Получи документы

Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные»

ЧУРИКОВА ВАЛЕНТИНА
Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные»

Проект во второй младшей группе

«Мои любимые домашние животные»

Актуальность

ФГОС дошкольного образования нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, познавательную мотивацию. Беседы, проводимые с детьми, показали, что ребята нашей группы не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Дети не всегда правильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Забота о домашних питомцах положительно влияет на развитие эмоциональной сферы ребёнка, на его бережное отношение к окружающему миру.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мои любимые домашние животные“» размещена в разделах

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах

Продолжительность проекта : краткосрочный

Срок реализации: 1 месяц

Тип проекта : творческий, познавательно-исследовательский.

Участники проекта : воспитатели и дети второй младшей группы, родители

Возраст детей: 3 – 4 года

Цель: обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, способах ухода и правилах общения с ними

Задачи:

- развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.);

- способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.);

- поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными;

- воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;

- учить устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами;

- развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог; умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать творческие способности;

- воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним питомцам.

Формы работы по проекту : игровая деятельность, беседы, заучивание стихов продуктивная деятельность

Ожидаемый результат:

В результате работы над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята, знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап

- выявление проблемы, постановка цели, определение задач;

- подбор методической и художественной литературы по теме;

- подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры, материала для игровой деятельности;

- разработка проекта, поиск решения задач проекта.

-изготовление лепбука

2. Основной этап

Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности.

3. Заключительный этап

- подведение итогов;

Реализация проекта

Познавательное развитие

- НОД «Домашние животные»

- Наблюдение за домашними животными на улице во время прогулки

- Беседы по безопасности: «Не трогать незнакомых животных, «Мой руки после ухода за животными, «Не обижай животных

Социально-коммуникативное развитие

- Дидактические игры: «Назови животное», «Назови детёныша», «Кто и где живёт?», «Кто лишний?», «Кто чем питается?», «Кто как кричит?»

- Настольные игры: «Разрезные картинки», вкладыши.

Речевое развитие

- Рассматривание картины «Кошка с котятами»

- Словесные игры: «У кого кто?», «Назови ласково»

- Беседы о внешнем виде, питании, проживании, уходе за дом животными.

- Рассматривание иллюстраций и фотографий с домашними животными.

- Рассказывание из личного опыта «Наш любимец семьи»

Чтение художественной литературы

- В. Сутеев «Кто сказал «мяу»

- Заучивание стихотворений, потешек.

Художественно-эстетическое развитие

- Рисование «Клубочки для котят»

- Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)»

- Раскраски и трафареты с домашними животными

Физическое развитие

- Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пес»

- Игра-имитация «Кошка с котятами»

Работа с семьей: творческие работы с родителями конкурс поделок, консультации «Воспитание ребенка: прививаем любовь к животным», "Домашние животные для детей",

«Животные — в нашем доме». Анкетирование.

Итог проекта

Благодаря разработке и внедрению проекта у дошкольников расширились представления о домашних животных и их детенышах.

В результате проделанной работы отмечено:

- Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

- Включение родителей в педагогический процесс ДОУ.

В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Домашние животные» для второй младшей группы Тип проекта – познавательно – творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Проект «Любимые питомцы. Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №8 «Ладушки» Проект «Любимые питомцы».

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект.

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть ПРОЕКТ.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группеПроект «Домашние животные» во второй младшей группе Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность:.

Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский По количеству участников: групповой Характер.

Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные»Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные» Тип проекта: творческо-информационный Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Продолжительность.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе .

Экологический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Экологический проект во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Вид проекта: -творческий. Продолжительность: -краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мои любимые домашние животные»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 12:01
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД