Лучший педагог года

Проект «Весна-красна идет» во второй младшей группе

Анна Кульпина
Проект «Весна-красна идет» во второй младшей группе

Тема проекта: «Весна-красна идет»

Актуальность: ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. У детей второй младшей группы еще не совсем сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Работа над проектом позволит углубить и расширить знания детей о них, закрепить в памяти детей основные признаки наступления весны. Позволит понять причины такого явления, как весенний перелет птиц. Послужит воспитанию у детей заботливого и бережного отношения к природе.

Публикация «Проект „Весна-красна идет“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитанники и родители второй младшей группы «Неваляшки».

Сроки реализации: 16.03.2020 г. -20.03.2020 г.

Цель проекта: расширение знаний детей о весенних природных явлениях, воспитание у детей любви к живой природе.

Задачи:

• расширять представления у детей о сезонных изменениях в природе;

• расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;

• пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам «Весна. Природа. Погода», «Перелётные птицы», «Цветы», «Насекомые»;

• продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;

• воспитывать ответственное отношение к окружающей природе;

• провести наблюдения с детьми за природой во время прогулки (снег растаял, появилась травка, начинают появляться почки на деревьях, первые цветы – подснежники, прилетели птички);

• активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный: определение проблемы, постановка цели, задач. Подбор методической литературы. Сбор информации, литературы и дополнительного материала.

2 этап – основной:

• беседы: «Весна пришла!», «Одежда людей весной», «Весенние изменения в природе», «Почему перелётные птицы осенью покидают нас, а весной возвращаются».

• рассматривание иллюстраций с весенними изменениями в природе,

• чтение стихотворений про весну, отгадывание загадок,

• прослушивание аудиозаписей про весну (ручеек бежит, пение птиц);

• просмотр мультфильмов про весну,

• музыкальная студия: танец «Веселая капель»

• игры: дидактические: «Сложи картинку» и «Кто прилетел?», «Что перепутал художник?», сюжетно-ролевые: «Путешествие в весенний лес», подвижные: «Перелетные Солнечные зайчики» и «У медведя во бору»,

• пальчиковая гимнастика: «Скворечник»,

• консультация для родителей: «Весна идет, весне дорогу!».

НОД:

1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи – «На нашей улице весна!», «Первоцветы».

2. Познавательная деятельность. Познание мира – «Весна. Перелетные птички».

3. Чтение художественной литературы – «Заюшкина избушка» р. н. с., «Пришла весна» А. Толстой.

4. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование – «Весна пришла!».

5. Художественно-эстетическая деятельность. Лепка – «Мостик».

6. Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация – «Дом для веселого скворца».

3 этап – итоговый: выставка творческих работ: рисование «Весна пришла!», лепка «Мостик», аппликация – «Дом для веселого скворца». Ежедневные наблюдения во время прогулку за весенними изменениями в природе, подкормка перелетных птиц на территории своего участка в детском саду.

Достигнутый результат: в совместной работе над проектом дети активно участвовали, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные и творческие способности. У участников проекта систематизировались знания о весенних изменениях в природе. Дети стали называть основные признаки наступления весны. У ребят сформировались представления о весеннем пробуждении животных и птиц, о первоцветах. Мы совместно с детьми продолжаем подкармливать птиц на территории своего участка.

Прикреплённые файлы:

vesna-krasna_c2t9a.pptx | 1447,63 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!» Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Весна-красна идет…Весна-красна идет… Добрый день уважаемые коллеги! Давно хотела поделиться с вами своими идеи, которые мы воплотили вместе с детьми на весеннюю тему, но времени.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красна идет» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2020 в 21:01
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна-красна идет» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кульпина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД