Лучший педагог года

Проект в старшей группе «Лето в яркие краски одето» (10 фото)

Галина Лукашёва
Проект в старшей группе «Лето в яркие краски одето»

Проект в старшей группе

«Лето в яркие краски одето»

Воспитатель: Лукашёва Г. Н.

2020 год

Актуальность проекта.

Лето - та пора, когда вокруг очень много красивого и интересного. Можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, роликах, бегать босиком, ходить в лес за грибами и ягодами, наблюдать, как растут овощи и фрукты… Летом укрепляется у детей организм, они редко болеют; создаются положительные эмоции, способствует развитию познавательной деятельностью. У детей возникает очень много вопросов о природе. Им хочется всё потрогать, попробовать. Задача педагога сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей, удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности, рассказать что можно и что нельзя.

Публикация «Проект в старшей группе „Лето в яркие краски одето“» размещена в разделах

Вид проекта : информационно-практикоориентированный с элементами творчества.

Продолжительность: (июль, 2020)

Цель проекта : Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, расширять знания детей о признаках лета.

Задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей об овощах, фруктах, ягодах, цветах…

Дать представления о сезонных изменениях в природе.

Продолжать учить составлять рассказы из личного опыта.

Воспитательные:

Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Воспитывать привычку повседневной физической активности

Развивающие:

Развивать способности детей в различных видах художественно- эстетической деятельности.

Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Ожидаемые результаты:

Будет налажена гармонизация детско – родительских отношений, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых, путем совместной проектной деятельности, в содействии у детей творческий, способностей, инициативы, сообразительности и самостоятельности.

Перечень основных мероприятий:

Лепка «Веселый огород»

Рисование на асфальте.

Мастерская опытов.

Закаливающие процедуры.

Этапы реализации:

I. Подготовительный этап (1я неделя июля).

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

II. Основной этап (2я неделя июля) :

«Мастерская опытов»;

«Летние развлечения»;

«Я и лето»;

«Прощание с летом»

Первая неделя

«Мастерская опытов» включает в себя:

Беседы «Где используют песок?»,

«Песок и глина в природе».

Наблюдения : игры с сухим и мокрым песком.

Проект в старшей группе «Лето в яркие краски одето»

Опыты: «Волшебные превращения», «Куда исчезла вода?», «Раскрасим воду в разный цвет».

Моделирование из песка.

Фото «Лето в яркие краски одето»

Игры с воздушными и мыльными шарами.

Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.

П/ и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».

Д/и «Где что зреет»,

Проект в старшей группе - фото

«От какого дерева лист»

С/р игра» : «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Вторая неделя

«Летние развлечения» включает в себя:

Беседа «Где можно купаться?», «Как нужно вести себя на природе»

Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»

Фото №1 Проектная деятельность Проект в старшей группе

Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде, ягодах, грибах.

Лепка «Весёлый огород», «Ягоды»

Игры: «Созрело – не созрело», «Съедобное – не съедобное», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки-корешки»,

Закаливающие процедуры.

Игры мячом: «Попади в кольцо»

Фото №2 Лето Лето в яркие краски одето Воспитатель Лукашёва Г

, «Прокати обруч», «Кто дальше бросит»

П/игры, игры – эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку»

С/ р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Магазин «Цветы».

Рисование цветов

Третья неделя «Я и лето»

Беседа «За что я люблю лето»

Рисование по замыслу "Картинка про лето".

Фото №3 год Актуальность проекта

П/и «Скакалки», «Прятки», «Найди пару», «Делай, как я»

Фото №4 Лето та пора когда вокруг очень много красивого и интересного

, «Мой весёлый звонкий мяч»

С/р игры «Магазин полезных продуктов».

Беседа о чистом воздухе.

Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них бабочек.

Закаливающие процедуры.

Фото №5 У детей возникает очень много вопросов о природе

Четвёртая неделя «Прощание с летом»» включает в себя:

Беседа «Какие витамины растут на ветках и на грядках».

Рисование мелом на асфальте.

Фото №6 Им хочется всё потрогать попробовать

П/ и: «Мы веселые ребята», «Сбей кеглю», "Кто быстрее?".

Фото №7 Задача педагога сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе творческой деятельности рассказать что можно и что нельзя

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

С/ р игры: «Магазин», «Путешествие в лес»».

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».

Заключительный этап:

Беседа «Чем вам запомнилось лето».

Песни, игры, хороводы.

Повторение стихотворений, разученных в течении лета.

Результаты реализации проекта :

Расширение кругозора детей из личного опыта.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Социально – коммутативное развитие

Познавательное развитие

Цели деятельности педагога:

Подборка бесед, стихов, загадок, пословиц, поговорок.

Продуктивная деятельность.

Создание условий и благоприятной психологической обстановке для детей.

Материал и оборудование:Дидактический и иллюстративный материал.

Средства: Беседа, игры.

Публикации по теме:

«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета» (Фотоотчет) Вот и наступила прекрасная пора, когда дети все основное свое время проводят на свежем воздухе. С наступления.

«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт Летом дети пребывают на свежем воздухе почти весь день. Это даёт возможность нам, педагогам, проводить с детьми больше экскурсий, целевых.

Фотоотчёт о конкурсе осенних поделок «Яркие краски осени»Фотоотчёт о конкурсе осенних поделок «Яркие краски осени» .

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Мастер-класс «Лето в ягоды одето» лепка ягод из пластилинаМастер-класс «Лето в ягоды одето» лепка ягод из пластилина Мастер – класс: лепка из пластилина «Лето в ягоды одето» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 5 до 7 лет Описание работы: Мастер-класс.

Панно «Яркие краски весны». Мастер-классПанно «Яркие краски весны». Мастер-класс Совсем недавно у нас с малышами прошло занятие «Бабочка -красавица», малыши своими пальчиками украшали заготовки, из которых потом мы.

Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Проект в старшей группе «Ах, лето!» Проект На тему: «Ах, лето». Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети старшей группы,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в старшей группе «Лето в яркие краски одето» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Лукашёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в старшей группе «Лето в яркие краски одето»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 20:02
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД