Лучший педагог года

Проект «Во саду ли, в огороде» (для детей от 3 до 5 лет)

Ольга Абрамова
Проект «Во саду ли, в огороде» (для детей от 3 до 5 лет)

Вид проекта: познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный проект (с 1.08 по 31.08)

Участники проекта: дети, воспитатели, логопеды, родители групп № 1 и № 2.

Возраст детей: от 3-х до 5-х лет.

Актуальность проекта:

Часто в деском саду и дома во время приёма пищи возникает проблема накормить детей овощами, фруктами и блюдами, приготовленными из них. Так как дети младшего и среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощах и фруктах, о том, где они растут, для чего их выращивают и собирают, об их пользе и внешнем виде.

Публикация «Проект „Во саду ли, в огороде“ (для детей от 3 до 5 лет)» размещена в разделах

Цель проекта:

Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, формировать представления о пользе употребления в пищу овощей и фруктов для здоровья.

Задачи проекта:

• формировать представления детей о фруктах и овощах, о том, где они растут, для чего их выращивают и собирают, об их пользе и внешнем виде;

• совершенствовать грамматический строй речи (учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе);

• обучать детей разгадывать загадки;

• развивать мышление, творческое воображение, коммуникативные навыки и эмоциональную отзывчивость;

• воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Материально – технические ресурсы: методическая и художественная литература по теме; дидактический и наглядный материал; костюмы сказочных персонажей; материал и оборудование для творческой деятельности; аудио- материалы.

Предполагаемый результат:

• расширятся знания детей об овощах и фруктах, о том, где они растут, для чего их выращивают и собирают, об их пользе и внешнем виде;

• дети получать представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах;

• у детей пополнится словарный запас;

• осознание детьми о необходимости употреблять в пищу овощи, фрукты и блюда, приготовленные из них;

• выставки детских работ– продуктивная деятельность детей;

• театрализованное представление.

Организационные формы работы над проектом:

(Формы взаимодействия/Виды деятельности)

Педагоги и дети

Постановка проблемы.

Обсуждение проблемы.

Изобразительная деятельность: аппликация, лепка, рисование.

Чтение художественной литературы, загадок по теме.

Беседы, познавательная деятельность по теме.

Развлечение «Во саду ли, в огороде».

Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Викторина «Что в корзине у нас?»

Театрализованная деятельность: спектакль «Петушок и бобовое зёрнышко»

Родители и дети

Чтение художественной литературы, загадок по теме.

Беседы по теме. 04-30.08

Педагоги и родители

Обсуждение плана проектной деятельности.

Консультации по теме: «О пользе фруктов и овощей», «Овощи и фрукты зачем нужны нам в блюдах?», «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты».

Индивидуальные беседы по теме.

Подбор аудио- материала, художественной литературы.

Педагоги, родители и дети

Подготовка к театрализованному спектаклю «Петушок и бобовое зёрнышко» (атрибуты).

Деятельность педагога

Создание проблемной ситуации.

Постановка цели, исходя из интересов и потребностей детей.

Изучение материала по данной теме.

Подбор материала, оборудования, методической литературы, информации по данной теме.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_p4ept.pptx | 7790,49 Кб
 
Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР II — III уровня (2 год обучения) .

Дидактическая игра «Во саду ли в огороде» для первой младшей группыДидактическая игра «Во саду ли в огороде» для первой младшей группы В первой младшей группе дети знакомятся с понятиями "фрукты"и "овощи", с их основными характеристиками: цвет, форма,вкусовые качества. Воспитатель.

Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде»Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» Цели: Игра формирует у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять.

Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Огород на окне «Во саду ли в огороде» В нашем детском саду уже сложилась традиция,ежегодно воспитатели разных возрастных групп создают у себя в группах мини огороды. Цель которого.

Игра-викторина для детей разновозрастной группы «Во саду ли, в огороде» Игра-викторина для детей разновозрастной группы «Во саду ли в огороде». Автор: Александренко Анастасия Юрьевна Описание: Игра-викторина.

Конспект НОД «Во саду ли в огороде» Тема: "Во саду ли, в огороде" Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей об овощах и фруктах, учить детей работать с системным.

Конструкт занятия «В саду или в огороде» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «В саду или в огороде» Цель: Учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде»Мастер-класс «Во саду ли, в огороде» Я работаю с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР). В городе дети не знают и не видят, где растут овощи, фрукты. Что такое.

Во саду ли, в огороде…Во саду ли, в огороде… Каждое событие в детском саду переходит в не долгосрочную проектную деятельность. Вот в одном только межгрупповом конкурсе на "Лучший огород",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Во саду ли, в огороде» (для детей от 3 до 5 лет)
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 11:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Во саду ли, в огороде» (для детей от 3 до 5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Абрамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД