Лучший педагог года

Проект «В стране Мульти-пульти»

Надежда Петецкая
Проект «В стране Мульти-пульти»

Тема проекта : «В стране мульти-пульти»

Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе восприятия мультфильмов, сказок.

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность

I. Музыкальная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

(экспериментирование)

Тема: «»

Задачи:

создать условия для:

II. Восприятие художественной литературы

Тема: «»

Задачи: создать условия для

Публикация «Проект „В стране Мульти-пульти“» размещена в разделах

I. Коммуникативная деятельность

Тема: «»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

II. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

Двигательная активность в группе

Тема: «»

Задачи: создать условия для

I. Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП, сенсорика)

Тема: «»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

II. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «»

Задачи: создать условия

I. Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)

Тема: «»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

II. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «»

Задачи: создание условий для

Двигательная активность в группе

Тема: «»

Задачи: создать условия для

I. Двигательная активность в спортивном зале

Тема: «»

Задачи: создать условия для

Театрализованная деятельность

Тема: «»

Задачи:

создать условий для приобретения опыта:

II. Конструктивная деятельность

Развлечение

1. Игровая деятельность

(с-р игры, театрализованные, игры с правилами, социальные, сюжетно-дидактическая)

I С/И «Идём в кинотеатр» (знакомство с новыми игровыми действиями)

II С/И «Кошка с катятами»

I С/И «Семья»

(развитие умения участвовать в коллективных играх)

II С/И «Зоопарк» (умение взаимодействовать со сверстниками)

I Сюжетно-ролевая игра: «Больница» (создание условий для развития умения играть в сюжетно-ролевую игру)

II Игровая ситуация «Изобрази героя из мультфильма»

(умение выполнять элементарные игровые действия)

I С/И «Магазин» (умение взаимодействовать со сверстниками)

II Д/и «Угадай мультфильм» I С/И «Моряки» (умение взаимодействовать со сверстниками)

II С/И «Угощение для кукол»

2. Трудовая деятельность (самообслуживание и элементарно-бытовой труд)

I Моем чисто руки с мылом (Егор, Маша, Аня)

II Поручение «Полить цветы» (Аня, Даша, Соня)

I Аккуратно складывать одежду в кабинки после прогулки

(Ваня, Дима, Пелагея)

II Поручение «Навести порядок в игровой зоне»

I Инд. поручение «Расставить игрушки по местам» (Егор, Дима, Максим)

II «Самостоятельно одеваемся после сна» (развитие самостоятельности навыков одевания) I Выверни носочек.

(Даша, Соня, Никита)

II Поручение сполоснуть игрушки

I Просушиваем обувь после прогулки

II Правильно вешаем полотенца (Роберт, Денис, Максим)

3. Двигательная деятельность (п-игры, индивидуальная работа, упражнения, физминутки)

I П/и «Волк и козлята» (развитие умения действовать по сигналу)

Упражнение «Пройди по мостику» (развитие умения держать равновесие)

II П/и «Один, два, три беги» (создать условия для развития умения выполнять действия строго по сигналу воспитателя)

Инд. Работа «Сбей кеглю»

I П/ и: «Рыбаки и рыбки» (развитие умения согласовывать свои движения с движениями других играющих)

Обручи

Упражнение: «Прокати обруч» (развитие координации движений)

II П/ и: «Догонялки» (развитие быстроты реакции)

I П/и «Охотники и утки» (ориентировка в пространстве)

Дых. гимнастика «Ветерок»

II П/и «Кот и мыши» (ходьба друг за другом в разных направлениях)

(Соня, Элина, Коля)

I П/и «Мышелова»

П/и на улице «Цепи кованы»

II П/и «Найди свой домик»

Гимнастические палки

Упражнение: «Допрыгни до колокольчика» (развитие умения высоко прыгать, «тянуться»)

I П/и «Третий лишний»

Упражнение «Сбей кеглю»

П/и «Курочка и цыплята»

Упражнение «Чей мешочек дальше»

4. Коммуникативная деятельность (пальчиковые игры, д/и., речевые упражнения, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками)

I Рассматривание иллюстраций по теме

«Мультипликационные герои»

II Беседа «Все ли мультики полезно смотреть»

I Дидактическое упражнение: «Угадай мультфильм, сказку» (создание условий для развития умения составлять простое предложение)

II Пальчиковая игра «Семья» (развития мелкой моторики);

I Р/И Опиши мультгероя»

II Д/ игра: «Составь сказку»

(создание условий для активизации речи, логического мышления)

I Д/и «Где мы были мы не скажем, а что видели покажем»

II Д/и «Что лишнее»

I Артикуляционная гимнастика «У ручья»

I Д/и «Составь сказку»

5. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, РЭМП, сенсорика, экспериментирование)

I Наблюдение за птицами № 2

Рассматривание дидактических картинок «Наши сказки».

II Д/и «Быстрый, медленный; тяжелый, легкий» (развитие логического мышления)

I Наблюдение за работой дворника № 4

Д/ и: «Собери цветок из частей» (развитие логического мышления)

II Д/и «Хоровод» (построение маленьких матрёшек) I Наблюдения за ветром № 8

Д/и «Матрёшки» (величина)

II Д/ и: «Какого цвета игрушка

I Наблюдение № 7

II Д/и «Волшебный мешочек»

I Наблюдение № 18

Д/и «Что поменялось»

II Д/и «Найди пару»

6. Конструирование (конструкторы, бумага, природный материал) I Прищепки «Дорога для Красной Шапочки» I Конструирование из деревянного конструктора

«Домики для трёх поросят»

I Мозаика «Посуда для Федоры» (развитие мышления)

I Конструирование пластмассовый конструктор «Паровозик»

I Конструирование кубики «Мультгерои»

7. Восприятие художественной литературы

I Чтение перед сном «Федорино горе» К. Чуковский

II «Как волк телёночку мамой был» М. Липсеров

I Рассказывание «Красная Шапочка»

II Заучивание стихотворения

I «Петя и красная шапочка» В. Сутеев

II Отгадывание загадок о мультипликационных героях

I Рассказывание сказки «Три медведя»

II Чтение пословиц и поговорок о сказках и сказочных героях

I «Девочка чумазая» А. Барто

II «Паровозик из Ромашково» Г. Цыферов

8. Изобразительная деятельность I Рисование «Снег»

Индивидуальная работа в умении держать карандаш правильно (Денис, Максим, Илья) I Лепка из пластилина

«Колобок» I Раскрашивание мелками «Зайка»

I Рисование гуашью «Дорожка для Красной Шапочки»

I Рисование по собственному замыслу

9. Музыкальная деятельность (пение, слушание, муз. дид игры, игры на муз инструментах) I Прослушивание классической музыки:(развитие умения давать характеристику музыке)

II Муз. дид. игра: «Какой инструмент играет?» (развитие музыкального слуха, различения разных ритмов)

I «Танец с погремушками» (развитие координации движений в танце, умение танцевать в соответствии с текстом песни)

II Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят» I Прослушивание песни «На лугу посётся кто?»

II Муз. игра «Угадай что играет»

I Прослушивание муз. «Федорино горе»

II Муз. дид. игра «Повтори за мной» I Муз. игра «Здравствуй друг»

II Прослушивание сказки «Красная Шапочка»

10. Взаимодействие с родителями

Информация для родителей как провести выходной с пользой для ребёнка Консультация «Полезные и вредные мультфильмы» Памятка «Как правильно смотреть телевизор» Консультация «Мультфильмы для наших малышей» Информация для родителей «Добрые игры для детей»

Публикации по теме:

Лэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возраста Все дети очень любят мультфильмы. Поэтому появление лэпбука подобной тематики не удивительно. Яркая обложка, интересные игры заставляют.

Лэпбук «В стране музыки»Лэпбук «В стране музыки» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитию его способностей и творческого потенциала.

Фотоотчет «На планете Мульти-пульти»Фотоотчет «На планете Мульти-пульти» На планете «Мульти-пульти»Лето - чудесное время года для того, чтобы подольше провести время на улице, вдоволь насладиться всеми запахами,.

Онлайн-проект «Здоровые люди в стране железных дорог»Онлайн-проект «Здоровые люди в стране железных дорог» Проблема формирования культуры сохранения здоровья и профилактики вирусных заболеваний в настоящее время, в период пандемии вируса COVID-19,.

Премьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольникамиПремьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольниками Сегодня, в день российского кино хочется поделиться опытом создания мультфильмов дошкольниками с дальнейшим использованием их в образовательном.

Проект «В стране волшебной Пуговки»Проект «В стране волшебной Пуговки» Проект для младших дошкольников "В стране волшебной Пуговки" 1-Слайд. Мы представляем проект для детей младшего дошкольного возраста.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки»Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки» Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки». Составители проекта воспитатели: Нестеренко Н. А. и Куляпина.

Проект «В стране красивой речи» в старшей группе Проект: исследовательско-творческий, долгосрочный, групповой. Актуальность проекта В современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет.

Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти»Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти» Воспитатели: Черноиванова С. В., Булавина Л. Н. Цель: организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов.

Сценарий развлечения для детей младшего школьного возраста СРЦН «Путешествие в страну «Мульти-пульти»Сценарий развлечения для детей младшего школьного возраста СРЦН «Путешествие в страну «Мульти-пульти» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание праздничной атмосферы, способствующей сплочению.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «В стране Мульти-пульти» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «В стране Мульти-пульти»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 05:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД