Получи документы

Проект во второй младшей группе «Снеговик» (3 фото)

Жанагуль Ишаулова
Проект во второй младшей группе «Снеговик»

Проект во второй младшей группе

«Снеговик»

Тип проекта : краткосрочный, групповой, познавательно-творческий.

Участники проекта : Воспитатели и дети второй младшей группы.

Срок реализации: с 14 по 27 января.

Объект исследования: снег.

Предмет исследования: физические свойства снега.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах

Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с водой и снегом с целью развития к познавательно-исследовательской деятельности. Ребёнок накапливает опыт и устраивает знания в результате непосредственного общения с природой.

Цель проекта : создать условия для формирования у детей познавательных, исследовательских и творческих способностей в процессе проектной деятельности; расширять знания детей о снеговике.

Задачи:

- формировать знания детей о явлениях и признаках зимы, зимних развлечениях.

- развивать коммуникативные способности детей, навыки совместной работы, творческие способности.

- воспитывать у детей любознательность, любовь к русским народным традиционным развлечениям.

Предполагаемый результат:

• Создание условий для проявления у детей творческой активности.

• Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют снеговика в книжках, на картинках);

• Воспитание нравственных и эстетических чувств.

• Прививать детям интерес к исследовательской деятельности.

Продукты проекта : изготовление рисунков и поделок «Весёлый снеговик».

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный

• Определение темы проекта.

• Разработка перспективного плана проекта.

• Подготовка атрибутов для проведения бесед, дидактических игр, мероприятий (выставок).

2 этап: Реализация проекта

Цели, задачи.

Беседы:

«История появления Снеговика»

«Почему Снеговик жить на холоде привык»

Просмотр мультфильмов с последующей беседой

«Снеговик-почтовик»

«Новогодняя сказка»

Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Речевое развитие

Загадки о зиме, снежинках, снеговике.

Разучивание стихов о снеговике. - обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.

- развивать речь, память.

Художественная литература:

Е. Павлова «Снеговик»

Е. А. Пермяк «Весёлый снеговик»

В. Сутеев «Ёлка» - учить детей видеть в стихотворных произведениях описание наблюдаемых явлений.

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация «Новогодний снеговик»

Рисование «Снежные комочки»

- учить составлять изображение из частей. Соединяя части плотно, прижимая друг к другу. Развивать аккуратность, творчество.

- учить рисовать предметы округлой формы, использовать приём закрашивания краской, не выходя за контур.

Дидактические игры:

«Собери снеговиков»

«Холодно-горячо»

«Доскажи словечко» - развивать зрительное внимание, пространственные представления.

- ознакомление детей с геометрическими фигурами.

- Воспитывать интерес к игре.

Подвижные игры:

«Выпал беленький снежок», «Заморожу» - развитие двигательной активности, умение двигаться в соответствии со словами.

- способствовать совершенствованию основных движений (ходьбе, бегу, бросанию, воспитывать желание играть дружно и весело.

Опытно-экспериментальная работа.

«Что такое снег

«Что такое лёд?»

- формировать представление о физических свойствах снега. Подвести детей к пониманию того, что в тепле снег тает, превращается в воду.

Заключительный этап.

• Изготовление поделки «Наш друг – снеговик», раскрашивание картинок со снеговиками.

Проект во второй младшей группе «Снеговик»

Результаты реализации проекта :

Для детей:

- Углубление знания детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года.

- Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом.

- Развитие творческих способностей детей.

Для педагогов:

- Расширение картотеки игр, стихотворений зимней направленности (дидактические, подвижные, пальчиковые и употребление их детьми в свободной деятельности).

- Пополнение среды группы уголком с поделками и геометрическими фигурами.

Итог проекта.

Проект «Снеговик» длился 2 недели. Во время проведения проекта дети всесторонне исследовали снег на улице, рассмотрели его, потрогали, понюхали, все дети с большим интересом проявляли активность при проведении беседы, делали выводы.

В ходе проекта «Снеговик» у детей возник устойчивый интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, дети приобрели и закрепили элементарные знания о снеге, они хорошо знают, что снег белого цвета, холодный, тает в тёплом помещении. Снег – это вода, которая замёрзла.

Во время экспериментальной деятельности были проведены беседы о снеге : «Снег и его свойства», «Что такое снег, «Лёд и его свойства», в процессе чего дети узнали, что снег холодный, пушистый, белый, рассыпчатый, в тепле снег превращается в воду. Ещё узнали, что вода имеет свойство замерзать и превращаться в лёд (твёрдый, хрупкий, холодный, прозрачный).

Таким образом, у детей повысился познавательный интерес к экспериментам, пополнился словарный запас.

[/i]

Фото «Снеговик»
Проект во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: - Продолжить учить детей лепить фигурку из трёх одинаковых форм (шаров, круглой формы, плотно прижимать части друг к другу;.

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Описание работы: Рисование детьми снеговика, гуашью. Задачи: - учить детей передавать в рисунке образ снеговика (его форму) – состоящую.

Фотоотчёт о конкурсе «Снеговик 2019 года» во второй младшей группеФотоотчёт о конкурсе «Снеговик 2019 года» во второй младшей группе Цель конкурса- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению снеговиков. Задачи конкурса:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе. Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность.

Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Для закрепления умений дифференцировать предметы по величине как нельзя кстати подходит аппликация "Снеговик". Действительно, какую же ещё.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Как Снеговик Рождество встречал» Дети входят в зал под песню «Мы пришли сегодня к ёлке», встают вокруг ёлки. Ведущий: Весёлою цепочкою Идёт наш хоровод. К себе на праздник.

Библиотека изображений:

Публикация Проект во второй младшей группе «Снеговик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жанагуль Ишаулова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 08:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД