МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Моя милая мама»

Жанагуль Ишаулова
Проект во второй младшей группе «Моя милая мама»

Проект во второй младшей группе

«ТИГРЯТА»

«Моя милая мама»

Актуальность выбранной темы: По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения. В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Моя милая мама“» размещена в разделах

Тип проекта : творческий, краткосрочный, групповой.

Сроки проведения: с 17 по 27 ноября 2020 года.

Участники проекта : дети второй младшей группы «Тигрята»; воспитатели.

Цель проекта : Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Задачи проекта :

• Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

Познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая».

• Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь.

• Развивать творческие способности детей через пение, танцы, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и родителей.

Ожидаемые результаты:

1. Расширятся представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

2. Будет обеспечено взаимодействие родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.

Продукт проекта : Групповая газета «Мама – первое слово…».

Этапы работы над проектом

Первый этап – подготовительный :

-Определение темы, целей, задач, содержания проекта, прогнозирование результата;

- Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта;

- Поиск различных средств достижения целей.

Второй этап – основной :

Формы работы Содержание

НОД «Сказка про маму» (Приложение №9)

«Варвара – краса, длинная коса»

2. Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах. 1. Дидактические и настольные игры «Кому, что нужно для работы», «Мама пироги печёт», «Мамочка» (приложение №3, «Найди свою мамочку» (по фото)

2. Чтение и разучивание стихотворений о маме. Приложение №6

3 Разучивание зрительной гимнастики «Мамин праздник»

4. Разучивание пальчиковой игры «Мамин праздник»

5. Прослушивание в записи песенок про маму.

6. Просмотр мультфильма «Мама для Мамонтёнка»

7. Сюжетно - ролевые игры: «Мамы укладывают детей спать» (Приложение №7) «Мама пришла с работы» (Приложение №8) «Как мы помогаем маме» «Дочки – матери»

8. Беседы: «Чем любит заниматься мама дома» «День Матери». Приложение №1 «Вот какая мама, золотая прямо». «Мамочка, мамуля» Приложение №2 «Лучше мамы моей никого не знаю» «Как дома дети поздравили своих мам с праздником»

9. Знакомство с пословицей «При солнышке тепло, а при матери…»(Приложение №10)

10. Дид. упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» (Приложение №11)

3. Взаимодействие с семьёй Папка передвижка ко Дню Матери. (Приложение №5).

Анкетирование «Зачем детям нужна мама(Приложение №4)

Третий этап – заключительный

- Оформление фотовыставки «Мама – первое слово…»

Приложение №1

Беседа о празднике «День матери»

Задачи: дать детям представление о празднике «День матери»; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; обогащать словарный запас детей по теме.

Ход беседы:

Воспитатель: Дети, я принесла волшебный сундучок, а в этом сундучке кукла Катя, но она тоже волшебная, стоит дотронуться до ее спины, она заговорит. Что кукла говорит?

Дети: Мама.

Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово.

( Дети хором: «Мама»)

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых и дорогих мамочках. Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое чуткое и доброе сердце. Давайте закроем глаза на минутку и представим себе наших любимых мам, улыбнемся и скажем слово «мама» нежно-нежно. Воспитатель: Ребята, скоро в нашей стране люди будут отмечать праздник «День матери». В этот день мамам и бабушкам говорят добрые слова, помогают, дарят подарки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кукла Катя принесла с собой букетик. Катя хочет узнать, какие у вас мамочки. Передавайте букетик друг другу и говорите, какая у вас мама (хорошая, добрая, красивая, ласковая, милая и т. д.).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете о маме, говорите эти слова чаще своим мамам.

Воспитатель: Дети, а теперь Катя интересуется, вы помогаете своим мамам?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, расскажите, а как вы помогаете мамам? (Опрос детей)

Воспитатель: Молодцы, из вас вырастут очень хорошие помощники!

Воспитатель: Для каждого человека его мама самая лучшая! Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Так берегите своих матерей, помогайте им. Давайте хором произнесем: «Милая мамочка, я тебя люблю!».

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз повторим, о ком мы сегодня говорили? Кто для нас мама? Как мы должны относиться к мамам? Мама – это небо, Мама – это свет, Мама – это счастье. Лучше мамы нет!

Воспитатель: Ребята, вы и Катю научили тому, как нужно относиться к своей маме. А теперь попрощаемся с Катей и скажем, что ждем ее снова.

Приложение №2

Беседа «Мамочка, мамуля»

Цель: воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.

Задачи: развивать внимание, речь, - формировать представления о разных способах выражения любви к маме, - воспитывать уважение, доброе отношение к своей маме, дифференциацию социально приемлемых и неприемлемых форм поведения.

Оборудование: кукла, фотографии мам, аудиозапись обращений мам к своему ребёнку. Воспитатель. Слышите? Кажется, кто-то плачет! Это же наша Алёнушка.

-Что с тобой случилось? - Оказывается, Алёна не слушалась свою маму, поссорилась с ней и не знает, как ей быть, как с мамой помириться. Как вы думаете, сможем мы помочь Алёнушке?

Дети. Сможем.

Воспитатель. Давайте мы все вместе подумаем, как помочь, что нужно сделать?

Дети. Попросить прощения: «Мамочка, извини меня пожалуйста, я больше так не буду делать.» —Можно сказать маме ласковые слова.

Воспитатель. Посмотрите, у нас есть фотографии ваших мам. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и у нас получится волшебный цветок, а ты Алёна слушай и запоминай, потом скажешь их свое маме.

Дети подбирают слова: Ласковая, красивая, весёлая, добрая, любимая, родная, нежная, заботливая.

Воспитатель. Молодцы, вот сколько чудесных слов мы сказали для мамы, какой красивый цветок у нас получился. Чем ещё можно порадовать маму?

Дети, можно маме помочь, что ни будь сделать. Помыть посуду, протереть пыль, полить цветы, подмести пол, убрать за собой игрушки.

Воспитатель. Как ещё показать маме, что вы её сильно любите? Хлопните в ладоши, когда ответ будет правильный.

-Разбить мамину вазу. Так можно делать? Нужно хлопать или нет?

- Попросить прощения за то, что разбил мамину вазу. Так можно делать? Мама поймёт, что вы её любите? Тогда хлопайте! Теперь думайте сами, я не подсказываю.

- Поцеловать маму в щёчку.

- Сказать, что мама «плохая».

-Залезть без разрешения в карман маминой сумки.

- Обнять маму и попросить: «поиграй со мной».

-Помочь маме помыть пол.

- Намусорить фантиками от конфет на полу. Хлопать вы умеете, умницы. Мама обрадуется, какие помощники растут. Мы немножко поиграли и нисколько не устали, Ты попробуй, угадай, кто позвал тебя, узнай!

Приложение №3

Игра «Мамочка»

Цель: Углублять знания детей о роли мамы в их жизни; воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме.

Ход игры: Воспитатель: Ребята, мы с вами уже говорили о том, что мама – это самый дорогой и близкий человек для каждого из нас. Мама всегда поможет, пожалеет и назовет добрыми и нежными словами. А сейчас, предлагаю вам поиграть. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте - «Мамочка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал вставать пора?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашечку налить?

-Кто цветов в саду нарвал?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: А ведь и правда, дети, наши мамочки успевают делать все: готовить вкусную еду, убирать квартиру, стирать и гладить белье, и конечно же, заботиться о своих детях. Давайте будем помогать мамам и чаще говорить им хорошие, ласковые слова!

Приложение №4

АНКЕТИРОВАНИЕ «Зачем детям нужна мама»

1. Какова по - Вашему основная роль матери в воспитании ребёнка?

2. Считаете ли вы, что у вас есть взаимопонимание с ребёнком? Почему?

3. Какие, на ваш взгляд, самые главные заботы матери в семье?

4. Есть ли у вас общие с ребёнком занятия и увлечения? Какие?

5. Слушается ли вас ребёнок? Да, нет? Каковы причины?

6. С какими трудностями в воспитании ребёнка вы встретились?

7. Какие чувства вы вызываете у ребё нка: любовь, тревогу, страх, жалость?

8. Как вы считаете, хватает ли ребёнку вашей любви, внимания?

9. Какие вопросы вы хотите задать и кому: врачу, психологу, медсестре, заведующему, воспитателям?

Приложение 5

Папка-передвижка «День матери»

Приложение №6

Стихотворение Я. Акима «Мама»

Задачи: вызвать радостный эмоциональный настрой; помочь выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию; пополнить словарный запас эмоционально-оценочной лексикой.

Воспитатель: Скоро праздник «День матери». В этот день мамам дарят подарки, рассказывают стихи, поют песни. Нужно и нам подготовится к этому празднику. Я знаю, вы любите своих мам. Как вы ласково называете свою маму?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какие ваши мамы? Обо всем заботятся – значит, какие?

Дети: Заботливые.

Воспитатель: Любят, жалеют, гладят – значит какие? Много работают – значит, какие? Что умеет делать мама?

Дети отвечают.

Воспитатель: Послушайте стихотворение о маме.

Мама.

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную

. Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое!

Я. Аким

Воспитатель: Как ребенок называет маму в стихотворении?

Дети: «Мама – солнышко мое

Воспитатель: Как он покажет маме, что любит ее?

Дети: Крепко поцелует, обнимет.

Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю выучить стихотворение наизусть, чтобы подарить его маме.

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя. (В. Руссу)

Мамин портрет

Я протру стекло и раму,

Потому что в раме мама.

Дочиста протру я раму:

Очень уж люблю я маму! (Г. Виеру)

Ресницы

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Мамочке подарок

Из цветной бумаги Вырежу кусочек.

Из него я сделаю Маленький цветочек.

Мамочке подарок Приготовлю я.

Самая красивая Мама у меня!

Мама

Кто мне

Песенку споёт?

Кто рубашку

Мне зашьёт?

Кто меня

Накормит вкусно?

Кто смеётся

Громче всех,

Мой услышав

Звонкий смех?

Кто грустит,

Когда мне грустно.

Мама.

Мама

Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей

— Это мама наша!

Яблочко

Яблочко румяное

Есть одна не стану я,

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

Приложение №7

Игра-ситуация «Мамы укладывают детей спать»

Задачи: вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли.

Методика проведения. Девочки играют с куклами. Воспитатель подходит к одной из «мам». Воспитатель: Спой своей дочке песенку. (Ребенок баюкает куклу.) Мне нравится твоя песенка. Кто еще к маме пойдет слушать песенки? (Девочкам.) Вика, Юля, идите, послушайте какая красивая песенка. Вы тоже хотите спать? Уже поздно, завтра нужно рано вставать, идти в детский сад. Пора ложиться в кровать. Попросите маму, она и вам споет колыбельную песенку. (Поет.) Баю-баю-баю, дочку я качаю. Мама, спой им песенку. Это тоже твои дочки. (Дочкам.) Вы дочки? Идите к маме. Мама, они хотят спать. Поля – тоже мама. Поля, ты – мама? Как ты укладываешь своих деток? Вот так качаешь: баю-баю-баю, дочку я качаю. (Качает кукол.) Смотри, твои дочки заснули. Сейчас у всех мам дочки спят.

Приложение №8

Игра-ситуация «Мама пришла с работы»

Задачи:

- вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры;

- учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров;

-побуждать к принятию роли.

Методика проведения. Воспитатель играет роль мамы. Мама приходит с работы и видит, что ее никто не встречает.

Воспитатель: Ох, как много сегодня было работы! Наконец-то я дома. Зашла по дороге в магазин, купила продукты. Сумка тяжелая-тяжелая. (Поднимает сумку.) Где мои дети? Вот если бы они меня встретили, то не так тяжело мне было бы. (Если никто из детей не подходит, то воспитатель вовлекает их в игру прямым обращением.) Ребята! Кто мне поможет? Вот Андрюша - сыночек пришел. Поможешь мне? (Дает ему сумку.) Вот Надюша - дочка пришла, помогай братику, вынимай продукты. Я купила капусту, хотела щи сварить, но не знаю, может, лучше солянку сделать, как вы думаете? Солянку? Тогда давайте будем рубить капусту ножом. Надюша, клади порубленную капусту на сковороду, будем ее тушить. Закрыла крышкой? А у меня еще тесто есть. Кто мне вареники поможет делать? Настя? Иди, будем лепить вареники. Какие вареники вы любите, дети? (С вишнями.) Я тоже с вишнями люблю. Кладите больше ягод. Получилось? Вареники готовы? Попробуй, Поля, только не обожгись. Теперь можно нести посуду. Пора за стол! (Все усаживаются за стол, обедают.) Солянка хороша! А вареники вкусные? Молодцы, мои детки, всей семьей приготовили обед.

Приложение №9

НОД «Сказка про маму»

Цель: Помочь детям понять содержание сказки, сопереживать героям.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме. Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе.

Образовательные: Учить детей воспринимать сказку на слух. Соотносить услышанное с декорациями к сказке. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных.

Развивающие: Активизировать в речи детей высказывания персонажей сказки. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Развивать умение детей самостоятельно решать несложные проблемные ситуации.

Используемые методы и приемы: 1. Словесные (Беседа воспитателя; вопросы, пояснения, чтение сказки; вывод) 2. Практические (Дидактические игры; подвижные игры) 3. Наглядные (Показ выполнения двигательной деятельности).

Дидактический материал: Демонстрационный: иллюстрации к сказке, макеты трех домиков, макеты деревьев, игрушки животных (Зайчихи, Зайчонка, Лесной птицы, 2-х волчат и девочки Маши.)

Ход НОД: Дети садятся на стульчики напротив столика и диванчика, где сидит воспитатель.

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова прийти к вам на помощь в любую минуту. Как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: Есть.

Воспитатель: У зайчонка - мама зайчиха, у лисенка - лиса, у ежонка - мама ежиха, у волчонка - мама волчица, у медвежонка – медведица (рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, приучают к самостоятельной жизни в лесу.)

Воспитатель: Детеныши животных всегда слушают своих мам?

Дети: Да.

Воспитатель: Присаживайтесь поудобней, и послушайте «Сказку про маму». Чтение сказки. «Однажды Зайчонок раскапризничался и сказал своей маме: — Я тебя не люблю! Обиделась Зайчиха-мама и ушла в лес. А в этом лесу жили два волчонка. И не было у них никакой мамы. Было им без мамы очень плохо. Вот однажды сидели волчата под кустом и горько плакали. — Где бы нам взять маму? — говорит один Волчонок. — Ну, хотя бы маму коровку! — Или маму кошку! — говорит второй Волчонок. — Или маму лягушку! — Или маму зайчиху! Услышала эти слова Зайчиха и говорит: — Хотите, я буду вашей мамой? Обрадовались волчата. Повели они новую маму к себе домой. А дом у волчат грязный-прегрязный. Прибралась мама зайчиха в доме. Потом нагрела воды, посадила волчат в корыто и стала их купать. Сначала волчата не хотели мыться. Боялись, что мыло в глаза попадёт. А потом им очень понравилось. — Мамочка! Мамочка! — кричат волчата. — Ещё спинку потри! Ещё на головку полей! Так и стала жить Зайчиха у волчат. А Зайчонок без мамы совсем пропадает. Без мамы холодно. Без мамы голодно. Без мамы очень-очень грустно. Побежал Зайчонок к Маше: — Маша, Маша! Я обидел свою маму, и она от меня ушла. — Глупый Зайчонок! — закричала Маша. — Разве так можно? Где мы будем её искать? Пойдем, спросим у Лесной Птицы. И побежали они к Лесной птице». Воспитатель: Ребята, но мы ведь с вами друзья и Зайчонку и Маше, а друзья всегда приходят на помощь. Побежали и мы к Лесной птице. (Путешествие «по лесу» вместе с Машей и Зайчонком) Дети: Да. (бег по группе) Воспитатель: Ох! А вот и дом Лесной птицы. Воспитатель: - Лесная птица, ты не видела Зайчиху? Не видела,- отвечает Лесная птица. - Но слышала, что живет она в лесу у волчат. Воспитатель: Спасибо тебе, Лесная птица. Воспитатель: А в лесу было три волчьих домика. Очень трудно пробраться к домикам волчат. Смотрите, ребята, кругом пни да коряги. Перешагиваем дети через пенечки, высоко поднимаем ножки. (перешагивание через предметы) Воспитатель: Пришли! «…Заглянули Маша и Зайчонок в домик. Видят: в домике грязно, на полках пыль, в углах мусор. - Нет, моя мама тут не живет,- говорит Зайчонок». Пойдем и мы к другому домику. Ой, посмотрите, а на пути к домику ручеек течет. Перепрыгиваем, ребята, через ручеек (прыжки на двух ногах).А вот и домик показался. «…Заглянули в окно. Видят: на столе скатерть грязная, посуды стоит немытая. - Нет, моя мама не тут живет! - говорит Зайчонок». Воспитатель: Пошли, дети, к третьему домику. А на деревьях, ветки низко наклонились – чаща непроходимая; проползать нужно (ползание на четвереньках). Ползем аккуратно, чтобы не зацепиться за веточку. Приползли! «…Прибежали они к третьему дому. Видят: в доме всё чисто. За столом сидят волчата, пушистые, веселые. На столе белая скатерть. Тарелка с ягодами. Сковородка с грибами. - Вот где моя мама живет! — догадался Зайчонок.»

Воспитатель: Обрадовался, ребята, Зайчонок, запрыгал от радости. И мы порадуемся вместе с ним, все запрыгаем от радости. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). «…Постучала Маша в окно. Выглянула в окно Зайчиха. Прижал Зайчонок уши и стал маму просить: - Мама, иди опять ко мне жить. Я больше не буду. Заплакали волчата: - Мамочка, не уходи от нас! Задумалась зайчиха. Не знает, как ей быть. - Вот как надо сделать,— сказала Маша. — Один день ты будешь мамой зайчонка, а другой день мамой волчат. Так и решили».

Воспитатель: И все радостно пошли домой, в детский сад (ходьба по кругу группы). «…Стала Зайчиха один день жить у Зайчонка, а другой — у Волчат».

Воспитатель: Ребята, скажите, а почему мама ушла от Зайчика?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А почему Зайчиха решила стать мамой волчат?

Дети:(ответы детей)

Воспитатель: Как себя чувствовал Зайчонок без мамы?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А вы мам своих не обижаете?

Дети:(ответы детей)

Воспитатель: Вот видите, ребята, что получается, если маму обижают. Маму надо любить, помогать и ей, и быть послушными.

Воспитатель: Скоро будет «День Матери». Мы с вами много говорили о нем. Но сегодня мы узнали, что и у животных есть мамы и они так же заботятся и переживают о своих малышах. Мамы все одинаковые - любящие, заботливые и добрые. Если хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!»

Приложение №10

"При солнышке тепло, а при матери добро"

Задачи:

-познакомить с пословицей;

- продолжать воспитывать качества любви: нежность, чувство ласки, доброты по отношению к маме;

- развивать воображение.

Воспитатель: Ребята, а солнышко какое? (Яркое, теплое, доброе и т. д.) Солнышко греет, светит.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с солнышком.

Пусть всегда будет солнце (катание шарика ладошками,

Пусть всегда будет небо (броски шарика с одной ладошки на другую,

Пусть всегда будет мама (держим шарик между пальцами,

Пусть всегда буду я (хлопки).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо играли. А сможете ли вы отгадать загадку?

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует – чмок?

Воспитатель: Правильно, ребята! Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово “мама”, оно звучит ласково, тепло и нежно. Мать учит нас быть добрыми, дает советы, заботиться и оберегает нас. Об этом говорится и в пословице «При солнышке тепло, при матери добро». Солнце дарит свой свет, тепло, жизнь на земле, причём всем одинаково, а мамочка дарит любовь, добро, ласку своему ребенку. Мамы будут любить ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда! И сколько бы вам не было лет, вам всегда будет нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!

Приложение № 11

Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что.»

Задачи: совершенствовать диалогическую речь детей; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

Воспитатель: Ребята, вы любите своих мам? Очень-очень любите? Расскажите об этом. Очень мамочку люблю, потому что она…

Воспитатель, по очереди обращаясь к детям, каждый раз повторяет эту фразу. Педагог отмечает оригинальные высказывания малышей. Воспитатель: Дети, хочу напомнить вам о том, что когда вы будете вручать подарок маме, надо обязательно сказать поздравительные слова, например: «Поздравляю тебя, мамочка, с праздником. Будь здорова и счастлива».

Приложение №12

Фотовыставка «Мама – первое слово…»

Публикации по теме:

Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя»Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя» Ведущий- Дорогие наши мамы! Мы приветствуем вас и хотим порадовать своим выступлениями. Слово «мама - одно из самих древних на Земле и.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая — мама моя»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая — мама моя» Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая – мама моя» Цель: Закреплять и расширять.

Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

Изучаем творчество А. П. Чехова. Проект для второй младшей группы «Наша милая Каштанка»Изучаем творчество А. П. Чехова. Проект для второй младшей группы «Наша милая Каштанка» Паспорт проекта: Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Вид проекта: познавательный,.

Групповой проект «Мама милая моя»Групповой проект «Мама милая моя» Направление: нравственно-патриотическое Тип проекта: творческий, групповой, в рамках ДОУ. Сроки реализации: долгосрочный Актуальность.

Сценарий праздника к Дню Матери в старшей группе «Милая мама»Сценарий праздника к Дню Матери в старшей группе «Милая мама» Ход праздника Звучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться». Идет показ слайдов фото мам. Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая:Каждое.

Сценарий праздника в старшей группе «Мама, милая моя» Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение Задачи: • развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость; • формировать.

Сценарий семейного досуга в подготовительной группе «С праздником, моя милая мама!»Сценарий семейного досуга в подготовительной группе «С праздником, моя милая мама!» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы с моей коллегой, Зининой Ириной Владимировной, с детьми подготовили и провели семей досуг для любимых.

Сценарий совместного праздника в средней группе, посвященного Дню матери «Милая мама моя» Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. В: Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе,.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект во второй младшей группе «Моя милая мама» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жанагуль Ишаулова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Моя милая мама»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 19:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД