Лучший педагог года

Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир» (10 фото)

Надежда Сергеева
Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир»

Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир»

ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ (СТАРШЕЙ) ГРУППЕ

«РАДУЖНЫЙ МИР»

Этот проект я проводила уже два раза. Первый раз в 2016 году в старшей группе. Второй раз в 2019 году в средней группе. Оба раза проект прошел замечательно. Были довольны и родители, и дети. Родители приносили в группу не только фрукты и овощи, но и ягоды, небольшие конфетки, сухофрукты. В зависимости от возраста немного менялись задачи. Проект был приурочен ко дню матери. Завершением проекта было музыкальное представление "Разноцветная семейка"по стихотворению Э. Успенского. В старшей группе все роли играли дети. В средней пап осьминожков - родители.

Публикация «Проект в средней (старшей) группе „Радужный мир“» размещена в разделах

ПРОБЛЕМА.

В нашей группе очень активные ребята, часто им еще трудно справляться со своими эмоциями.

ЦЕЛИ.

Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ.

Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый день вводный, последний-заключительный. Проект длится две недели.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

1. Работа с родителями. За десять до начала проекта сообщили родителям о целях и оснащении проекта. В анонсе было сказано, что на каждый день проекта потребуется одежда, воздушные шары, фрукты и овощи по цветам радуги.

2. Построили алгоритм проведения каждого дня в соответствии с работой музыкального руководителя и руководителя физического воспитания.

3. Разработали, оформили дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики, цветового восприятия.

Ход ПРОЕКТА.

В первый день проекта мы с ребятами вспомнили цвета радуги, поговорили о том, для чего нам нужны, и каким был бы мир без ярких красок. Познакомили детей с приключениями «Девочки-Кисточки», которая отправилась в путешествие в разноцветную страну.

Со второго дня начались «разноцветные дни».

СТРУКТУРА КАЖДОГО ДНЯ.

1 «Церемония вхождения в группу». Утром дети входят в группу с воздушным шариком, в одежде соответствующего цвета. На поднос дети складывают фрукты и овощи подходящего цвета. Каждое утро детей встречает девочка (раскрашенная картинка) в платье нужного цвета.

2 После завтрака-психологическое упражнение «Ощущение цвета».

Ребята отвечают на вопросы:

Каким вам кажется этот цвет?

Какое он вызывает настроение?

Вам он кажется веселым или грустным?

Тревожным или спокойным?

3 После сна воспитатель читает детям сказку про цвет, проводит беседу о цвете по иллюстрациям книги Н. В. Нищевой «Разноцветные сказки».

4 «Пробы дня». Дети съедают то, что принесли (фрукты и овощи).

5 «Отпечаток ладошки» на общей радуге- каждый ребенок ставит свой отпечаток определенного цвета на общей заготовке.

6 Раскрашивание. Дети выбирают раскраску (овощи, фрукты, ягоды, садятся за столы и раскрашивают.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕКТА :

возросла детская эмпатия, сплотился детский коллектив;

на протяжении этих двух недель у всех участников проекта сохранялось радостное праздничное настроение;

проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

Фоторепортаж для родителей и гостей группы.

Мастер-класс для детей и родителей «Разноцветная семейка».

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

«РАЗНОЦВЕТНАЯ СЕМЕЙКА».

ТЕХНИКА ГРАТТАЖ

Слово «граттаж» в переводе с французского языка означает скрести, царапать. Рисунок выполняется путем процарапывания пером, спицей или любым острым инструментом бумаги или картона залитых тушью по воску. Иными словами – зто техника царапанья.

1 Познакомить детей и родителей с техникой, показать образцы работ.

2 Рассказать о работе на сегодня, показать образец.

3 Предложить родителям обвести трафарет, а детям процарапать остальное.

4 Совместная работа детей и родителей по украшению работы.

ЗАДАЧИ:

1 Учить выполнять работу в технике граттаж, передавая характер и настроение героев.

2 Инициировать самостоятельный поиск способов украшения.

3 Развивать воображение, фантазию.

4 Способствовать сближению детского сада и семьи, создать радостное настроение.

Фото «Радужный мир»
Проект в средней (старшей) группе - фото
Проектная деятельность ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЕ РАДУЖНЫЙ МИР Этот проект я проводила уже два раза Первый раз в году в старшей группе Второй раз в году в Средняя группа средней группе Оба раза проект прошел замечательно Были довольны и родители и дети Родители приносили в группу не только фрукты и овощи но и ягоды небольшие конфетки сухофрукты
Публикации по теме:

Аппликация «Радужный цветок»Аппликация «Радужный цветок» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня расскажу, как мы делали очередную аппликацию. Тема одного из дней у нас была – цветы. Мы.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Проект «Пасха» в средней группеПроект «Пасха» в средней группе Системная паутинка Группа «Цветочная поляна» (средняя) Название проекта: «ПАСХА» Название и форма итогового мероприятия: «Беседа с батюшкой».

Проект «Птицы на кормушке» в средней группе Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации.

Проект «Радужный мир»Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Проект в средней группе «Сахар»Проект в средней группе «Сахар» Системная паутинка Группа «Цветочная поляна» (средняя) Название проекта: «Сахар» Название и форма итогового мероприятия: «Ярмарка сладостей».

Проект «Север» в средней группеПроект «Север» в средней группе Проект ПРОЕКТ: «Ознакомление детей с народами Севера» Участники: средняя группа Объект проекта: Народы Севера. Тема проекта: «Ознакомление.

Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь»Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь» Проект в средней группе "Хлеб-это жизнь" Выполнила воспитатель:Колесникова Е. В. Название проекта: «Хлеб – это жизнь» Вид проекта: творческий,.

Проект в средней группе «Транспорт» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Занятие по аппликации в старшей группе «Радужный хоровод» Тема: Радужный хоровод Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Развивать.

Автор публикации:
Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 20:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД