МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Чудо-овощи»

Юлия Владимировна
Проект во второй младшей группе «Чудо-овощи»

Чудо - овощи»

Тип проекта : краткосрочный, познавательный.

По числу участников: групповой

По времени проведения: 1 неделя

Срок реализации: 4 неделя октября

Участники проекта : дети 2 младшей группы, воспитатель, родители

Актуальность:

Для многих детей младшего дошкольного возраста такие понятия как овощи и фрукты неразделимы, очень сложно их классифицировать. Для этого необходимо познакомить детей со свойствами и местом произрастания овощей.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Чудо-овощи“» размещена в разделах

Цель проекта :

Формировать умение различать по внешнему виду некоторые овощи.

Задачи проекта :

1. Учить различать и правильно называть овощи;

2. Познакомить с плодами овощных культур;

3. Закрепить знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме;

4. Воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.

Работа с родителями:

1. Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми за трудом взрослых на огороде;

2. Консультация для родителей «Польза овощей»;

3. Предложить родителям вместе с детьми сходить в магазин, где продают овощи.

Продукт проектной деятельности :

1. НОД по познавательному развитию «Чудо - овощи»;

2. Украшение уголка природы овощами;

3. Работы детей:

- Аппликация «Сварим вкусный борщ»

- Рисование «Закрашивание силуэтов овощей»;

- Лепка «Зайкин огород».

Этапы проекта :

1. Подготовительный. Постановка темы, цели, задач педагогического проекта. Работа с методическим материалом, художественной литературой по данной теме.

2. Практический:

- чтение художественной литературы об овощах;

- организация наблюдений, дидактических игр, подвижных игр, сюжетно-ролевых игр;

- слушание музыкальных произведений, разучивание песен;

- рассматривание репродукций картин;

- проведение НОД по художественно-эстетическому развитию.

3. Итоговый:

Украшение уголка природы овощами. НОД по познавательному развитию «Чудо - овощи».

Комплексно-тематическое планирование

Образовательные области Осуществляемая детьми деятельность

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Магазин», ситуация «Купим у продавца овощи»;

Д/и «Подбери овощи по цвету», «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», «Что где растет», «Лото» по теме «Урожай»;

Игра с картинками «Посади овощи на свое место»;

Игровая ситуация «Смешные овощи»;

Общение «Где живут овощи»;

Познавательное Развитие Наблюдение за трудом взрослых: сбор урожая;

Познавательный рассказ «Овощи»;

Наблюдение «Шофер привез овощи в детский сад»;

Речевое развитие Чтение сказки «Пых»;

Беседа «Что растет на огороде»;

Чтение стихотворений об овощах;

Рассказ Чиполлино о своей семье;

Составление коллективного рассказа по сюжетным картинкам «Сбор урожая»;

Рассматривание картины «Сбор урожая»

Художественно-эстетическое развитие Закрашивание силуэтов овощей;

Аппликация «Закатаем соленье на зиму»;

Лепка «Зайкин огород»;

Разучивание песни «Огород» сл. И. Смирновой, муз. Г. Вихаревой

Физическое развитие Хороводная игра «Урожай собирай»;

П/И «Собери овощи», «Кто быстрее», «Солнышко и дождик»;

Физкультминутка «Словно красный светофор»;

Пальчиковые игры «Салат», «Капуста».

Публикации по теме:

Занятие «Полезные овощи» во второй младшей группеЗанятие «Полезные овощи» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, тактильное развитие. Цель: Знакомство с окружающим.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Чудо-овощи»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 19:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД