просто! Если вам нравится идея создания чудесных поделок из ненужных вещей, то оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая ру-тинная работа может превратиться в праздник. Мы считаем, что достигли поставлен-ной цели.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бахметьев А., Кизяков Т. Умелые ручки. -М., 1999.

2. Белякова О. В. Большая книга поделок. – М., 2009.

3. Журнал «Самоделкин»

4.https://www.2mm.ru/dosug_malysh/519

5.https://ecosch205.narod.ru/proj/matpr1.htm

6.https://www.okruzhayushchaya-sreda.ru/

7.https://stranamasterov.ru/taxonomy/term/363

8.https://www.3ezhika.ru/mamaladushka/nasha-masterskaya/brosovyj-material/brosovyj-material-ili-9.vtoraya-zhizn-nenuzhnyx-veshhej/

10.https://www.herzenlib.ru/ludiimusor/materials/detail.php?CODE=materials_morozova

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный сундучок по ПДД»Дидактическое пособие «Волшебный сундучок по ПДД» Всем добрый день! Предлагаю вашему вниманию "Волшебный сундучок по ПДД". Это многофункциональное, мобильное пособие, сделанное своими.

Фотоотчёт о выставке «Волшебный сундучок осени»Фотоотчёт о выставке «Волшебный сундучок осени» Уважаемые коллеги, спешу представить вашему вниманию фотоотчет о недавно прошедшей в средней группе "Смешарики" выставки "Волшебный сундучок.

Фотоотчет «Конкурс «Волшебный сундучок»Фотоотчет «Конкурс «Волшебный сундучок» В Осень – “Унылая пора…”, любимое время года поэтов, философов, романтиков и меланхоликов. Стихи про осень “закружат” словами-ветрами, “моросят”.

Конспект занятия «Волшебный сундучок Деда Грамотея» «Волшебный сундучок Деда Грамотея» Цель: обеспечить развитие интереса дошкольников к коммуникативной деятельности. Задачи:.

Осенний праздник в младшей группе «Волшебный сундучок» Осенний праздник в младшей группе"Волшебный сундучок" Дети входят в зал (игра «Паравозик») Вед1: Вот мы и приехали на полянку. Садитесь,.

Праздник «Волшебный сундучок» в средней группе Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Волшебный сундучок» Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова.

Презентация-тренажер «Волшебный сундучок» Видео ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к презентации-тренажеру Автор: Ставенко Лариса Сергеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Сценарий осеннего утренника «Волшебный сундучок» Волшебный сундучок Осенний праздник Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, в руках листочки и останавливаются около стульчиков. Вед:.

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «Волшебный сундучок» Сценарий праздника 1 сентября в детском садуОписание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами.

Выставка осенних поделок «Волшебный сундучок осени»Выставка осенних поделок «Волшебный сундучок осени» Осень пора ярких красок и отличного настроения. Традиционно в нашем детском саду проходит выставка осенних поделок и рисунков. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 17:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Озова Тамара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД