Лучший педагог года

Проект в средней группе по теме «Моя любимая игрушка»

Татьяна Кравец
Проект в средней группе по теме «Моя любимая игрушка»

Продолжительность: краткосрочный

Цель: развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.

Задачи приоритетной образовательной области проекта :

«Социально — коммуникативное развитие» :

Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) на основе личной симпатии. Приучать соблюдать в процессе игры элементарные правила поведения. Развивать умение играть дружно, не ссориться.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Познавательное развитие:

Публикация «Проект в средней группе по теме „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их играх.

Речевое развитие:

Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения с взрослыми и сверстниками, развивать речь, внимание, память.

Художественно — эстетическое развитие:

Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности.

Физическое развитие:

Формировать интерес к подвижным играм.

Ожидаемые результаты:

- Сплочение детского коллектива, развитию взаимопонимания между детьми и родителями.

- Желание родителей самостоятельно организовывать совместные, творческие игры с детьми дома и в дошкольном учреждении.

- Расширение игровых приемов, используемых детьми в игре способов использования игрового оборудования и предметов-заместителей.

- Изменение уровня коммуникативных навыков детей, развитие ролевых диалогов, вариативности обыгрываемых персонажей.

Основное содержание и этапы реализации проекта

Этапы работы:

I этап – организационно-подготовительный:

Изучение литературы по теме.

Диагностика (наблюдение за игровой деятельностью детей) с целью выявления уровня сформированности игровых навыков.

Расширение предметно-пространственной среды.

Подборка стихов, загадок, игр, иллюстраций по заданной теме

Беседы: «Зачем нужны игрушки, «У каждой игрушки свое место».

Разучивание стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.

Пополнить игровые уголки атрибутами.

Внести дидактические и настольные игры.

II этап – практический:

Работа с детьми:

-подготовка и проведение сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных, пальчиковых, речевых игр;

-активизировать инициативу детей в игровых действиях;

- привлекать в сюжетно-игровую ситуацию;

- вводить в игровую ситуацию;

-индивидуальная работа;

-групповая;

-подгрупповая.

Работа с родителями: консультация "Игрушка в жизни ребенка", беседы.

Перспективное планирование проектной деятельности.

Содержание работы

Прогнозируемый результат

Сроки

1. Подготовительный этап — проведение диагностического

обследования.

Рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы.

2. Теоретическая подготовка к последующей деятельности детей.

- Подборка стихов, загадок, игр, иллюстраций по заданной теме

- Беседы: «Зачем нужны игрушки,

«У каждой игрушки свое место».

- Разучивание стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.

- Пополнить игровые уголки атрибутами.

- Внести дидактические и настольные игры.

3. Основной этап

Участие в играх (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, подвижные,игры- драматизации.)

4. Заключительный этап.

Выполнение проекта :

Образовательные области

Содержание

Задачи

Социально – коммуникативное развитие.

Сюжетно — ролевые игры «Парикмахерская», «Больница», «Дом», «Машина» и др.

Игры – драматизации по сказкам «Репка». «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь».

Настольные игры «Подбери картинку», «Найди пару», «Разрезные картинки», лото, домино и др.

- Учить принимать на себя роль, объединять несколько действий в одно.

- Имитировать мимику, движения, интонацию героев сказок.

- Придерживаться правил в настольных играх.

Познавательное развитие.

Рассматривание картины «Дети играют».

Чтение сказок, заучивание стихов.

Д/игры «Кому — что нужно для работы», «Что изменилось», «Узнай на ощупь», «Узнай игрушки по описанию».

- Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе.

- Правильно использовать детали конструктора. Сооружать постройки.

Речевое развитие.

Рассматривание картин из серии “Мы играем”.

Рассматривание фотографий «Как играют старшие дети»

Заучивание “Песня машиниста”.

Пальчиковые игры: «Приходите в гости», «Семья», «Это пальчик хочет спать…», «Ай качи, качи, качи…».

Составление рассказов о машинах.

Составлять рассказ по картине.

- Пересказывать сказки. Отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Читать наизусть стихи.

Художественно-эстетическое развитие.

Область художественное творчество: рисование «Моя любимая игрушка», аппликация «Пирамидка».

Музыкальная деятельность (разучивание песен, прослушивание в аудиозаписи голосов животных.)

Учить детей передавать характерные особенности предмета в лепке и рисовании.

Развитие музыкальных способностей, слуха, слуховой памяти.

Физическое развитие.

Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «Мой веселый звонкий мяч» и другие

Катание мяча друг другу, под дугу, подбрасывание вверх.

Учить ходить и бегать в играх в определенном направлении, не наталкиваясь.

Бросает мяч разными способами.

Работа с родителями.

"Моя любимая игрушка"

Папка – передвижка «Игрушки в жизни ребёнка» (консультация для родителей).

Рекомендации “Играйте вместе с ребенком”.

Привлекать родителей к участию в жизни группы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Образовательный проект в средней группе ко Дню матери «Мамочка любимая»Образовательный проект в средней группе ко Дню матери «Мамочка любимая» Цель проекта: - Познакомить детей с праздником – «День Матери». Задачи проекта: - Формировать представление детей о роли мамы в жизни ребёнка,.

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Проект в средней группе «Мамочка любимая»Проект в средней группе «Мамочка любимая» Актуальность проекта: «Человек начинается с его отношения к матери и всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери» Ю. Яковлев.

Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка»Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка» Паспорт проектаВид проекта: творческий. Продолжительность проекта: одна неделя. Участники проекта: дети средней группы «Ромашка», воспитатели,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в средней группе по теме «Моя любимая игрушка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Кравец на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в средней группе по теме «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 14:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД