Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Я люблю сказки»

Ольга Егорова
Проект во второй младшей группе «Я люблю сказки»

Проект во второй младшей группе

«Я люблю сказки»

Составили: Егорова О. С.

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

• закрепить знание содержания сказок

• сформировать желание быть похожими на положительных героев

• развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Я люблю сказки“» размещена в разделах

• воспитывать интерес к сказкам

• прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Тип проекта : художественно- эстетический

По содержанию: ребёнок и взрослые

По характеру контактов: внутри группы

По количеству участников: коллективный

По продолжительности: краткосрочный (1 неделя)

Актуальность проекта :

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

Постановка проблемы:

Пополнение багажа знаний у детей о русских народных сказок

Участники:

- дети второй младшей группы;

- родители;

- воспитатели;

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

Игровая мотивация:

Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р. н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

Реализация проекта :

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности

Познание Коммуникативная Беседа «Кто пишет сказки.

Социализация Игровая деятельность Игра «Кукольный театр».

Игры – драматизации ("Колобок","Репка" и др.)

Настольные театры

Физическая культура Двигательная деятельность П. /Игра «Зайцы и волк».

П. /Игра «Гуси».

П. /Игра «Воробушки и кот».

П. /Игра «У медведя во бору».

Хоровод «Гори, гори ясно».

П. /Игра «Лиса на охоте».

Здоровье Двигательная деятельность • Логоритмическое упражнение «Котенок – шалун».

• Пройди как герои сказок (проскачи, как лягушка, пройди как медведь и т. д)

Безопасность Коммуникативная деятельность • «Волк и семеро козлят». Беседа «Кто пришел к нам в дом».

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

• Беседа «Нужно ли слушаться взрослых»

Коммуникация Речевая

деятельность

Игровая деятельность • Рассказывание р. н. с «Пузырь,соломинка и лапоть».

«Позовем сказку».

• Д. /Игра «Узнай сказку по предмету».

• Игра «Угадай героя сказки».

• Игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Чтение художественной литературы Читательская деятельность • Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Журавль и цапля».

Художественное творчество Рисование

Аппликация

Лепка • «Разукрась героя сказки. Сказочная рыбка»

«Мисочка для трех медведей»

«Пузырь,соломинка и лапоть»

Музыка Двигательная деятельность

Песни

• Пропевание слов сказки «Колобок»

• Драматизация сказки «Колобок»

Выставка рисунков «Моя любимая сказка». (Совместно с родителями).

Итоговое мероприятие:

Игра – драматизация по сказке «Колобок», «Курочка Ряба»

Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Колобок», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с пластилином в создании Колобка: отщипывать небольшой кусочек от целого и путём размазывания пальцем заполнить контур предмета, не вылезая за контур. Развивать моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к сказкам, аккуратность в работе с пластилином.

Много сказок дети знают. Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас! Дети отгадывают:

1. На сметане мешен, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился ("Колобок")

2. Ах ты, Петя – простота,

сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко («Кот, петух и лиса»)

3. А дорога далека,

А корзинка – не легка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок («Маша и медведь»)

4. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные,

Реченька, спаси меня,

Ты спаси меня и братца («Гуси – лебеди»)

5. Возле леса у опушки,

Трое их живут в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

6. Всем известна на Руси,

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»)

В любой сказке есть свой прок

Для родителей была предоставлена консультация «Сказка в жизни ребёнка»

Игра – драматизация сказки «Колобок».

Публикации по теме:

Проект для второй младшей группы «Мои любимые сказки» .

Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: ролево-игровой, творческий. По содержанию: ребенок и театр. Участники проекта: дети – педагоги – родители По.

Проект для второй младшей группы «Что за прелесть эти сказки!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Проект ко Дню матери, во второй младшей группе «Мамочку мою очень сильно я люблю» .

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки рядом с нами» Тема проекта: «Сказки рядом с нами» театрализованная деятельность. Вид проекта: краткосрочный, групповой, творческий Продолжительность:.

Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Солнышко» Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!».

Проект во второй группе раннего возраста «Мои первые сказки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» № 14 «Улыбка» Проект во второй группе.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» МБДОУ «Детский сад № 47» г. Смоленск Воспитатель1 квалификационной категории Е. В. Сенченкова.

Проект во второй младшей группе «Эти волшебные сказки!» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Вид проекта: групповой Проект во второй младшей группе «Эти волшебные сказки!» Подготовила: Вершинина.

Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе «Маму и бабушку очень люблю» Маму и бабушку очень люблю. Сценарий праздника 8 марта для 2 младшей группы. Дети входят в зал под музыку, встают полукругом. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Я люблю сказки»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 11:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД