МААМ-картинки

Проект «Весна идет, весне дорогу»

Алексеева Любовь Валерьяновна
Проект «Весна идет, весне дорогу»

Матрица проекта подготовительной группы

1. Название проекта : «Весна идет,весне дорогу»

2. Тема проекта : «Изменения природы весной».

3. Проблемное поле проекта : У детей не сформированы знания об изменениях в живой и не живой природе. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах. Нарушен грамматический строй речи,снижен уровень речевого развития.

Публикация «Проект „Весна идет, весне дорогу“» размещена в разделах

4. Цель: 1. Уточнить знания детей о времени года весна. Вызвать интерес к окружающей природе.

2. Учить сравнивать,анализировать,устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

3. Развивать связную речь,фантазию.

4. Воспитывать в детях нетерпимое отношение к случаям нарушения общения с природой.

5. Способствовать развитию познавательной активности,любознательности.

6. Формировать представления о труде взрослых весной в нашем городе.

Для родителей:

Вовлечение родителей в педагогический процесс в доу,укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком, расширяя диапазон их невербального общения; содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

6. Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные этапы реализации проекта) I этап: Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

II этап: Совместная деятельность педагогов, детей, родителей:

- занятия;

- экскурсии;

- наблюдения;

- экспериментирование;

- игры;

- конкурсы (викторины);

- изобразительная деятельность и художественный труд;

- чтение художественной литературы и научно-популярных изданий, доступных возрастным особенностям детей;

- разучивание стихотворений

7. Описание продукта, полученного в результате проекта. Создание книжек-малышек «Перелетные птицы весной»,создание выставки «Скворечники и кормушки для птиц»,выставка рисунков «Весенняя капель».

8. Вид проекта. Познавательный, обучающий, краткосрочный с 6.03.2017г. по 10.03.2017 г.

9. Состав участников. Дети, родители, воспитатели.

10. Интеграция образовательных областей. Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, физическое развитие, познавательное развитие.

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

(Ознакомление с окр. миром)

Лепка/аппликация ФЭМП

Речевое развитие ФЭМП.

Рисование Речевое развитие Рисование

2 Наблюдения

(экскурсии, прогулки, рассматривание фотографий, иллюстраций Вводная призентация. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Рассматривание фотографий «Весна в нашем городе» Целевая прогулка в лес,на водоем. Прогулка по всем участкам детского сада,наблюдение «Как изменились участки весной»

3 Рассказывание Рассказывание детям о поведении животных весной. Беседа «Какие опасности таятся на улице весной» Беседа «Как ты поступишь,если увидишь,что разрушают гнезда птиц.» Беседа «О чем поют весенние птицы» Беседа «Кто больше радуется весне»

4 Чтение художественной литературы Благинина «Дождик» Разучивание стихотворения

«Травка зеленеет» Плещеев. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» «Дед Мазай и зайцы» Некрасов. У солнышка в гостях.

5 Экспериментирование, моделирование Конструирование «Домик для солнышка» Эксперементы с водой,испытание корабликов. Скворечники и кормушки для птиц. Посадка лука «Огород на окне»

6 Игры (сюжетно- ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные) Театральные игры «Веселый хоровод» по стихотворению Гродецкого «Весенняя песенка» Подвижные игры «Солнечные зайчики» Подвижная игра «Птичка раз,птичка два». Игра-иммитация «Звери и птицы встречают весну» Д/И «Узнай по следу»,»Кто где живет».

7 Художественно-эстетическая деятельность

Рисование «Весенний лес» «Первоцветы-подснежники»

Аппликация

Лепка Пластилинография «В гости к солнышку»

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание картин о природе «Грачи прилетели» Суриков. Рассматривание подборки иллюстраций на тему «Весна», «Март»,Левитан. Рассматривание подборки иллюстраций на тему «Весна в Сертолово» Рассматривание картин о природе. Икт «Еще в полях белеет снег»

8 Работа с родителями Взаимодействие с родителями детей по подбору материала для осуществления проекта «Изменения природы весной»», оформление коллажа

«Весна глазами детей»,Консультация «Необходимость и актуальность проекта для всестороннего развития ребенка»,выставка рисунков «Весенняя капель»

Публикации по теме:

«Весна идёт — весне дорогу!» Оформление группы«Весна идёт — весне дорогу!» Оформление группы Доброго всем дня! Хочется поздравить всех педагогов, родителей и ребят с началом весны! Приветствую тебя, веселая весна! Блестя, звуча,.

«Весна идёт — весне дорогу». Развлечение МКДОУ детский сад № 2 «Светлячок» общеразвивающего вида, р. п. Таловая Развлечение в младшей группе «Весна идет – весне дорогу» (Весна в.

Досуг для средней группы «Весна идет, весне дорогу» "Весна идет, Весне дорогу" Действующие лица: Грач, Зима, Весна В зале дерево, припорошенное снегом, под ним ручеек. Звучит музыка(" Журчат.

Фотоотчёт «Весна пришла — весне дорогу!»Фотоотчёт «Весна пришла — весне дорогу!» Фотоотчёт «Весна пришла – весне дорогу!». Проводив Масленицу, мы стали готовиться к предстоящему празднику 8 марта. Я со своей напарницей.

Конспект интегрированной НОД «Весна идет — весне дорогу» Тема:. «Весна идет – весне дорогу» Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественно-эстетическая».

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» Цель:.

Лэпбук «Весна идет — весне дорогу!»Лэпбук «Весна идет — весне дорогу!» Лэпбук" Весна идет- весне дорогу!" Лэпбук- это самодельная папка, в которую собраны материалы на одну тему. Лэпбук помогает ребенку лучше.

Открытый урок «Весна идет, весне дорогу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского.

Сценарий физкультурного досуга с детьми подготовительной группы «Весна идет, весне дорогу» Цель: Формировать двигательную активность, активизировать коммуникативную, познавательную, творческую деятельность детей. Достигать положительного.

Весна идёт, весне дорогу (фотоотчёт)Весна идёт, весне дорогу (фотоотчёт) Доброго времени суток, друзья! Сегодня мой фотоотчёт будет минимально прост. К 8 марта во всех детских садах работают творческие мастерские.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Весна идет, весне дорогу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алексеева Любовь Валерьяновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Весна идет, весне дорогу»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 20:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД